Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Tixoxod
    Участник

    Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС

    При работе не возникло практически никаких умственных затруднений.

    Все идет четко по описанию из ELSA.

    Из физических затрудненй - очень непросто вытащить уже открученный кронштейн двигателя с места установки на белый свет - надо обладать нехилым 3D воображением и ловкостью рук.

    Один косяк по независящим от меня причинам - стопор коленчатого вала HAZET 2588-3 почемуто не хотел укладываться в зубчатый шкив коленчатого вала (см первое фото):



    Видимо его так отлили на заводе (материал - чугун).
    После того как были отрезаны два последних зуба стопор укладывался на предназначенное место как следует (см второе фото):



    Регулировка ролика натяжителя трудностей не составила.

    После двухкратной проверки совпадения меток, обратной сборки того, что было откручено, не забыв заменить все 7 болтов крепления двигателя на новые (требования инструкции), двигатель был запущен.

    Заработало все нормально, ошибок по VAG-RUS не появилось, рассинхронизация распределительного и коленчатого вала составила "-0,1 град." (4группа измерений, 4окно) при допустимом диапазоне от "-6,0 град." до "+6,0 град."

    Экономия на работе фирменного сервиса в областном центре составила около 5 000 руб, плюс бесценное моральное удовлетворение от работы своими руками.

  2. #2
    alex_sc
    Участник
    решпект!
    если б у меня руки из правильного места росли бы...

  3. #3
    bemmer
    Участник
    А где брался этот стопор (в экзисте цена 4 т.р.)? Помпа менялась? Сколько по времени занял весь процесс? Двигатель ведь необходимо вывешивать?

  4. #4
    Tixoxod
    Автор темы
    Стопор покупал в ООО "ПКХ Барклай" - Москва ул.Барклая д.13 к.1.

    Общался я с человеком Сергеем Пономаревым только заочно по телефону и email sponomarev@barclay.ru (из Курской области) - он очень отзывчивый человек - даже такой мелкий заказ и с пересылкой по курьерской службе в г. Курск провел безупречно и очень быстро.

    Эта фирма занимается разнообразным инструментом как я понял, и единственная из всех мной обзвоненных, которая реально смогла выполнить мой заказ.

    В наличии стопора отдельно у них небыло (под заказ) а был набор 2588/3 из трех предметов (стопор 2588-1, фиксатор распредвала 2588-3 и маленькая спецжелезячка 2588-2, которая на моем дизеле не нужна).

    Цена набора около 3700 с копейками.

    Помпу менять не стал, люфта не ощущается вообще, потеков нет, зубчатый шкив не изношен.

    Вообще это моя первая иномарка, и мой папа чуть в обморок не упал, когда увидел, что пластмассовый кожух ремня ГРМ изнутри обклеен бархатным материалом - носил соседям показывать (не избалованы мы в нашей глубинке высокими технологиями).

    Двигатель подвешивал на самодельной траверсе, ложащейся на горизонтальные места с крупными отверстиями на краях моторного отсека (если нужно сделаю фотографию устройства). Для страховки под кронштеин кондиционера ставил небольшой домкрат.

    По времени работа заняла пол субботы (с обеда до вечера) и воскресенье (с 10 до 16, пуск двигателя в 16:20) - это с откручивания первого самореза на защите и до его закручивания.

    Много времени заняла обезьянья работа по вытаскиванию кронштеина двигателя и запихиванию его обратно с предосторожностями типа не сломать бы чего другого.

    Не бойтесь выполнять такие работы сами - лучше и бережнее в сервисе вам не сделают, даже могут наломать чего или развести на бабки.

  5. #5
    Tixoxod
    Автор темы
    Тут умные люди подсказали на другом форуме- стопор если вдвигать в шестерню с торца, то он ставится без проблем с зубьями. Видать протупил с этим, хотя и с 4-мя зубами стопор прекрасно выполняет свою функцию, тем более что в моей комплектации задвинуть его с торца мешают трубки Webasto.

  6. #6
    Tixoxod
    Автор темы
    Фотография самодельной траверсы для вывешивания двигателя.

    Применяется при снятии правой опоры и кронштейна агрегата.
    Концы металлического прямоугольного профиля обмотаны тканью чтобы не царапать лакокрасочное покрытие опорных площадок.
    Рым-болт М10 длиной 200мм.
    Гайку М10 купил подлиннее - смазанную графиткой легче крутить по резьбе под нагрузкой.


  7. #7
    ВованЪ
    Участник
    [quote="Tixoxod"]
    Ай молодца! Риспект и уважуха

  8. #8
    Chudnoy
    Участник
    НУ а что скажешь то? Старый ремень сильно изношен был?
    Я вот думаю . . Ремень заводской менять не хочется. Не верю что куплю в магазине ремень похожего качества! Понятно что немцы расчитывают всё на бумаге.
    у Брата Пассат, на котором 150тыс пробега и не разу не лазили в сцепление. Работает и работает. Хотя уже надо раза два было поменять по книжке. и Сервисмены говорили что менять надо!

    Может не менять его? Чем грозит вообще обрыв его? Клапана гнёт?

    В сервсис на замену не отдам, делать сам буду. А инструмен обязателен? Зачем колено фиксировать?
    На 2110 менял ремень, и никакого доп инструмента не надо, ролик открутил-ремень снял-новый надел-метки проверил-ролик натянул-Готово.
    (всё конечно не так быстро как пишется) =))

  9. #9
    Tixoxod
    Автор темы
    Старый ремень на глаз был изношен мало, но указатель ролика-натяжителя отошел от прорези назад миллиметров на 15, что может говорить о растягивании ремня (пробег около 120 000).

    Менять его и ролики после осмотра очень не хотелось, все работало, не люфтило и не вибрировало при работе. Но взяло верх инженерное образование - понимаю, что ремень прошел бы еще неизвестно сколько, может быть даже и не порвался никогда, но раз инженеры VW решили, что его нужно менять по пробегу, значит так надо.

    После замены кстати есть неприятное скребущее ощущение - а все ли нормально с новыми деталями?. Все благополучие дизеля при такой конструкции ГРМ зависит практически от одной гайки, которой прикручен ролик-натяжитель и спиральной пружины самого ролика. Если с этими копеечными деталями что-то случится, то проще будет заменить двигатель в сборе, чем ремонтировать остатки старого. Из этих соображений и не решился отдать машинку в севис на замену ремня - денег возьмут много и с удовольствием, а гарантировать нормальную работу смогут максимум на год, а мой годовой пробег - 10 000 - 12 000, и даже если что случится то все свалят на бракованный ролик, ремень, гайку, пружинку, или еще чего-нибудь.

    Учитывая свой опыт - 20 лет с разными машинами, и не только в роли водятла, гайки крутить люблю, есть гараж с электричеством, взялся и за эту работу.

    В самом процессе ничего сложного или сверхестественного нет, перед проведением любой операции нужно остановиться и подумать, затем выполнять.

    Стопорное приспособление замену ремня облегчает, но вроде можно было бы и без него все сделать, только потом проверить по компу угол рассинхронизации коленчатого и распредвалов.

    Следующую замену думаю сделать через 80 000 - 100 000 с заменой водяного насоса, ну а вообще натяжение буду проверять 2 раза в год - будет видна динамика - "пошел" ремень или еще нет.

    Подтягивать в процессе эксплуатации ремень как я понимаю нельзя - только первое правильное натяжение гарантирует его долговечность. Если через, например 60 000 его снова натянуть до номинала, то он "подрастянутый и немного ослабленный" окажется снова под изначальным натяжением, и его терпение может лопнуть в прямом смысле этого слова.

    Желаю Вам, Chudnoy, успешной работы.
    Пусть глаза ботся, а руки делают.

  10. #10
    Chudnoy
    Участник
    Перенатягивать нельзя?
    Мне двигатель меняли на 43 тыс. (Сейчас 45 тыс.)
    я думаю они не меняли ремень. .
    Опасно?

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. стиль езды на дизеле
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 16:47
  3. поменял RNS300 на Zenec 2000.
    от aleksej71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 20:19
  4. поменял на Дизель - неделя сразу стала
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 09:29
  5. 2.0TDI(BKD) - где лучше поменять ремень ГРМ ?
    от aslotin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •