У меня стоят штатно линзованные туманки. Вставил в них ксенон. Видимости вперед не прибавляет, но стало немного лучше видно обочину. Ну и меня стало лучше видно встречным
У меня стоят штатно линзованные туманки. Вставил в них ксенон. Видимости вперед не прибавляет, но стало немного лучше видно обочину. Ну и меня стало лучше видно встречным
а я вот собственно сделал заход на авторынок, искал колодки ламп под h11, нашёл, купил усадку, для того, чтобы курочить проводку и потом защитить провода от окисления)
так же ещё купил не очень дешевый комплект галогенок, чисто немецкие, светить они будут белым цветом, так же в скором времени свожу противотуманки на бронирование и будет вообще вышка
Мне просто интересно, без обид. А зачем в противотуманки ставить такие лампы? У вас сильные туманы? Тем более, что постоянно ездить с включенными противотуманками не есть правильно, а при работе "поворотного света" не все ли равно, какие лампы там горят. Но повторюсь, вопрос ради интереса, а так, хозяин - барин.
я люблю ездить с включенными птф, сначала подумал взять простые галогенки, но зачем я тогда покупал линзы если не добавить туда немного света ещё, а потом эти приглянулись и на 10 долларов всего дороже галогеновых и той же фирмы.
плюс конечно лучше будет видно ямы и колдобины всякие, да и туманы у нас всё же не редкость даже если и будут сильные, то данные лампочки будут не лишние уж точно.
а почему всегда ездить с включенными птф не есть правильно? я думаю это самые правильные лампы в линзы (не китайский колхоз же мастырить туда) и смотрется они будут с ксеней в головном очень даже ничего и слепить народ по встречкам не будут.
"поворотный свет" у меня на машине не активирован, но я через Васю его обязательно сделаю
во! Надо поменять блок комфорта до кучи.
Не знаю, как это отражено в ПДД Беларуси, но в российских ПДД:
пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
пункт 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
Одновременное использование ближнего света и противотуманных фар в светлое время суток или в условиях достаточной видимости, в правилах не отражено. Согласен, что если нет явного запрета на их одновременное использование, то можно. Но как всегда, в этом есть какая-то нечеткость или размытость в трактовании, которой вполне может воспользоваться ИДПС. Это из серии, как за одно и то же нарушение, возможно либо устное предупреждение, либо штраф 100 руб. На этом заканчиваю и извиняюсь за флуд.
я его использую вместо ближнего в соответствии с п.166.9 и п.167 Главы 22 ПДД Республики Беларусь
Если противотуманки используются в качестве дневного света, то возможно лучше подойдут с отражателями. Их должно быть лучше видно.
Buddy, внимательней следи за изменениями в ПДД.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.