Like Tree48поблагодарили

Топливный фильтр на дизеле

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 224
  1. #71
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от 8003900
    в чашке самой крышки не скапливается, центральный болт не трогал, пропускает через прокладку(через крышку)
    Там врода бы две прокладки с фильтром идёт: одна на 4 отверстия на сам фильтр и вторая на крышку фильтра. По крайней мере можно заменить прокладки на старые, снятые при замене. Как вариант. :cheers:

  2. #72
    8003900
    Участник
    старые в утиле , спасибо за оперативные ответы :cheers:

  3. #73
    Jambo39
    Участник

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Всем доброго дня. Возникли подозрения на "забитость" топливного фильтра.
    В последнее время иногда двигатель перестает тянуть, до 60 разгоняется вяло,
    дальше еще хуже. Никакой сигнализации об ошибке ни разу не высветилось.
    Но это наблюдается не постоянно. Пробег 19 тыс. Думаю пора менять топливный фильтр.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (периодически пропадание тяги).

  4. #74
    Илья
    Член Клуба

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Поменял на 30 тыс. Никаких проблем не было. Правда, заправляюсь только на ЛУКойле "Экто". Другого топлива машинка не знает.

  5. #75
    Ivan
    Участник

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Мой фильтр проехал до замены 95ткм. Отчет здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=103734.

  6. #76
    Jambo39
    Участник

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Ну для загаживания фильтра достаточно одной заправки г..ном.
    Пару лет назад у меня друг попал на Форде после заправки бензина на Лукойле.
    Видимо у бензовоза не была вымыта емкость после перевозки мазута видимо.
    Короче в бензобаке на дне был слой мазута, из-за этого топливный насос приказал долго жить.
    Но, надо отдать должное Лукойл особо не сопротивлялся, до суда дело не дошло, Заплатил
    за ремонт вместе с запчастями авто у дилера.

    А вопрос я задал по симптомам. Может кто-то сталкивался с досрочной заменой фильтра.
    Что явилось причиной? Какие симптомы?

  7. #77
    Ivan
    Участник

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Действительно, хватит одной (таблетки) неудачной заправки. Поэтому надо подходить с умом к выбору места где заправляться и чем заправляться, имея дизельную машину, и она отплатит многими тысячами километров безпроблемного пробега! Я никогда не заправляюсь на АЗС, расположенных в низинах или не у центральных трасс, предпочту заправится из того же пистолета, что и фуры, осенью при первой же возможности заправляюсь переходным и потом зимним топливом, стараюсь всегда держать бак полный по возможности, чтобы избежать образование конденсата воды. За последние 11 лет проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу!

    Мне думается причины внеплановой замены топливного фильтра стандартные. Запарафинивание фильтра при использовании летнего топлива в морозную погоду. Заправка сомнительным топливом и/или в сомнительном месте, когда в бак может заливаться все что угодно: от мазута до воды с песком. Современные дизельные топливные фильтры очень тонкой очистки, особенно в системах CR. Если есть подозрение на забитость топливного фильтра, то лучше провести инспекцию и заменить фильтр по необходимости, тем более что на 1.9 и 2.0 PD-TDI это делается просто. При монтаже фильтра следует уделить особое внимание на установку голубой прокладки в виде олимпийских колец. Применять топливные фильтры советую исключительно оригинальные.

  8. #78
    Jambo39
    Участник

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Цитата Сообщение от Ivan
    Действительно, хватит одной (таблетки) неудачной заправки. Поэтому надо подходить с умом к выбору места где заправляться и чем заправляться, имея дизельную машину, и она отплатит многими тысячами километров безпроблемного пробега! Я никогда не заправляюсь на АЗС, расположенных в низинах или не у центральных трасс, предпочту заправится из того же пистолета, что и фуры, осенью при первой же возможности заправляюсь переходным и потом зимним топливом, стараюсь всегда держать бак полный по возможности, чтобы избежать образование конденсата воды. За последние 11 лет проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу!

    Мне думается причины внеплановой замены топливного фильтра стандартные. Запарафинивание фильтра при использовании летнего топлива в морозную погоду. Заправка сомнительным топливом и/или в сомнительном месте, когда в бак может заливаться все что угодно: от мазута до воды с песком. Современные дизельные топливные фильтры очень тонкой очистки, особенно в системах CR. Если есть подозрение на забитость топливного фильтра, то лучше провести инспекцию и заменить фильтр по необходимости, тем более что на 1.9 и 2.0 PD-TDI это делается просто. При монтаже фильтра следует уделить особое внимание на установку голубой прокладки в виде олимпийских колец. Применять топливные фильтры советую исключительно оригинальные.
    Полностью разделяю рекомендации и сам их придерживаюсь. У меня к счастью серьезных проблем с топливом за весь период водительского стажа (20 лет) не было. Но..... как говориться никто не застрахован. Как упоминалось в примере, нарваться можно и на проверенной заправке особенно в России. И это как правило зависит от добросовестности тех кто зачищает емкости бензовозов.
    По поводу фильтров.. До Турана у меня были авто хоть и "свежие" но б/у, поэтому с оригинальными фильтрами не заморачивался и проблем тоже не было. Правда менял как правило топливный раз в 20т.к., а то и раньше. Использовал MANN, Henqst и KS(КубельШмид). Указанные фирмы производят фильтры на уровне, к тому же первые 2-е фирмы часто находятся в коробках "оригинального" фильтра. KS мне не попадался в оригинале, хотя говорят что его тоже ставят на ковейере. 8)

  9. #79
    Jambo39
    Участник

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Сегодня поменял топливный фильтр. Топливный элемент UFI оригинальный номер 3С0127177 (он же 3С0127434) прокладка в виде "олимпийских колец" в данной системе отсутствует. При пробеге 19т.км. -фильтр был черного цвета.(как будто не топливный а масленный) В стакане ничего постороннего не нашел (песчинки, вода, отложения и т.п.). Заправка приемущественно была Лукойл. Дальше буду менять не позже. 30т.км - это предельный пробег для России, а 60 :shock: -на что тогда будет похож фильтр, и как себя будут чувствовать насосы (электрический и тандемный).
    При замене настоятельно рекомендую заполнять корпус фильтра топливом. Перед запуском несколько раз включал зажигание (накачивал топливо электронасосом), но ... Двигатель запустился видимо на остатках топлива поработал секунд 10 и заглох. Дальше прилось довольно долго маслать стартером :shock: чтобы запустить двигатель.

  10. #80
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Топливный фильтр на дизеле

    Цитата Сообщение от Jambo39
    При замене настоятельно рекомендую заполнять корпус фильтра топливом. Перед запуском несколько раз включал зажигание (накачивал топливо электронасосом), но ... Двигатель запустился видимо на остатках топлива поработал секунд 10 и заглох. Дальше прилось довольно долго маслать стартером :shock: чтобы запустить двигатель.
    Знакомая ситуация... Когда в последний раз менял топ.фильтр было то же самое...

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра 1.4TSI BMY (1.6 BSE)
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:54
  2. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •