Like Tree1поблагодарили

Двигатели

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    Chudnoy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Уважаемый chudnoy!

    Позвольте выразить Вам глубокое сочувствие по поводу загиба движка, прошедшего всего лишь 45 тыс. км.
    Как инженеру по образованию, такое событие мне представляется крайне..я бы сказал, - просто исчезающе маловероятным. Ну, скажем, как вероятность попадания молнии в Ваш дачный туалет в течение одной конкретной грозы раза три - четвре подряд. ..в течение, например, часа..

    Разумеется, можно задаться целью целенапрввленно вывести двигатель из строя в максимально короткий срок .. Для этого надо слить из движка масло и охлаждающую жидкость и погонять его в хвост и гриву до загиба, который в таком случае наступит очень быстро!

    Можно, конечно, и продлить движку агонию, слегка над ним поиздевавшись.. Ну - залить вместо охлаждающей жидкости, например, морскую воду.. А вместо масла моторного - подсолнечное нерафинированное..

    Может что-то подобное и произошло в Вашем случае?

    Справочно. Ресурс двигателя TSI ( это к примеру... просто именно на таком я езжу) теоретически ограничен сроком службы турбины, жизнь которой разработчики определяют в 300 тыс. км при самых жестких условиях ее, турбины, эксплуатации. Дизеля ходят гораздо больше...

    И еще - вспомнился случай из практики..
    В конце 70-х после Политеха я какое-то время работал на автогруппе в Управлении механизации инженером-механиком по ремонту . Естественно - постоянно и тесно общался с коллегами из Управления автотранспорта, которое находилось рядом, за общим заборои. Они мне и рассказали такую историю... Как-то ли у них, то ли у их коллег заклинило двигатель у нового автобуса Икарус, прошедшего всего около 20-ти тыс. км (кто не знает, сообщаю: это был автобус венгерского производства, достаточно навороченный по тем временам, который поставлялся в рамках соглашений СЭВ и в СССР).

    Когда разобрали движок, на одном из поршней нашли нацарапанную по-русски надпись: "Иван, хрен поедешь!"
    Понятно, что после известных событий 1956 года венгры к Советскому Союзу особой любви, мягко говоря, не испытывали..
    Глумиться не стоит. Никто масло не сливал, антифриз тоже.Машинку я люблю и в гриву её не деру. Уровни жидкостей всегда проверяю.
    Что касается ресурса турбины 300тыс то Я поставлю памятник если она столько проходит. Производитель так же обещает 8литров расхода в смешаном цикле. Поверь,если двигатель не крутить выше 2х тыс то именно такой он и будет. Но в режиме города это НЕ РЕАЛЬНО! все наровят влезть - приходтся нажимать педальку. отсюда и расход 10-12литров. Словом "На заборе тоже написано"
    А турбину советую охлаждать минимум 10 минут после "хорошей" поездки. Но думаю на заправке не всегда получается это сделать! да? Глушим двигатель сразу. (Только сейчас понял чем хорош ВР, вечные очереди =) ) Отсюда и уменьшение ресурса турбины, и не на проценты а в разы!
    А уж когда она умрёт Немцы будут говорить "Как инженеру по образованию, такое событие мне представляется крайне..я бы сказал, - просто исчезающе маловероятным. Ну, скажем, как вероятность попадания молнии в Ваш дачный туалет в течение одной конкретной грозы раза три - четвре подряд. ..в течение, например, часа.. "

  2. #12
    Chudnoy
    Автор темы
    С другой стороны:Даже с бракованым поршнем двигатель проходил 45тыс. Немцы!!! ёпрст 8)
    если такой брак допустить в ТАЗовские машины, то думаю он вылетит через пару тысяч! А тут 45 проходил =) Качество! (хоть и бракованное )

  3. #13
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    С другой стороны:Даже с бракованым поршнем двигатель проходил 45тыс. Немцы!!! ёпрст 8)
    если такой брак допустить в ТАЗовские машины, то думаю он вылетит через пару тысяч! А тут 45 проходил =) Качество! (хоть и бракованное )
    Сейчас в вазовских машинах часто стоят немецкие поршня MAHLE

  4. #14
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    [Глумиться не стоит. Никто масло не сливал, антифриз тоже.Машинку я люблю и в гриву её не деру. Уровни жидкостей всегда проверяю... и т.д..
    :
    А не глумлюсь, искренне Вам сочувствую и пытаюсь понять, почему произошло то, что произошло. Сегодня это случилось у Вас, а завтра нечто подобное может произойти у любого, в том числе и у меня.
    Вы здесь совсем недавно и пока непонятно, взяли Вы нулевую машину в салоне или пригнали бэушную с непонятной ее историей (Вы -то за машиной следите, а вот следил ли за ней предыдущий хозяин?)

    В любом случае приношу Вам свои извинения, если тем своим высказыванием я Вас как-то задел.. Честное слово -даже в мыслях этого не было!

  5. #15
    Нолт
    Член Клуба
    главное чтобы этот брак не оказался конструктивным просчетом...

  6. #16
    Petruccio
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Petruccio писал(а):
    Ну, похоже, крик души у человека. Это его первое сообщение. Просто, зашёл сюда и пожаловался. Наверное, в таких ситуациях всем хочется сочувствия.
    Я с большим интересом посмотрю на Тебя, когда отдашь половину цены автомобиля за (как говорят сервис мены) " Заводской БРАК"

    Сочувствия не требую, но если у кого на холостых двигатель дёргается, советую задуматься над срочной продажей (если гарантийный срок истёк конечно)
    Да-а... Не хотелось бы такого... Так вот ждёшь, надеешься на солидность марки, надёжность за такие деньги (я, конечно, о себе) А бывают такие поломки нехорошие.
    Я, всё-равно, Вам сочувствую и желаю после ремонта безпроблемной, благополучной дальнейшей эксплуатации.

  7. #17
    Chudnoy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    [Глумиться не стоит. Никто масло не сливал, антифриз тоже.Машинку я люблю и в гриву её не деру. Уровни жидкостей всегда проверяю... и т.д..
    :
    А не глумлюсь, искренне Вам сочувствую и пытаюсь понять, почему произошло то, что произошло. Сегодня это случилось у Вас, а завтра нечто подобное может произойти у любого, в том числе и у меня.
    Вы здесь совсем недавно и пока непонятно, взяли Вы нулевую машину в салоне или пригнали бэушную с непонятной ее историей (Вы -то за машиной следите, а вот следил ли за ней предыдущий хозяин?)

    В любом случае приношу Вам свои извинения, если тем своим высказыванием я Вас как-то задел.. Честное слово -даже в мыслях этого не было!
    Брал новый,в салоне полтора года назад.

  8. #18
    Chudnoy
    Автор темы
    А вообще машина Супер. Доволен ей очень и очень. и пока машина в ремонте пользуюсь Tiguan"ом машина тоже хороша. Но это абсолютно другой автомобиль. Нравится но не так как Туран. Туран это что то особенное. Он большой и высокий,он вместительный и удобный.
    блин =( я уже скучаю по нему

  9. #19
    Chudnoy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Petruccio писал(а):
    Ну, похоже, крик души у человека. Это его первое сообщение. Просто, зашёл сюда и пожаловался. Наверное, в таких ситуациях всем хочется сочувствия.
    Я с большим интересом посмотрю на Тебя, когда отдашь половину цены автомобиля за (как говорят сервис мены) " Заводской БРАК"

    Сочувствия не требую, но если у кого на холостых двигатель дёргается, советую задуматься над срочной продажей (если гарантийный срок истёк конечно)
    Да-а... Не хотелось бы такого... Так вот ждёшь, надеешься на солидность марки, надёжность за такие деньги (я, конечно, о себе) А бывают такие поломки нехорошие.
    Я, всё-равно, Вам сочувствую и желаю после ремонта безпроблемной, благополучной дальнейшей эксплуатации.
    не переживай =)
    Главное ТО проходи и не слетай с гарантии!

  10. #20
    vli50
    Участник
    "Брал новый,в салоне полтора года назад."

    Не понял, гарантия на автомобиль 2 года! Почему же за свой счет?

Похожие темы

  1. Лучшие автомобильные двигатели мира
    от vic120 в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •