Даже если на наших заправках будет самое лучшее топливо в мире, мы все равно попытаемся чего-нибудь туда добавить.
Даже если на наших заправках будет самое лучшее топливо в мире, мы все равно попытаемся чего-нибудь туда добавить.
Потому что в советское время наш народ был самым образованным в мире!Сообщение от al11
дизелисты (не знаю точно какой автопарк) заказали мне в магазине вот такую штуку:
немцам доверие на 100 %, говорят супер вещьликви моли цена около 200 руб, добавка на бак (ок 70л)
"По поводу масла в соляру. Я заправляюсь на Лукойле, якобы Евро-4. Хотя что такое это Экто, никто не знает. Но серы в соляре действительно, по документам, мало. А ведь сера и смазывает дизелечки. Чем же наши то движки смазываются? Масло в соляру Евро-4 - не такая уж бессмысленная вещь. Не хочу сказать, что это правильно, но основания для такого хода мыслей имеются. А вот насколько это вредно для инжекторов, системы выпуска - не знаю."
Советую перечитать:
http://www.autoreview.ru/archive/200...fuel/index.php
http://www.lukoil.ru/static.asp?id=180
По сравнению с обычным дизельным топливом « ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его изготовления служит дизельное топливо стандарта Евро-4.
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420
не согласен сера это зло :!:Сообщение от vli50
Что-то я про смазывающие свойства ничего не вижу.
А это из описания продукта:
Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Применение:
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива.
немцы тоже юзают Евро-4 и дураками их назвать трудно.
vli50 так вот же про смазку: "Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа" :shock:
Я написал непонятно, все совсем наоборот. Это я Вячеславу ответил. Он писал про Экто. Ну а я и про Экто и про присадку. Присадка весьма любопытная и видимо небесполезная.Сообщение от Нолт
Экто ,это дизтопливо стандарта евро-4 с улучшенными свойствами, если писать просто евро-4, то как-то без понтов, а Экто звучит круче.
От масла в диз. топливе быстро закоксятся распылитили в форсунках, и крутой дизилист будет рад новому клиенту. От повышенного содержания серы происходит то же самое. + от масла очень быстро появится нагар на цилиндрах, клапанах, головки блока и поршне, так как масло хоть и для 2х тактных двигателей и должно сгорать без нагара но оно для бензина и как оно будет работать в диз. топлеве большей вопрос. Так что дерзайте, о результатах потом раскажете. А лучше использовать хорошие присадки именно для диз.топлива, и не ставить эксперименты на своем авто.