Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 224
  1. #181
    serg705
    Участник
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    уже какой год идет
    да я как то раньше ман брал а тут его не оказалось...

  2. #182
    dwarf2000
    Участник
    прошу совета:
    двигатель BKC, дизель, фильтр как у топикстартера, сделал уже 3 подхода в попытке заменить за последние дни, фильтр ни в какую не сдергивается вверх. Делаю как написано в начале темы, только соляру не сливаю до конца а просто понижаю уровень, кручу против часовой крышку фильтра большими пальцами рук, одновременно остальными потягивая юбку вверх.
    Итоги - неутешительные: в первых 2х подходах различные порезы пальцев об юбку, даже через перчатки! Накровячил в соляру, блин, фильтр вращается с довольно большим сопротивлением, а вверх - ни в какую.
    Тянуть за юбку сильнее пробовал, в 3м подходе чуть не оторвал ее (часть ее по кругу отщелкнулась, но удалось все вернуть на место.
    Фильтр Knecht (Mahle).
    Есть способы извлечения фильтра без обширных травм, матюгов и стопятьсот подходов?

    Поводов для замены - несколько:
    Последний раз менялся (если менялся) - не мной,
    прошлым летом дурень на Татнефти влил в пустой бак бензина 25л, вместо соляры, после чего за счет АЗС я сливал все в ближайшем сервисе (хорошо, завестись не успел), не уверен, что те из стакана слили все, и снимали фильтр (замены сходу найти все равно я не мог, а ехать надо было),
    машина стала последнее время тупить после 90кмч, вылечилось сменой Татнефти на Роснефть (120кмч), и на BP (140кмч), тесты провожу, телепортируясь из Зеленограда на МКАД и обратно по М11.
    Самое интересное, что в момент тупежа мгновенный расход по БК обычно где-то 6-8л/100км, заглушив двигатель и тут же заведясь - проблема испаряется до достижения и удержания пиковой скорости некоторое время.
    В поворотах эффект наступает чуть быстрее, нежели по прямой. CE БК не кажет.
    Могу покататься с ноутом и поглядеть графики с датчиков (каких?) , однако, думаю, мое желание сменить поскорее фильтр - все же оправдано.

  3. #183
    dwarf2000
    Участник
    тишина какая-то.... неужто никто сей фильтр сам не менял?

  4. #184
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    тишина какая-то.... неужто никто сей фильтр сам не менял?
    просто откручтить пять винтиков пробывали? после широкой отверткой в специальном месте есть фазка вставляем отвертку иподымаем в верх крышку.
    Последний раз редактировалось serg-70; 30.03.2015 в 15:38.

  5. #185
    morok
    Участник
    Проблема не с крышкой банки фильтра, а с вытаскиванием самого картриджа. На фильтрах старого образца он защелкивается в стакане корпуса фильтра.

  6. #186
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Проблема с вытаскиванием самого картриджа. На фильтрах старого образца он защелкивается в стакане корпуса фильтра.
    Как всё запущено! Ну тогда как вариант просто корпус катриджа распотрошить в стакане. Всё равно новый катридж вставлять.

  7. #187
    vladik
    Участник
    каждый год меняю, и без проблем все вынималось, даже вот такой когда на летней ездил и замерз
    Топливный фильтр на дизеле-img_20140123_182332.jpg

  8. #188
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    на летней ездил и замерз
    поездка на северный полюс? так сказать сафари на белых медведей и пингвинов

  9. #189
    ILYa.V
    Участник
    Здравствуйте! Менял расходники на днях, и открываю крышку топл. фильтра, а фильтр валяется в "стакане"...!? Если он не упал пока я открывал крышку, тогда он каким то образом соскочил с посадочного места и..., выходит я два года ездил без фильтра. Вопрос вот в чем, когда фильтр находится на своем месте между ним дном стакана пространство может там должна быть пружина или, что либо другое, чтоб фильтр не падал. Или же он держится за счет плотности резинки и создающимся разрежением при работе ДВС, и мне попался бракованный фильтр или я при монтаже-демонтаже чего то накосячил(фильтр был черный снаружи). Мануал смотрел ни каких упоминаний нет.

  10. #190
    morok
    Участник
    ILYa.V, Вполне могло быть что соскочил когда ты снимал крышку. Конструкция там спорная прямо скажем. Картридж фильтра на трубке фиксируется только за счет трения.

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •