Like Tree36поблагодарили

Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    Tixoxod
    Участник

    Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?

    Близится замена ремня ГРМ, помпу обязательно менять, или если нет люфта и течи лучше не трогать?
    Мне думается, что установленная на заводе и нормально работающая деталь, на которую нет четких рекомендаций по замене (срок или пробег), в замене не нуждается.
    Поправьте меня если не правильно думаю.

  2. #2
    Нолт
    Член Клуба
    помпа это тот же подшипник, мое мнение менять вместе с роликами. лучше SKF если не оригинал.

  3. #3
    $tr@nnik
    Участник
    Думаю что лучше менять сразу, чем позже еще раз загонять на станцию, опять разбирать, сливать антифриз и т.д.

  4. #4
    ВитВитыч
    Участник
    нет по этому поводу никаких версий,у нас на фольксах парни мотаются по 250-300 тыс и не каких проблем с помпами

  5. #5
    Нолт
    Член Клуба
    вообще вся эта замута с роликами пошла как мне кажется с появлением вазовского 16-клапанника, у них это вечная проблема - нормальных роликов нет, ставят новые, увод ремня, и т.д., вот все и перекочевало на иномарки, наверно сами ремонтеры уже по инерции рекомендуют все менять и на иномарках тоже но я бы все менял.. иностранцы првыкли на всем экономить, считать каждую копеечку, у нас натура другая - будем экономить на чем угодно только не на машине, для нее любимой самое лучшее, масло синтетическое, резина получше, полирольки и т.д. широкая русская душа

  6. #6
    Tixoxod
    Автор темы
    Поменял ремень ГРМ, а помпу оставил старую - у нее осевой и радиальный люфт меньше оказался чем у купленной новой, пусть лучше родная еще поработает.

  7. #7
    gans200
    Участник
    вообщето надо было поменять и не только помпу но и сальники валов! я когдато на POLO поменял только ремень с экономил 1200 а через 18000 км помпа потекла и менял опять и помпу и ремень и ролики

  8. #8
    турЫст
    Участник
    Ага, лучше при смене ремня поменять и весь двигатель в сборе.
    Положено при замене ремня менять только ролики и все и нечего мудрить это все таки не Таз, но проверить помпу все же можно.
    А ежели кто с антифризом любит бодяжить то помпа и до замены ремня может не дожить.

  9. #9
    Санчес
    Новичок
    По регламенту ремень меняется каждые 120 тыс. км. Сомнительно, что помпа проживет 240 тыс. км. - стоит ли экономить? Тем более что замена помпы стоит отдельно практически столько же , как и ремень ГРМ.
    Мое мнение - менять однозначно вместе с ремнем.

  10. #10
    Вячеслав
    Участник

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ
    от познаватель в разделе Ремонт
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 16:26
  2. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 01:39
  3. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 10:49
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •