Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 224
  1. #61
    8003900
    Участник
    вопрос к тем кто менял фильтр сам, его надо фиксировать в стакане как то, или просто прижать и закрутить?

  2. #62
    Tixoxod
    Участник
    Менял год назад, мыслей по поводу центровки в процессе установки не возникало, стало быть откровенных косяков не наблюдается, все само поставилось как надо. Вставляете новый элемент, новую прокладочку и ставите крышку ровно без перекоса, затягиваете несильно, и все.

  3. #63
    AndrewDM
    Участник
    внутренний пластиковый направляющий цилиндр немного пружинит, его просто придавливаете крышкой и в перекрестном порядке затягиваете болтики. там всё само отцентруется.

  4. #64
    8003900
    Участник
    вроде так и сделал, пропускает солярку!! (попробую пережать) центральный болт служит как я понял для вытравливания воздуха, это надо делать если все гуд?

  5. #65
    AndrewDM
    Участник
    где пропускает? в чашке самой крышки скапливается?
    Центральный болт служит для слива воды, которой у нас не наблюдается, стравливать ничего ненужно, воздух уходит в обратку.
    Если откручивали этот болт то нужно менять шайбочку под ним иначе будет сопливить (у меня так было) шайбочка идет с фильтром

  6. #66
    8003900
    Участник
    в чашке самой крышки не скапливается, центральный болт не трогал, пропускает через прокладку(через крышку)

  7. #67
    AndrewDM
    Участник
    значит замялась где-то, перекосилась при закручивании. там сначала нужно наживить болтики, потом поочередно равномерно накрест закручивать

  8. #68
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Блин был у меня случай вода зараза набралась в фильтре, так по дороге мой ДВС просто заглох. Если бы не знал, что делать наверно бы ходил вокруг машины зеркала протирал, да по колесам стучал. У отца был дизелек, он мне сразу сказал если двигатель ни с того ни с сего заглох значит в фильтре вода, надо сливать конденсат.

    Ну я пошел винтик открутил, а за руль жену посадил, чтобы она ключиком стартер крутанула, дабы воду выгнало. Жена постаралась крутанула, так крутанула, соляра просто фонтанам била из этого отверстия, пол капота забрызгало солярой и меня.

    Сори за оффтоп. Курьезный случай.

  9. #69
    AndrewDM
    Участник
    KOCTOIIPAB
    ого, значит всётаки бывает Интересно что на более новых дизелях уже этот болт отсутствует.
    И как после этого машинка сразу завелась? Вы уверены что была вода? Получается она более плотная и не проходила через фильтр, таким образом мешала проходимости соляры?
    А что за заправка была?

  10. #70
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    AndrewDM

    Машина завелась сразу, с пол оборота.

    До этого момента я заправлялся, где попало. Но вот после этого случая, я заправляюсь только на Лукойле, за 2 истекших года таких случаев у меня более не было.

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •