Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 224
  1. #21
    AndrewDM
    Участник
    Карабас Барабас
    Это вы наверное еще с карбюраторных времён такое заметили Электронасос надавит столько сколько надо независимо от уровня в баке , конечно если не резервные 7 литров. На дизелях так вообще всёравно, ибо нужное давление добавит тандемник и собственно сама насос форсунка так давит, что ей хоть с колодезя подавай солярку- все едино главное чтоб пузырей небыло)
    И какой закон сообщающихся сосудов, если топливный фильтр и сами форсунки выше макс уровня топлива в баке

  2. #22
    Борода
    Участник
    Карабас Барабас
    Да не переживайте Вы так, фильтра и масло меняю по регламенту WV, но просто так в два раза чаще, это делать не собираюсь. Авто и заводится и тянет как положено Т.Т.Т.
    "а самое простое сказать что все немецкие машины помойки и сделаны для вытягивания денег...." - таких слов никогда не говорил, откуда и где Вы их взяли? :offtop:

    "В 2005 году ЛУКОЙЛ первым из российских нефтяных компаний начал крупномасштабное производство дизельного топлива ЛУКОЙЛ Евро-4 с улучшенными экологическими характеристиками на своих российских заводах. Это топливо соответствует европейским экологическим требованиям для дизельного топлива ЕN-590:2004, действующим в странах Европейского Союза с 2005 года. Помимо продления срока службы двигателя и экономии топлива, использование дизельного топлива ЛУКОЙЛ Евро-4 приводит к снижению выбросов канцерогенных веществ в атмосферу более чем в 2 раза. В 2008 году объем производста дизельного топлива, соответствующего стандарту Евро-4, на российских заводах Компании составил 3,7 млн т. Кроме того было произведено 3,2 млн т дизельного топлива, соответствующего стандарту Евро-5.

    В 2006 году ЛУКОЙЛ начал производство бензина, соответствующего требованиям европейского стандарта Евро-3. На основе новых бензинов ЛУКОЙЛ разработал бренд «ЭКТО» (экологическое топливо). На АЗС Компании в России началась реализация бензинов «ЭКТО-92» и «ЭКТО-95». Для улучшения эксплуатационных характеристик новых бензинов в них дополнительно вводится многофункциональный пакет присадок, способствующий улучшению моющих, антикоррозионных и других свойств. Выведение на рынок брендового топлива стало важным шагом в развитии сбытового сектора Компании.

    В 2008 году наблюдался устойчивый рост розничных продаж топлив под маркой «ЭКТО» – было реализоваано 734 тыс. т ЭКТО-бензинов, что на 62% превышает уровень 2007 года, и 709 тыс. т ЭКТО-дизтоплива, что в 2,7 раза больше, чем в 2007 году. Расширяется и география реализации новых топлив: если в 2007 году число АЗС, реализующих ЭКТО-бензины и ЭКТО-дизтоплива составляло 158 и 286 станций соответственно в 12 регионах страны, то в 2008 году оно достигло 433 и 737 АЗС в 27 регионах России."

    эти строки взяты с сайта Лукойла, подайте на них в суд за несоответствие. :evil:

    А давление в системе можно померить с помощью манометра на почти пустом и полном баке, если Вам это интересно, и рассказать всем нам результаты этих измерений. :shock:

    А в школе и ВУЗе, мы и не не то проходили :noevil:

  3. #23
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Борода
    да не вопрос....
    а какое колличество серы???? в топливе? а томют пылесосят они систему а самый главный критерий наличие серы.... где?

  4. #24
    Владимир Минаев
    Автор темы
    Ребята! Со своей раскладушкой в вашу полемику. Согласен, что насос-форсунки будут качать топливо и самостоятельно, НО.... ни очень долго и без последущего ремонта не обойтись. При этом педаль газа в пол, на малых оборотах заглохнет. ( Из личного опыта владения австрийским Штайером, позднее это подтвердили в ж. За рулем) Теперь о заказных лукойловских статьях.... Евро-4 и даже 5 и температура выпадения парафинов разные вещи. При Т в минус 25 с трудом выкачивал из бака знаменитое лукойловское топливо и ни от того, что мне нечего делать, отогревал соляру в ванне с гоячей водой... Сам до сих пор при этом заправляюсь на Лукойле из принцыпа, что из трех зол выбирают .... Хорошо быть подкованным теорией, неплохо практикой, а тем и другим еще лучше. В принципе дя этого и наш ФОРУМ.
    Борт -528

  5. #25
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Владимир Минаев
    :cheers: спасиб!!!
    нежелаю конечно никому такого счастья... заниматься любовью с топливной аппаратурой на морозе...

    :cheers: :cheers: :cheers:

  6. #26
    Борода
    Участник
    Количество серы в дизтопливе и др. его характеристики можно увидеть в сертификате на данное топливо на каждой заправке Лукойла. Это информация не секретная. Другой вопрос о соответствии данного топлива данному сертификату, но особо выбирать не приходится, у них хоть туалет есть. :cheers:
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/ правда за 2005 год

  7. #27
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Борода

    чего чего а если туалет на заправке есть это и правда здорово...
    а то в городе москва остались бесплатные туалеты только в макдональдсах ))

  8. #28
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Карабас Барабас
    :offtop:

  9. #29
    Drusha
    Член Клуба
    Кстати, в Финляндии на заправках Teboil подают дизельное топливо производства Лукойла. Так что дизель Euro4 они делают. Вопрос, все они вывозят туда или в России что-то остается.

  10. #30
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Drusha
    и в болгарии заправки лукойл....
    это не факт что топливо российское...

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •