Like Tree10поблагодарили

Как определить уровень масла?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    sergeyhost
    Участник

    Как определить уровень масла?

    Как определить по такому щупу уровень масла?


  2. #2
    Oilman
    Супер-модератор
    Сделай фото крупнее, нижнюю часть щупа...
    Нижняя часть должна быть пластмассовая, вот на ней и обозначены границы мин. и макс. уровня масла

  3. #3
    Giacomo
    Участник
    Дык ))... До этого была волга ), вот там щуп так щуп!
    ИМХО на черном трудно что то разглядеть пожалуй даже в "минус".
    А как определить?
    Берете чистую тряпочку, достаете щуп, осматриваете визуально + пропечатываете на ткани.

  4. #4
    al11
    Участник
    Напильником снял "резьбу" до ровной поверхности. Теперь уровень виден очень хорошо.

  5. #5
    $tr@nnik
    Участник
    Мда, чудеса.

  6. #6
    vli50
    Участник
    Уровень масла виден плохо. Черное масло на черной пластмассе... Как черная кошка в темной комнате. Что-то у немцев с мозгами происходит.

  7. #7
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Уровень масла виден плохо. Черное масло на черной пластмассе... Как черная кошка в темной комнате. Что-то у немцев с мозгами происходит.
    Насчет немецких мозгов судить не берусь, но то, что "черное масло на черной пластмассе" ни хрена толком не видно, полностью подтверждаю!

    Какое-то время это самое свое невидение я списывал на возрастную свою близорукость (форумчане от 45-ти лет и старше поймут, о чем речь.. более молодым это неизбежно предстоит ощутить и понять в относительно ближайшем будущем )

    Во всяком случае, - для меня щуп Турана - самый "нечитаемый" за всю мою 25-ти летнюю водительскую жизнь.

  8. #8
    vli50
    Участник
    "для меня щуп Турана - самый "нечитаемый" за всю мою 25-ти летнюю водительскую жизнь." - потому и написал про мозги конструкторские. Ведь не зря же эту фиговину пластмассовую туда приделали? Какая-то особенная, нам неизвестная, мысль была в голове конструктора? На простом стальном щупе так хорошо всегда было видно!
    Постепенно, с помощью коллективных усилий, получаю ответ на разные непонятки. Пример: включенный габарит (один) со стороны оставленного включенным поворотника. Может быть и в этой фиговине на конце щупа есть какая-то сермяжная, посконная, домотканная...? Эх, знать бы.

    Написал и вроде сам и ответ придумал. Щуп очень длинный и тонкий. В процессе вытаскивания он изгибается, извивается и закручивается. Во всяком случае, в моем двигателе. По-видимому, этот набалдашник придуман для того, чтобы метка масла не размазалась по щупу при вытаскивании. Но что мешало сделать его стальным? Немецкая экономия?
    А как выглядит щуп в двигателе 1,6 ? Он должен быть короче.

  9. #9
    Ром и к
    Супер-модератор
    Судя по подписи это от Кадди. Тут ВООБЩЕ ничего не увидишь,только пальпацией.


  10. #10
    Oilman
    Супер-модератор
    Если сточить "ребра" я думаю будет видно лучше...

Похожие темы

  1. Кто как боролся с подтеками масла
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 21:55
  2. Высокий уровень масла в двигателе
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 10:56
  3. Как достоверно определить сколько Air Bag в машине ???
    от s2pac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:23
  4. Как определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •