Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Tixoxod
    Автор темы
    Неделю без интернета куковал, извиняюсь.

    На одном из форумов по дизелям мне встретилась информация, что повторное натяжение походившего прилично ремня до номинального значения увеличивает вероятность обрыва. Подробности к сожалению не помню, но по конструкции ремня - основание из стекловолоконной ткани, это вобщем-то выглядит правдоподобно.

  2. #12
    miss10
    Новичок

    Re: Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС

    А у меня замена ремня ГРМ прошла с приключениями.По опыту я знал ,что его замена не такая уж сложная задача (год назад менял на гольфе IV, под руководством профессионального автослесаря , всё прошло без сучка и задоринки , правду сказать пришлось попотеть чтобы без стопора выловить нужную позицию коленвала и распредвала).На этот раз я полагался на подробное описание в руководстве по ремонту.
    Начал свою работу не имея в наличии ни балки для вывешивания двигателя ни стопора коленвала , распредвал фиксируется прекрасно сверлом на 6мм .Поднял автомобиль на домкрате и за 5см до предела подложил под двигатель запаску и древесного материала для опоры, таким образом появилась возможность опускать и поднимать двигатель за счёт поднятия и опускания автомобиля ( в момент опускания авто необходимо следить и слегка выдёргивать двигатель что бы он не попадал под корпус) .
    Первую ошибку я допустил когда ослабил болты фиксирующие шестерню привода распредвала.После долгих мучений мне удалось (так мне казалось) правильно выставить ВМТ . С чувством самоудовлетворения установил всё на место, закрутил всё до последнего самореза,вымыл руки и сел за руль что бы запустить двигатель - но все попытки были напрасны. Не понимая что нарушил синхронизацию валов, во что бы то ни стало, думал запустить двигатель , проскользнула идея рвануть с толкача , но благодаря форуму выяснил что это если не смертельно то крайне опасно для дизеля с ремнём .
    В какой-то момент стал грешить на разряженность аккумулятора (в течении всего ремонта , а он занял у меня около девяти часов, я слушал музыку) но подзарядка оного не привела к нужному результату.
    Наконец- то я выяснил в чём причина(была сбита фаза) и стал метаться в поисках фиксатора, нашёл его в магазине запчастей - напрокат 10 евро за сутки.При его помощи я минут за сорок справился с задачей ( повторно не пришлось подвешивать двигатель было достаточно снять поликлиновый ремень и его ролик защитные крышки ремня, достаточно верхнюю ,хотя я снял все три ,ременный шкив с коленвала ну и трубу резиновую(к моему стыду не знаю как она называется,та что сверху).
    Ошибка номер два - затягивая болты на шестерне привода распредвала у меня промелькнула мысль что могу перестараться и сорвать головку болта - через две секунду это случилось. Собрав всю волю в кулак я спокойно отложил все ключи в сторону и пошёл отдыхать и усиленно гнал от себя мысль что теперь предстоит снимать весь двигатель что бы высверлить болт.
    Вечером, готовый ко всему, провернул в верхнюю точку сорваный болт, открутил остальные два и снял шестерню привода. К моей великой радости ,остатки болта миллиметров на пять выступали над поверхностью и было видно что сидит не плотно. Было достаточно взявшись пальцами выкрутить его!
    Повторно брать напрокат фиксатор я не стал а купил его всего за 20 евро.Минут за 30 мне удалось добиться полного совпадения контрольных точек. Коленвал я проворачивал за колесо включив пятую передачу и приподняв правое переднее.На этот раз я установил на место только основные детали и нестал устанавливать мелочёвку так как не был до конца уверен в успехе. Двигатель зарокотал как говориться с пол оборота и на нажатие педали реагировал чётко. Сразу же решил сделать пробный кружок, и тут обнаружилось что машина идёт не ровно с рывками , сразу возникли худшие мысли. Открыл капот и к моей радости сразу увидел косяк , дело в том что я плохо закрепил ту пресловутую пластиковую трубу, после устранения всё было в порядке.
    Так как ремонт проходил не один день, могу высказаться о динамике растягивания ремня и передвижении натяжного ролики. Уже через несколько часов стрелка ролика отошла на 5мм а через два дня на все 10мм. Через 500км надписи на тыльной стороне ремня практически не читались а лишь угадывались и поверхность его стала менее шершавой.Хочу отметить, что в руководстве по ремонту сказано лишь, что после разборки, при последующем использовании ремня необходимо лишь соблюсти его прежнее направление вращения и провести стандартную натяжку ролика . Моё мнение - ролик не сможет растянуть ремень больше чем он уже растянут ведь он(ролик) имеет свой придел.
    Такая вот теория с практикой.
    2004 1.9 105 BKC 6 7мест

  3. #13
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС

    miss10, ник у Вас странный
    Почитайте вот эту тему.

  4. #14
    Ivan
    Участник

    Re: Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС

    3 недели назад менял у себя ремень. Написать отчет пока руки не доходят. Все прошло без особых приключений. Работал не спешно, делал фотографии и записи. На замену ушло около 6 часов. Индикатор на ролике-натяжителе тоже сместился после первого заезда на 5-7мм по часовой стрелке, где и остался. ELSA утверждает, что никакой коррекции в этом случае не требуется. Синхронизация КВ и РВ стоит на нуле.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр на дизеле
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 11:32
  2. стиль езды на дизеле
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 16:47
  3. поменял RNS300 на Zenec 2000.
    от aleksej71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 20:19
  4. поменял на Дизель - неделя сразу стала
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 09:29
  5. 2.0TDI(BKD) - где лучше поменять ремень ГРМ ?
    от aslotin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •