Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 224
  1. #11
    Нолт
    Член Клуба
    насколько я знаю процесс формирования кристаллов парафина начинается при -7 гр Цельсия, т.е. в теплой солярке парафин присутствует в виде молекул, которые способны пройти сквозь ячейку фильтрующего элемента фильтра. при более низкой температуре начинается сращивание молекул парафина, и эти более крупные частицы уже не могут пройти сквозь ячейки. кстати парафин нужен как смазка системы питания дизеля (раньше это был ТНВД с плунжерными парами, сейчас наверно насос форсунки), а вот действие антидепрессорных (антигелевых) присадок состоит в том что каждая молекула антигеля притягивает к себе одну молекулу парафина, не давая им срастись до крупных.. и топливо не теряет своих смазывающих св-в. так что если замерзло, разогрев возвращает топливо в исходное удобоваримое состояние.
    у меня на МБ спринтере бак пластиковый, ВЕЧНЫЙ
    зы: если в теории дизтоплива в чем ошибся, поправте

  2. #12
    alex64
    Член Клуба
    У ребенка на Ауди 92 года и на Си-Максе пластиковые. У нас вроде тоже пластиковый.

  3. #13
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Нолт
    а тех транспорт наверно в такие морозы даже не глушат, и потом у них без проблем можно горелкой бак погреть, если с умом конечно, а то горят иногда кстати топливные баки у туранов металлические или пластиковые? смотрел днище мельком, на бак не обратил внимание
    Конечно в такие морозы машины не глушат, в холодильник садиться нет никакого желания Бак греть горелкой тоже нет никакого смысла, т.к. есть еще топливопроводы которые в основном и перемерзали. Раньше были народные умельцы в сильные морозы в бак с солярой добавляли ведро бензина и ездили, но это уже в прошлом. Бак на Туране пластиковый, причем ничем не защищен. Я когда увидел был очень удивлен что нет защиты...

  4. #14
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vli50
    А что, бывают пластиковые? Никогда о таких не слышал - чудны дела, твои...

    Ввообще вопрос у меня другой. Я нигде не читал, а что будет, если парафинированное топливо разогреть. Оно опять превратится в солярку? Или этот процесс в чем-то необратим? И если бак прогреть, то как же быть с топливопроводом?
    На дизельных авто с 2002г. Качество соляры за это время заметно изменилось к лучшему. По сути вопроса- соляру с обелым осадком( парафинами) можно смело разогревать, свои свойства она восстанавливает или оставить до следущего лета. В период ожидаемых морозов, при сомнительной солярке, уровень в баке лучше держать минимальным, что бы в любое время можно долить телой. ( в городе ,чуть не полную канистру в целофановый мешок и в ванну с горячей водой, правда придеться смириться со специфическим запахом) Если все запущено и прихвачен топливопровод, лечение одно - теплый бокс.
    1.9 ТДI AVG

  5. #15
    vli50
    Участник
    Нолт и Владимир Минаев, спасибо, теперь понятно стало!

  6. #16
    AndrewDM
    Участник
    Слышал обратное, что в морозы лучше всегда держать уровень соляры в баке выше середины, это предотвращает быстрое промерзание

  7. #17
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Oilman
    Нолт
    соглашусь полностью лучше всеж менять раз 15 000 км... (был бы дезель у меня, так бы и делал)
    в баке держать больше топлива... это и к бензину тоже относится... ибо у нас в магистрале во время пуска должно быть 3 очка... всеж когда масса больше, давление в магистрале за время стоянки меньше падает... а если уровень на минимуме (на лампочке) и пробег уже хотябы 30 -40000 то допустим вариан во время утреннего завода не завеститсь...
    на альмере 16-ой один раз тянули на шнурке.... сеточка подзабилась уровень маленький запускаешь ДВС а он сербает бензин с воздухом через верх сетки и обзац.... неприятные были моменты...
    теперь для себя правило сделал пол бака значит нужно заправлятся

  8. #18
    Борода
    Участник
    Карабас Барабас
    "Масло масляное" написано 30000 и не ранее, заливаюсь на Лукойле, свой топл. фильтр планирую менять как положено на 60000. Немец или француз (предидущий так сказать, хозяин) вообще фильтр не менял. Заменил на 85000, правда цвет был радикально чёрный.
    Думаю,что давление в магистрали от наполненности бака, никак не зависит.
    Идеальный вариант - это когда бак всегда залит под пробку, а вариант с подогревом топлива дома, в ваннной, нужно всё таки взять на заметку. И подготовить к этому жену. :shock: Хотя предположу, что в топливопроводе, топливо (соляра) замёрзнет раньше, чем в баке.

  9. #19
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Борода
    я ненастаиваю меняйте когда хотите...
    я высказал свое мнение...
    а так хотьвообще не меняйте... и масло тоже...
    только потом не сетуйте на машину то что она не заводится или не тянет.. а самое простое сказать что все немецкие машины помойки и сделаны для вытягивания денег....
    а вот у деде выл масквич.... который и не ломался.... и ничего с ним неслучалось....
    ибо он всегда стоял в гараже...
    пословицу знаешь???
    любишь кататься... люби и саноски возить...
    Лукойл... хоть БПИ крали в роии и суйчас крадут...
    бензин ацетоном воняет а саляра вспенивается как моча.....и по цвету желто мутная... дальняки и те.. зимой на нашу соляру на 1000л 100 а то 200 литров 80 бензина льют что бы в трубках парафин не встал...
    заявили по телеку что начато строительство завода нефтеперерабатывающего... который будет отвечать требованиям ЕВРО 3 так объясните мне бестолковому откуда у нас соляра да и бензин стандарта Евро4 ??????? ума не приложу....
    знакомый развозит топливо по заправкам столько всего рассказал интересного что у меня волосы шевелилиь на голове....

  10. #20
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Борода
    про давление....
    закон сообщающихся сосудов в школе проходил???
    если нет открой учебник и прочитай...

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •