Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 224
  1. #141
    Eгор
    Участник
    Это не ваш фильтр,на крышке нет штуцера для удаления воды,ваш фильтр

  2. #142
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    У меня сырость на крышке стакана появилась ещё до 30тыс пробега И в мыслях не было, что это солярка может быть - думал вода. А мастер на ТО обратил внимание, посмотрели/понюхали - солярка. Он предложил для начала просто хомуты поменять, что и было сделано с двумя. Родные хомуты еле сдвинули с места, кстати. Снять вообще не смогли, только сдвинули дальше на шланг. А поставленные винтовые хомуты до сих пор (114тыс) исправно держат.
    Грязи/воды никогда не было при смене фильтра. Меняю почти каждые 10 тыс (пару раз пропускал).
    поскольку меняю топливный раз в месяц и у меня солярка подтекала из-под крышки. как я не пытался устранять ничего не получалось. в итоге плюнул и переделал на фильтр с 1.9. т.е. снизу отстойник сверху через клапан. только купил крепление для фильтра.

  3. #143
    Амиго
    Участник
    rond, а че так часто меняем фильтр? Салярка плохая, где то из под трактора,или где подешевле? Я дак как купил и пригнал с Москвы в июне 2года будет,занимаюсь профилактикой и решил поменять заодно раз все разобрано.Но признаков плохой работы двигателя не было! Так сам решил, что хватит 2х лет не нашей солярке как то так удачи.

  4. #144
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    rond, а че так часто меняем фильтр? Салярка плохая, где то из под трактора,или где подешевле? Я дак как купил и пригнал с Москвы в июне 2года будет,занимаюсь профилактикой и решил поменять заодно раз все разобрано.Но признаков плохой работы двигателя не было! Так сам решил, что хватит 2х лет не нашей солярке как то так удачи.
    при чем тут солярка? а пробеги в 10тыс в месяц невозможны? экономить можно на жене, а на машине никогда.

  5. #145
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    а пробеги в 10тыс в месяц невозможны?
    Так 10 ткм это мало, в книге по Турану написано через 90ткм рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном моторе.
    Понятно что 90 для России это много, меняйте хотя бы в половину меньше 40-45 ткм.

  6. #146
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    Так 10 ткм это мало, в книге по Турану написано через 90ткм рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном моторе.
    Понятно что 90 для России это много, меняйте хотя бы в половину меньше 40-45 ткм.
    Если ездить по европе то меняю через 15тыс. А если россия украина беларусь то 8-10тыс. Больше не хватает.

  7. #147
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    А если россия украина беларусь то 8-10тыс. Больше не хватает.
    Позвольте полюбопытствовать почему не хватает и в чём это проявляется ??? Не едет , не тянет , глохнет , не заводится .......

  8. #148
    zagorovskiy
    Участник
    Я то же 10тыс и замена топливного фильтра.А что нужно иначе?Так у них Лонг Лайф 30тыс масло,так что инам так менять.Я считаю что их все эти интервалы,это маркетинговый ход, дескоть езди 3 год ни чего ни меня,всеравно продаш,и купиш другую.

  9. #149
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Я то же 10тыс и замена топливного фильтра.
    zagorovskiy, ты за сколько 10 тыс.проезжаешь?
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Так у них Лонг Лайф 30тыс масло
    Немцы в среднем проезжают 10000 за месяц,а теперь прикинь качество топлива+большие пробеги,вот тебе и Лонг-Лайф.

  10. #150
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Позвольте полюбопытствовать почему не хватает и в чём это проявляется ??? Не едет , не тянет , глохнет , не заводится .......
    немного тупить начинает. я не жду пока как вы выразились ехать перестает.

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    эти интервалы,это маркетинговый ход,
    видел я много раз ихний лонг лайф.

    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Немцы в среднем проезжают 10000 за месяц,
    фантазер вы батенька. в среднем около 2-3 тыс в месяц. если конечно транспорт не коммерческий.

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •