Like Tree1поблагодарили

Балансировка колес

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84
  1. #11
    bemmer
    Участник
    vli50

    У ассиметричной резины есть такая особенность. У меня на предыдущей машине так было. Пока не поменял передние колеса местами - руль стоял криво!

    Для Москвы: http://users.auto.ru/69131.html к этому человеку можно обратиться с проблемами, сказать что нашли на авто.ру.

  2. #12
    bemmer
    Участник
    Oilman

    По поводу стиля езды соглашусь - у меня шеф так ездит. Он умудряется ушатать резину и диски там, где все годами ездят без проблем. Правда ему конкретно пох, чего и сколько стоит. Он даже колеса в дороге сам не меняет - вызывает конторского водителя, чтобы тот приехал и поставил запаску!!!

  3. #13
    Oilman
    Супер-модератор
    bemmer
    У тебя шеф случайно не vli50?

  4. #14
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    bemmer
    У тебя шеф случайно не vli50?
    +100

  5. #15
    Вячеслав
    Участник
    Я много уже накатал по разным дорогам(кто ездил в Волгоград поймет) и что удивительно, резина целая, раньше к такому пробегу на каком -нибудь колесе уже появлялась грыжа или корд вело и колесо искривлялось.Может и скатаю резину до износа протектора, впервые.Диски то же целые.

  6. #16
    vli50
    Автор темы
    Ну все высказались! Все проехались!
    Спасибо вам за сочувствие и поддержку.
    Если серьезно, то мы еще очень давно обсуждали манеру езды и двигатели. Да, я люблю и газу поддать и побыстрее проехать. Ну и что? Поэтому я и двигатель выбрал 2,0 ТДИ. Так ведь он и сделан для таких, как я. И таких драйверов много. Я вовсе не гонщик и не нарушитель ПДД, но люблю драйв. А другие любят спокойную езду. Ну и что?
    ЗЫ. У меня за 14 ккм износ протектора составил 30%.
    Кстати, замечание насчет несимметричной резины любопытное.
    А колесо пробитое я сам менял, вот! И никого не звал. Дело было ночью в 3 часа в глухом месте Карелии. Но намучился, т.к. дело было после дождя и я никак не мог поднять машину - домкрат в песок на обочине уходил. И темень полная, ни фига не видно. Теперь у меня в багажнике лежит дощечка, а в бардачке лампа переносная.
    ЗЫ.ЗЫ. Когда мне колеса балансировали, я посмотрел на колодки тормозов и обнаружил интересную особенность. Оказывается, у Турана колодки постоянно прижаты к дискам одним краем! Такова конструкция. Это объясняет нагрев дисков, про который я ранее писал.

  7. #17
    Вячеслав
    Участник
    Я лично, не проехался , а написал , что сам удивляюсь (пробег 46000).

  8. #18
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    ЗЫ.ЗЫ. Когда мне колеса балансировали, я посмотрел на колодки тормозов и обнаружил интересную особенность. Оказывается, у Турана колодки постоянно прижаты к дискам одним краем! Такова конструкция. Это объясняет нагрев дисков, про который я ранее писал.
    А разве у других машин не так? Не могу сказать за все марки, но на прошлой тойоте была такая же система, да по-моему это и есть принцип работы любого тормозного суппорта. Это не может являться причиной нагрева дисков, они нагреваются из-за интенсивного торможения либо подклинивания рабочего тормозного цилиндра, но последнее на новых машинах не встречается...

  9. #19
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от vli50
    ЗЫ.ЗЫ. Когда мне колеса балансировали, я посмотрел на колодки тормозов и обнаружил интересную особенность. Оказывается, у Турана колодки постоянно прижаты к дискам одним краем! Такова конструкция. Это объясняет нагрев дисков, про который я ранее писал.
    А разве у других машин не так? Не могу сказать за все марки, но на прошлой тойоте была такая же система, да по-моему это и есть принцип работы любого тормозного суппорта. Это не может являться причиной нагрева дисков, они нагреваются из-за интенсивного торможения либо подклинивания рабочего тормозного цилиндра, но последнее на новых машинах не встречается...
    Да я уже со всем согласен. И подклинивают у меня все 4 суппорта и торможу я каждые 5 секунд методом педаль в пол до отказа.
    На Рено у меня суппорты были устроены по-другому. А здесь колодки имеют клиновидную геометрию. Там были прямые. Но спорить не буду. Вам виднее.

    Для проверки советую вам проехать просто по шоссе в равномерном режиме без торможения несколько км, а потом тихонько остановиться (хоть накатом) и потрогать диски. А потом выводы делать.

  10. #20
    Oilman
    Супер-модератор
    Обязательно сегодня попробую...

Похожие темы

  1. Куплю комплект зимних колес
    от 4u6uc в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 08:51
  2. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55
  3. Стойка для хранения колес
    от Punicher в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 23:49
  4. Какой размер колёс выбрать???
    от Прихвостень в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:44
  5. Данные по регулировкам колес.
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •