Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 224
  1. #31
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Drusha
    Кстати, в Финляндии на заправках Teboil подают дизельное топливо производства Лукойла. Так что дизель Euro4 они делают. Вопрос, все они вывозят туда или в России что-то остается.
    В Финляндии на заправках Тебойл имеется маленький значок Лукойл. И о чем это говорит? Ни о чем, кроме того, что Лукойлу принадлежит часть компании Тебойл. В Финляндии сейчас много и просто Луковских заправок, с такими же флагами, как у нас. И чем они там торгуют? Каким топливом, где сделанным? Неужели думаете, что из России в Финляндию возят? В Финляндии есть несколько НПЗ и какие-то из них принадлежат Лукойлу. Вот и вся репа. Лукойл - торговый брэнд, не более того. Нет в Европе особого "Лукойловского" топлива. Это просто вывеска хозяина. А топливо там любое соответствует Евро-4. Другое дело, что большая часть дизтоплива в Европе имеет изначально российское происхождение, так же как и нефть. Но здесь есть одно существенное НО. Мы поставляем в Европу дизтопливо-"сырец". Типа, тракторного. А там оно уже очищается и доводится на местных НПЗ до кондиции Евро-4.

  2. #32
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    vli50
    :cheers: согласен
    а в россии этот сырец наверное и продается на заправках

  3. #33
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vli50
    Мы поставляем в Европу дизтопливо-"сырец". Типа, тракторного. А там оно уже очищается и доводится на местных НПЗ до кондиции Евро-4.
    К сожалению мы даже дизтопливо -"сырец". практически не поставляем. Гоним голимую нефть в основном через Высоцк и Приморск.

  4. #34
    vli50
    Участник
    Это не совсем так. В Европе около 40% дизтоплива сделано именно из нашего ДТ, а не из нашей нефти. Нефть мы тоже гоним вовсю, но и ДТ тоже в очень больших количествах. Это, кстати, одна из причин временных дефицитов ДТ в России в прошлые годы. Почему так? Потому, что в Европе ощущается большой дефицит ДТ. Там дизелей в разы больше, чем у в России. И они просто вынуждены закупать у нас ДТ в силу нехватки своих перерабатывающих мощностей. А бензин они сами делают, наш им не нужен!
    Я не химик, но по-видимому, из грязного ДТ можно с небольшими затратами сделать чистое. А из нашего голимого бензина уже ничего хорошего не сделать.

  5. #35
    Борода
    Участник
    Карабас Барабас
    Балабол, про всё сказал, и соляру нашу очернил, но по теме ни одного аргумента. закон сообщающихся сосудов приплёл, да и тот не в тему. Прошу не принять за рекламу Лукойла. :cheers:

  6. #36
    Allex
    Супер-модератор
    Про 40 % уж очень оптимистично На порядок Если бы это было так, то мы имели бы уж очень большой рычаг давления на европу. Хотя если под европой понимать литву с латвией и эстонией, то может и правда там нашей солярки 40%. но про остальную чпсть это не так. Никто не отрицает, что и можекяйский НПЗ и гданьская рафинерия и рафинерия в брофьордене работают на нашей нефти, но не на дизтопливе, Даже мазут мы почти не вывозим к сожалению.
    Опять прошу прощения за офф.

  7. #37
    Oilman
    Супер-модератор
    Друзья, просьба не отвлекайтесь.... :offtop:

  8. #38
    vli50
    Участник
    Очень прошу извинить за офф, но просто данные для понимания.

    Старые нашел сведения, но не думаю, что сильно изменилась картина:

    "Экспорт дизтоплива из РФ за 7 месяцев 2002 г увеличился на 26,6 проц до 16 млн тонн
    14 августа 2002, 13:03

    Экспорт дизтоплива из РФ за 7 месяцев 2002 г увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,6 проц до 16 млн тонн. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщил источник, близкий к Минэнерго РФ.
    Экспорт дизтоплива составил 53,1 проц от объемов его производства. Производство дизтоплива за отчетный период увеличилось на 2,9 проц до 30,1 млн тонн. Поставка дизтоплива на внутренний рынок сократилась на 7,8 проц до 14,4 млн тонн.
    Производство дизтоплива в июле увеличилось на 2,1 проц до 4,3 млн тонн, экспорт увеличился на 3 проц до 2,02 млн тонн. Экспорт дизтоплива составил 46,7 проц от объемов его производства."

    http://www.au92.ru/msg/20020814_wwx0jo3.html


    "Продавцы дизельного топлива производства уфимских НПЗ стремятся увеличить экспорт за счет трубопроводных поставок, столкнувшись со сложностями при железнодорожных отгрузках партий в последние недели.
    Трейдеры говорят о возможном приросте экспорта дизтоплива в декабре в ущерб продажам на внутреннем рынке, если только этому не помешает падение мировых котировок, совпавшее с повышением пошлины на экспорт продукта из России. "

    http://www.eoil.ru/?url=/news/19952#


    В конце сентября топ-менеджеры «Роснефти» озвучили планы компании по развитию переработки нефти в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, ориентированной на экспорт продукции в страны АТР. Они, в частности, предусматривают почти двукратное увеличение загрузки АНХК, дальнейшую модернизацию с увеличением мощности Комсомольского НПЗ, строительство Восточного НПЗ в Находке. Посчитав, что для обеспечения нужд Востока вполне достаточно трех НПЗ, «Роснефть» решила переориентировать поставки значительной части продукции Ачинского НПЗ на Запад.
    Соглашение, подписанное в конце июля «Роснефтью» и «Транснефтепродуктом», предполагает строительство продуктопровода пропускной способностью 2-4 млн твг от Ачинска до Кемерово, где сегодня заканчивается система магистралей «Транснефтепродукта». Дизтопливо Ачинского НПЗ будет доставляться по продуктопроводам ТНП до наливного пункта «Никольское» — и далее по железной дороге до экспортного терминала «Роснефти» в Туапсе. Проект «Кемерово–Ачинск» уже занял вторую строчку в числе приоритетов «Транснефтепродукта» после «Севера», а в конце августа рабочая группа специалистов двух компаний приступила к предпроектной подготовке строительства, которое может начаться уже в 2008 году.
    http://www.indpg.ru/nik/2007/10/3467.html


    Так что гоним ДТ на Запад и Восток, как можем. Бензин наш никому не нужен, а ДТ покупают охотно.


    :offtop:

  9. #39
    AndrewDM
    Участник
    Поменял топливный через чуть более 20 тыс пробега. заправки Лукойл и пару раз WOG (Украина) . Был еще относительно работоспособный, чёрный но без налёта и местами были пятнышки почище. Изнутри почти как новый. В сл. раз поменяю через 30 тыс

  10. #40
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    AndrewDM

    Меняю тоже раз в 30тыщ., полет нормальный.
    Заправляюсь только на Лукойле, как правило на одних и тех же заправках. Либо в Домодедово или в г. Вязьма Смоленской области.

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •