Like Tree81поблагодарили

Замена дворников по"выслуге лет"

Страница 24 из 42 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 419
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Замена дворников по"выслуге лет"

    Здесь разговор ведется только про резинки к дворникам,
    про сами дворники и их конструкцию есть отдельная тема Про дворники
    про неисправности пишем в встали стеклоочистители
    Известные номера резинок для Туранов
    Оригинальные VAG
    VAG 1T1 998 002 Щётки стеклоочистителя
    VAG
    1K0 955 429 Резинка щётки стеклоочистителя
    VAG 1K0 955 429 A Устарело. Резинка щётки стеклоочистителя 700мм одна левая широкая заглушка ("автобусные" - на пассажирский дворник)
    VAG 1K0 955 429 B Резинка щётки стеклоочистителя 650мм+две правых заглушки разной ширины ("параллельные" - на любой дворник)
    VAG 1K0 955 429 C Резинка щётки стеклоочистителя 700мм+одна правая широкая заглушка (любые дворники - на водительский дворник)
    VAG 1K0 955 429 D Резинка щётки стеклоочистителя 700мм
    VAG 7E0955425 Щётка стеклоочистителя заднего на 1T1 дорестайл и T2 рестайл
    VAG
    1T0955427B Щётка стеклоочистителя заднего на 1T3 послерестайл
    при замене нельзя трогать пальцами за рабочую кромку! одевается сразу из полиэтиленового пакетика
    Bosch
    3 397 118 950 - "автобусные" щётки 700мм+700мм
    3 397 007 096 - синхронизированный ход щёток, с боковым креплением (встречается редко, на 1T1 дорестайле) 600мм+450мм
    3 397 007 187 - синхронизированный ход щёток, закреплено клеммами (на 1T2 рестайле, и 1T3 послерестайле) 600мм+450мм
    по каталогу Бош еще на Туран подходят комплект 600/475 (против 600/450 в стандарте)
    код 3 397 007 462
    еще по каталогам имеются вот какие коды
    Trico
    NF609 передний дворник левый (600)
    NF459 передний дворник правый (475)
    EX400 задний дворник
    SWF
    119305 комплект
    119 502 задний дворник
    VALEO
    574385 комплект
    574 331 задний дворник
    CHAMPION
    EU45/C01
    EU48/C01
    EU60/C01
    EU70/C01

    Бюджетный вариант
    JZW 998 002 F 600мм/480мм

    JZW 998 002 L 600мм/450мм
    Последний раз редактировалось Allex; 26.09.2016 в 09:33.

  2. #231
    ВованЪ
    Участник
    Господа, а как насчет переходников для наших дворников? С помощью таких или таких переходников можно устанавливать большинство выпускаемых бюджетных щеток, и не надо заморачиваться с резинками. Взять новую щетку за 300-350 руб + 22 рубля за переходник наверное предпочтительней чем за 700 оригинал резинок и шаманить вдобавок. Я заказал на пробу, интересно из наших кто нибудь юзал уже?

  3. #232
    ВованЪ
    Участник
    Здесь можно посмотреть комплект щеток http://www.mirdvornikov.ru/catalog/?FIT=b

  4. #233
    maxmax
    Участник
    Насчёт переходников - это круто! Если честно, считаю каркасные щётки лучше и долговечнее. То, что бескаркасные якобы меньше обмерзают - это враньё - обмерзают ещё как, так их ещё ото льда чистить труднее. Да, может для кого-то их внешний вид более привлекателен (не для меня). Убеждён, что, как и многие из "изобретений" такие щётки - просто способ автомобильным компаниям лишний раз поднять цены на комплектующие и затруднить автомобилистам самостоятельное обслуживание. Так что при первой возможности перейду на старую конструкцию. А что до резинок - честное слово, не совсем понимаю, в чём проблема. Если знать, как снимать верхний колпачок - никаких проблем не возникает. Прекрасно подходят те же резинки, которые ставились на каркасные щётки. При том, что профиль и материал практически тот же - цена у резинок, якобы специально заточенных под бескаркасные щётки - почти в 10 раз больше - нифига себе фокус! Я из принципа такие не куплю, хотя и денег хватает. Вставил обычные резинки с рынка и нормально чистит. Да, 60 тыс. я с ними не проезжу, но и через 6-10 тыс. менять мне их не придётся.
    Ещё одно оправдание - бескаркасные щётки не так травмоопасны для сбиваемого автомобилем человека, как каркасные металлические. Но, во-первых, мало кто из нас собирается кого-нибудь сбивать, а во-вторых, я думаю, что при той силе удара, при которой это начинает играть какую-нибудь роль, сбиваемому уже будет пофиг. Так что я против такого прогресса. Скоро после израсходования топлива начнём новые машины покупать, заправленные .

  5. #234
    Ром и к
    Супер-модератор
    Каркасные отрываются от стекла и не очищают его даже при средней скорости. И намерзает на каркас больше льда, потому что есть куда прилипать. При очистки от льда саморазбираются в руке, резинка вываливается, ...
    Последний раз редактировалось Ром и к; 31.03.2012 в 21:39.

  6. #235
    Triangle
    Член Клуба
    А не мог бы кто то показать как выглядит целый исправный узел заднего дворника, желательно сделайте пожалуйста фото, я пока туда поставил обычную щетку при помощи двух пластиковых стяжек, но хотелось бы понять как крепится родное.

  7. #236
    maxmax
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Каркасные отрываются от стекла и не очищают его даже при средней скорости. И намерзает на каркас больше льда, потому что есть куда прилипать. При очистки от льда саморазбираются в руке, резинка вываливается, ...
    10 лет пользовался каркасными (Пежо 405 - ФВ Гольф 3 -ФВ Пассат В5) - ни разу не отрывались от стекла (а для любителей ездить быстрее 120 км/ч на каркасных щётках предусмотрены специальные молдинги); очищались ото льда простыми движениями коромысел туда-сюда за пару движений легко; ни разу за это время они у меня не саморазобрались при очистке. Зато у бескаркасных при очистке от льда этой зимой треснул край пластмассовой оболочки. Так что вышеупомянутые аргументы в пользу бескаркасных - всё-таки считаю чисто маркетинговыми уловками, без обид.

  8. #237
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    10 лет пользовался каркасными
    Подкопи деньжат, купи нормальные.

  9. #238
    maxmax
    Участник
    Технический форум - не место для аргументов типа: нет денег - не покупай машину! Это во-первых. У меня, кстати, деньги есть, и я нахожу им лучшее применение, чем оплачивать чьё-то нахальство и обман. Это во-вторых. То, что многие хотели бы сэкономить, но не все знают, как - это реальность сегодняшнего дня, и одной из задач технического форума должна являться помощь объективной информацией таким людям. Это в-третьих.
    Вы, уважаемый, привели аргументы, которые меня совсем не убедили, так как опровергаются многолетней практикой. А какие , в частности, щётки, "нормальные" - на техническом форуме это мнение должно основываться не на личных предпочтениях, типа: "о, круто!", а как раз на аргументах, подтверждённых опытом.

  10. #239
    Triangle
    Член Клуба
    Стоит ещё помнить, что для тех кто ездит много зачастую проку от дорогих фирменных щеток нет. При нашей грязюке на дороге. Я сравнивал, "оригиналы" Бош, Валео, разница в качестве оказалась невелика, а вот цена между приличным, но бюджетным Бошем и "оригиналом" не покрывает срок эксплуатации.

  11. #240
    Ром и к
    Супер-модератор
    maxmax, Судя по вышеизложенному - еще не накопил, все произойдет со временем. Не злись.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Бошем и "оригиналом"
    Бош и есть "оригинал"

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  2. 40 лет "Копейке"
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 22:31
  3. По книге "Руководству по ремонту Touran"
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:25
  4. Турнир по преферансу + "Что? Где? Когда?"
    от Реф в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •