На сколько хватает топливного фильтра по жизни, а не по теории. Запрвка в Москве ТНК. Предлагаю рассмотреть статистику, а ни предложения- чем чаще, тем лучше.
1.9 ТДI пробег 115т. фильтр менял после 75т.
На сколько хватает топливного фильтра по жизни, а не по теории. Запрвка в Москве ТНК. Предлагаю рассмотреть статистику, а ни предложения- чем чаще, тем лучше.
1.9 ТДI пробег 115т. фильтр менял после 75т.
На стареньком AAZ менял через раз смены масла, т.е. через 15 тык.
А между заменами, когда не забывал, сливал "водный конденсат" из него (была на фильтре такая фенечка).
на своем одном из прошлых аппаратов (мотор AFN) я сливал водичку из него раз в 7-10 тыщ км.. но я тот аппарат не баловал заправками, заправлялся где придется. менял раз в 20 тыщ (это была каждая вторая смена масла как раз)
потома был не вагеновский дизель - такая же фигня.
на текущем BKD меняю по регламенту, но его заправляю исключительно лукойлом (в россии). водичку хотел сливать, добрался, а ее в фильтре нету. ну пару раз скапнуло и все.. а может быть с тех пор просто топливо получче стало. да и у этого двигателя еще не было зимней эксплуатации.. или конструктивно тама вода не откладывается.. фиг знает короче
так что однозначного ответа не получается.
Проехал 15 ткм. решил поменять топ.фильтр После разборки так и не понял надо было его менять или нет. По виду ничем не отличался от нового только мокрый Воды не было, но песочка хватало Заправляюсь исключительно Лукойл...
Сегодя поменял топливный ф. после 40т. км. Корпус чистый. Фильтр безь песка, но потемневший. Однако чище, чем после 75т.км. от немца и их солярки. Оф. дилер рекомендует замену через 30т. ссылаясь на серу в нашей солярке. хотя школьник знает, что фильтр серу не удерживает. Личный вывод- заливаясь на проверенной запрвке, можно смело менять фильтр после 40-50 т. км. пробега.Сообщение от Oilman
!,9-ТДI (АVG) 100 л.с.
встречный вопрос к дизелистам - а зимой ни у кого не забивался фильтр парафинчиком? или все-таки зимнее топливо это реальность?
А в чем вопрос? В сервисной книжке написано: через 60000 км, если топливо не соответствует стандарту, то через 30000 км.Сообщение от Владимир Минаев
Вот и весь сказ. А кто может вам сказать точнее? Как на глаз определить? И какая может быть статистика? Кого, через какой пробег заставили менять фильтр? Или через какой пробег кто сам захотел?
Пустое это, имхо. ФВ сказал делать так, так и надо делать.
Зимнее топливо это конечно реальность. Прошлой зимой было что не запускались подогреватель и движок с первого раза, но потом все нормально. У нас зимняя (по паспорту до -35) абсолютно белого цвета (летняя желтая). Если бы не было зимней (возможно даже арктика) то технологический транспорт (уралы, камазы) в -40 просто не смогут ездить...
не знал что зимнее дизтопливо белое.. а тех транспорт наверно в такие морозы даже не глушат, и потом у них без проблем можно горелкой бак погреть, если с умом конечно, а то горят иногда кстати топливные баки у туранов металлические или пластиковые? смотрел днище мельком, на бак не обратил вниманиеСообщение от Oilman
А что, бывают пластиковые? Никогда о таких не слышал - чудны дела, твои...
Ввообще вопрос у меня другой. Я нигде не читал, а что будет, если парафинированное топливо разогреть. Оно опять превратится в солярку? Или этот процесс в чем-то необратим? И если бак прогреть, то как же быть с топливопроводом?