Like Tree59поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 253
  1. #151
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Я то же 10тыс и замена топливного фильтра.А что нужно иначе?
    10тысяч пробега -примерно десять запрвок топливного бака под завязку ну там плюс-минус 1-2 в зависимости от манеры езды или трасса , город пробки .
    Да ну нафиг !!! Это только на топливные фильтра в год почти пятирик отдать . Мне лично одного на год хватает , правда и пробеги у меня не больше 25 тысяч в год максимум , а то и меньше . Как правило замена топливного фильтра происходит перед началом колендарной зимы , а дальше уж , чтоб без сюрпризов . Пятую зиму встречаем с таким интервалом замены и пока всё пучком )))


  2. #152
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Я то же 10тыс и замена топливного фильтра.А что нужно иначе?
    правильно. лучше поменять раньше фильтр чем задавать вопросы типа- а почему у нас в топливном фильтре нету датчика на воду?

  3. #153
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    фантазер вы батенька. в среднем около 2-3 тыс в месяц. если конечно транспорт не коммерческий.
    Ну,расскажи ка мне тогда,почему у трехлетки пробеги на дизелях по 200000-250000.
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    в среднем около 2-3 тыс в месяц
    С такими пробегами им и машина не нужна,зае....ся налог платить

  4. #154
    rond
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Ну,расскажи ка мне тогда,почему у трехлетки пробеги на дизелях по 200000-250000.
    фантазер вы батенька. в среднем около 2-3 тыс в месяц. если конечно транспорт не коммерческий.

    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    С такими пробегами им и машина не нужна,зае....ся налог платить
    дядя. я не собираюсь устраивать состязание с тобой в знании немецких законов от которых ты видать далек.

  5. #155
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    дядя. я не собираюсь устраивать состязание с тобой в знании немецких законов от которых ты видать далек
    Мне не надо состязания.Мы же на форуме,высказываем свое мнение,не хочешь обосновывать свои слова,не надо.
    http://www.autodeutschland.ru/probeg.html
    Последний раз редактировалось Cаня; 10.02.2014 в 09:48.

  6. #156
    zagorovskiy
    Участник
    Прочитал статейку, и офигел. Особенно понравилась в статье фраза; Белорусь-это очень бедная страна,и100 евро очень большие деньги.Бля глянуть бы на того мудака что пишет такой бред. И докажи после этого что я меняю фильтр через 10тыс.

  7. #157
    Амиго
    Участник
    Всем привет! как и в любой теме сколько людей столько и мнений . Меняет каждый месяц, считает прав ну и хорошо,я полтора года тысяч 30 прошол и не отталкивался ногой делаю ревизию заодно дай думаю поменяю, каждый прав по своему.Как уже говарил фильтр у меня не тот,а кто какие заменители неплохих брендов ставил? и есть ли разница с ваговскими, кроме денег?

  8. #158
    schahter
    Участник
    сейчас посмотрел по записям меняю на третий раз. один раз это 10000км.

  9. #159
    ЕвгенийVW
    Участник
    Менял на выходных фильтр второй раз на 1.9BLS. И снова наступил на те же грабли о которых только вчера понял.
    В общем первая замена прошлым летом. Проезжаю 600км, открываю капот залить омывайку и наблюдаю обилие солярки в районе фильтра и под ним. Снял крышку, снова поставил. Течь устранилась.

    Поменял на выходных, проезжаю 100км, открываю капот и та же картина. Присмотрелся, по крышке перекос. Снимаю и вижу что закушена прокладка. Вот тут до меня и дошло что при установке верх корпуса фильтра сухой, резинку ставим сухую и ее закусывает. Т.е. надо перед установкой смочить верх корпуса фильтра и саму прокладку соляркой. Тогда она ровно и без проблем ложится куда положено.

    Такой вот опыт.

  10. #160
    alex05
    Участник
    Не надо ничего придумывать, фильтр меняется, согласно сервисной книжки, каждые 90000 км и что самое интересное он легко это выдерживает. Меня как и каждого советского водителя сначала смутил столь продолжительный ресурс фильтра, к сорока тысячам я положил под сиденье запасной, но он так и не пригодился. Поменял как положено в 90000км. Вот уже и на втором проехал 60000км и....опять положил запасной под сиденье.

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.07.2019, 00:40
  2. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 14:31
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •