Like Tree39поблагодарили

Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87
  1. #71
    zandarm
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ремень с роликами на виду. Менять по состоянию. Только помпа- тайна покрытая мра.. блоком.

    или хепу.
    Ок.

  2. #72
    serg_w
    Участник
    Помпа меняется через замену ремня.
    Бери Хепу.

  3. #73
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Помпа меняется через замену ремня.
    Если меняю ремни через 90 тык , то что будет с помпой , через 180 тык. даже подумать страшно.
    Даже и летом . Может и выходит , но это риск неоправданный.

  4. #74
    zandarm
    Участник
    Вот такая еще рекомендация попалась http://www.grm1.ru/catalog/internet-...omplekt-90804:
    "...Если отбросить случаи использования некачественных ремней ГРМ и ошибок механика при установке деталей (что случается очень часто), то основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является неправильная работа натяжного механизма ролика, полное или частичное заклинивание подшипника ролика, а также заклинивание вала водяной помпы.
    У каждого механизма есть свой ресурс. Разрабатывая привод ГРМ, конструкторы стараются подровнять ресурсы составляющих его компонентов. Отсюда следует рекомендация: производить одновременную замену всех элементов привода.
    Наилучшим вариантом является покупка комплекта зубчатого ремня с роликами. Во-первых, такой набор содержит в себе все компоненты, которые требуют замены, включая крепежные детали. Во-вторых, один производитель полностью отвечает за качество всей поставляемой продукции. В- третьих, есть выгода по цене.
    Обезопасьте себя. В обязательном порядке производить замену всех роликов ременного привода, равно как и водяного насоса, если он приводится во вращение зубчатым ремнем..."(с)

    Возьму, пожалуй, ремкомплект ГРМ с помпой, а там разберемся. За консультацию спасибо.
    Последний раз редактировалось zandarm; 07.11.2015 в 13:20.

  5. #75
    zandarm
    Участник
    Уфф, поменял, и помпу и ремень с роликами. Теперь до 200 тык побегаем
    Взял такой http://aam-europe.contitech.de/pages...t-wapu_ru.html
    У мастера, который менял, туран с таким же двигателем, говорит комплект гут.
    А то после Н.Г. предстоит марш-бросок к соседям, так оно спокойнее.
    Всех с наступающим, удачи на дорогах!!!
    Последний раз редактировалось zandarm; 29.12.2015 в 22:28.

  6. #76
    АлМих
    Ветеран
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Если меняю ремни через 90 тык , то что будет с помпой , через 180 тык.
    Ремень меняю через 100тыс. Ходит нормально и считать удобнее. Помпу тоже меняю, но оба раза была без люфтов. Денех, конечно, жалко, но лучше "пере", чем "недо".

  7. #77
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Ремень меняю через 100тыс. Ходит нормально и считать удобнее. Помпу тоже меняю, но оба раза была без люфтов. Денех, конечно, жалко, но лучше "пере", чем "недо".
    Оригинальной помпы мне хватило на пробег в семьдесят с небольшим тысяч километров...

  8. #78
    димассс
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Ремень меняю через 100тыс. Ходит нормально и считать удобнее. Помпу тоже меняю, но оба раза была без люфтов. Денех, конечно, жалко, но лучше "пере", чем "недо"
    Лихо вы так. У меня с трудом до 70 доживает. А запчасти оригинальные ставите?

  9. #79
    vw751
    Новичок
    До замены ремня ГРМ с роликами оставалось меньше 1 тык. (89300 тык) , когда помпа заявила - хватит, наработалась. Так что даже "недобдеть" не пришлось. Личный опыт убедил - менять помпу при замене ремня ГРМ нужно. При этом открытым остаётся вопрос с качеством запчастей не взирая на бренды и , к сожалению , местами их приобретения. P.S. Свою машину эксплуатирую в основном в городском режиме - может это как-то повлияло .
    Последний раз редактировалось vw751; 27.10.2017 в 20:28.

  10. #80
    iva1966
    Участник
    Когда покупал свою машину в Германии, внимательно ознакомился с проведенным сервисом. Был пробег 163000 км, по гарантии помпа менялась на 148000 км. Ремень ГРМ и ролики не менялись. Уже наездил до 171000 км. Глянул что очередной сервис на 180000 км и на панели появилось информация, что сервис через 9000 км. Замену выполнял в Атлант М Запад Брест. Сняли ремень генератора, ручейковый по сравнению с новым ремнем износ минимальный. Ролик натяжной генератора то же проблем нет. Ремень ГРМ, стоял Контитек трещин нет, четыре ролика то же гут. В сервисной книге указано замена ГРМ для дизелей в интервале 180000 - 210000 км. Эта информация для тех, когда менять ГРМ после западных стран. После замены обратил внимание, что на холодную машина поработает 2 минуты, обороты уменьшаются, раньше такого не было. При работе с климат контролем обороты на прогретом двигателе на хх 950 оборотов, при выключенном климат контроле 880 оборотов. Это нормально или нет. Если кто знает выскажите свое мнение. Заранее благодарен.

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ
    от познаватель в разделе Ремонт
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 16:26
  2. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 01:39
  3. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 10:49
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •