Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 224
  1. #201
    Амиго
    Участник
    Не пойму зачем каждые 4500км менять фильтр? Прошел моих уже 30000км, и до меня не знаю, машина работает, не (пукает), че туда лезти? Только почувствую неважную работу так и поменяю. Никому ничего не навязываю лично мое мнение.

  2. #202
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем каждые 4500км менять фильтр?
    Ну во первых и так сказать в основных я катаюсь на скамуниздиной солярке которая по цене больше половины дешевле чем на заправке. Но вот её путь от заправки проходит через бензобаки, канистры, бочки, не всегда но в большей части так. Во вторых даже на заправках в периодами льют такую грязь! и примеров этому не мало. В третьих согласно тех документации смена топливного и маслянного фильтров 10 тыс. Ну и так для раздумий с начало жалко денег или лень менять на авто фильтра. Это привычка переходит в лень каждый день умываться чистить зубы и одевать чистые носки. Через месяц а для авто это 30000тыс. сами понимаете как выглядит хозяин, и какой от него за пах! Что тут говорит за состояние авто
    Последний раз редактировалось serg-70; 17.05.2015 в 10:28.

  3. #203
    vladik
    Участник
    serg-70, тоже лью левую, но с бака-прошедшую уже один фильтр.
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    согласно тех документации смена топливного и маслянного фильтров 10 тыс.
    Топливный фильтр на дизеле-2015-05-17_093108.jpg
    по замене
    Вложения Вложения

  4. #204
    serg-70
    Участник
    посмотри ещё по Ельзе рекомендации замены масла и фильтрующих элементов для страх с плохими климатическими условиями Там и Россия и Украина в списке.
    Прикрепил бы скрин но после переустановке системы Ельза на 64 бита не хочет ссука! нормально становится.
    По сути на вкус и цвет фломастеры разные

  5. #205
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ну во первых и так сказать в основных я катаюсь на скамуниздиной солярке которая по цене больше половины дешевле чем на заправке. Но вот её путь от заправки проходит через бензобаки, канистры, бочки, не всегда но в большей части так.
    Скажи, а нам нафига знать про путь "твоей солярки" и про что ты с перепугу меняешь свой фильтр через 4500 км да еще и советуешь это другим делать ?
    Я меняю свой топливный фильтр один раз в год -весной, но зимой всегда вожу с собой новый в машине на случай плохой не зимней солярки вдруг запарафинится в дороге ,что бы было на что поменять.
    Последний раз редактировалось VWfan; 17.05.2015 в 15:11.

  6. #206
    Амиго
    Участник
    То, что я не менял топливный фильтр не значит, что я не моюсь и ношу грязные носки, а состояние авто за 7 лет, да не мою двигатель не вижу смысла,только протираю тряпочкой и продуваю (компрессор) Топливный фильтр на дизеле-20150419_180329.jpg Кроме рассуждений надо еще включать голову где нужно, а где не надо. Масла и фильтр масленый меняю через 10000км,воздушный лето-зима, салонный раз в год перед зимой, так мне подсказывает мой опыт. Ведь если свечи в порядке и машина работает отлично будем менять свечи? Жизнь у всех разная, и эксплуатация машины тоже, вот и от этого надо и отталкиваться. Отсюда и вывод когда и что менять, лично мое мнение,удачи всем. А заправки все же стали гораздо лутше чем раньше, Больше стало Крузаков,Туарегов,Лен-Роверов.

  7. #207
    schahter
    Участник
    Амиго, Да пусть меняет хоть через 1-2 тысячи км все фильтра , ремни и помпы. Это желание и возможности каждого.
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Это привычка переходит в лень каждый день умываться чистить зубы и одевать чистые носки. Через месяц а для авто это 30000тыс. сами понимаете как выглядит хозяин, и какой от него за пах! Что тут говорит за состояние авто
    Вот это бред. А заправки в России ( фирменные ) , действительно изменились в лучшую сторону , так сказать марку держут высоко. Наговорить тут можно всякого , а будет ли это пустословие соответствовать действительности ? это вопрос еще. Каждый выполняет замену как ему считается лучше , учитывая рекомендации ВАГа , условия эксплуатации и прочее.
    Я лично фильтр топливный меняю через 30-40 тысяч. И ничего , и с двигателем все Ок.

  8. #208
    serg-70
    Участник
    Не кого обидеть не хотел! и не кого не обязывал менять обязательно каждые 4500тыс. Да хоть в обще не меняйте, просто может у меня этих фильтров валом вот мне и не жалко А продавать излишки (барыжеть) не умею и не хочу! Но то что каждый кто менял фильтр через 10 000 км. видел что фильтр забит, и банке куча песка. здесь не упоминает! Топливный фильтр копейки стоит! А вы тут экономию хренову устроили или лень шесть болтиков раскрутить?

  9. #209
    CHEh`OF
    Член Клуба
    Вопрос от начинающего "дизелиста" : а песочек обязательно будет при замене ? Менял после покупки-не было ничего.

  10. #210
    Любитель
    Член Клуба
    serg-70, старина, я тоже, к примеру, на обслуживание авто не экономлю. Меняю масло моторное через 5 тысяч км., потому как его по 250 за литр беру. Практически, по аналогии с Вами-
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    этих фильтров валом вот мне и не жалко
    ,да и "печнуха" вполцены Вам обходится.)

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •