Like Tree1поблагодарили

Двигатели

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Chudnoy
    Автор темы
    Сори, Не петрю здесь особо. Где он есть то профиль этот? :book:

  2. #32
    Oilman
    Супер-модератор
    Нажимаешь на машинку вверху и после перехода на главную страничку входишь в автопрофиль и заполняешь графы

  3. #33
    Chudnoy
    Автор темы
    ГотоФФФ =))
    ПасиБа! =))

  4. #34
    Виталя
    Участник
    Пробег 26000 км. По утрам появился стук в районе клапанной крышке. Так как с гарантии ушел, попросил своего мастера посмотреть - послушать. Версия пока про гидрокомпенсаторы, но сказал будем наблюдать. И я на время забыл про это. Стучит утром, нагрееться - проходит. Но вот почитав ваши истории, откровенно говоря загрустил. Думал про такие бигуди, как минимум до 100 000 км думать даже не буду.

    P.S. Мастер мой, проверяя масло, вытерает щуп продезинфецированной ветошью, и любит мою машину больше чем я, так что техн.обслуж. косяки исключены.

    1.6 мкпп 2007 г.в

  5. #35
    Chudnoy
    Автор темы
    Вот вот! этот долбаный стук. Я тоже думал что они. (Хотя мне заменили и головку в сборе) Но когда глохнуть начала и звенеть...
    Не знаю даже что сказать ( но думаю надо вскрывать и лечить) лучше сейчас заменить поршень чем потом блок.

  6. #36
    Виталя
    Участник
    После тщательных проверок, выяснили что с двигателем все нормально. Цепляет и щелкает что-то в навесном. Этому обстоятельству я очень рад. До конца не верилось, что чистокровный немец так подведет. На ТО решили вскрыть кожухи, посмотреть что к чему. Будет, чем поделиться, обязательно напишу.

  7. #37
    Виталя
    Участник
    Оказался дефектным ролик самонатяжителя ГРМ. Как я понял эта очередная новинка от конструкторов, которая пока к сожалению не прошла испытания (лично у меня). Да что ещё немного расстраивает, покупаешь оригинальные запасные части, а получаешь - ремень ГРМ - Италия, ролик ремня - Франция, фильтр топл. -Китай, и все в упаковках VW.

  8. #38
    admin
    Администратор
    Важно не столько где делают, сколько на каком оборудовании и из чего. В подобных продуктах, ручной труд это максимум упаковка ИМХО.

  9. #39
    ded
    Участник
    у меня вопрос. у моего тура, движок 1/4 tsi 140, так вот как наступила жара (
    22-28гр) при даже умеренной езде на недалекие расстояния по выключении зажигания всегда срабатывают вентиляторы перед радиатором . Нормально ли этакая ситуация?

  10. #40
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    даже умеренной езде на недалекие расстояния по выключении зажигания всегда срабатывают вентиляторы перед радиатором . Нормально ли этакая ситуация?
    Компрессор кондиционера включен?

Похожие темы

  1. Лучшие автомобильные двигатели мира
    от vic120 в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •