Like Tree1551поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 1 из 650 1231151101501 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 6491
  1. #1
    Реф
    Член Клуба

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2
    Яуген
    Участник
    Есо Fuel - это газ 5-го поколения. В балоне стоит насос и подает его в жидком виде прямо в форсунки!. Здорово, мощность практически не падает, экономично!!! НО - только не на нашем газе. У знакомого стоит 5-е поколение ГБО на СААБе - максимум хватает на 5000 км - потом стравливание остатков газа, разборка баллона, чистка или замена внутреннего фильтра!
    Сейчас ездит только на бензине - достало его!
    А вот в Германии знакомый в восторге!

    Да, те Тураны, которые в Германии идут с ЭсоFuel - как правило для организаций, комплектация Концептлайн. часто только с двумя передними седениями - грузовой вариант.

  3. #3
    Реф
    Автор темы
    Во как... Интересно...

    Спасибо за информацию!..

  4. #4
    Denis_Ts
    Новичок

    VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?

    Уважаемые! :-) Кто-то что-то знает про эту машину в смысле ее эксплуатации в России? Может кто-то является ее счастливым обладателем? Поделитесь опытом пожалуйста!

    С Уважением, Денис.

  5. #5
    Вячеслав
    Участник

  6. #6
    Denis_Ts
    Новичок

    Большое спасибо! :-)

    С Уважением, Денис.

  7. #7
    Anton
    Участник
    мацал в Германии. баллон с газом - 18 кг + бензобак окло 9 литров. Непрактично для РФ.

  8. #8
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    я видел пассаб б6 так называемый эко фгил
    ничего примечательного.. как написали выше два бака...
    18 л под газ... единственно он там накачан до 150 бар и бензо бак.... помойму немного побольше чем 9 л.
    запуск двс осуществляется с бензина... потом переходит на газ...
    при Т меньше... непомню сколько ГАЗ отключается....
    по правилам в европе в подземную стоянку а таком авто невьедешь....
    а что касается москвы.... 2! заправки способны заправить подобные авто
    и нафига козе баян....

  9. #9
    Ivank
    Участник
    Не-не, что-то не то говорите, заправок газовых в Москве и и ближнем подмосковье прорва. Правда это АГНС (пропан-бутан). А Ecofuel - это метан. АГНКС (метановые) заправки в Москве тоже имеются, правда их заметно меньше, чем пропановых, но не 2 это точно.

    По поводу практичности именно EcoFuel - для РФ не совсем удобно, с нашими расстояниями. В Германии очень развита именно сеть метановых заправок. Метан дешев, очень энергоемок и экологичен. Так что для них это удобно. Пробег на этом баке (18кг) составляет ок 450км, что нормально для авто.

    Для нас очень удобно пропановую установку иметь. Был опыт на Гольфе с 1.6 BSE. Доволен был как слон. На TSI ставится только одна установка в мире - итальянская BRC Direct. Остальное убъет форсунки. Оборудование с установкой встанет тыщ в 45 рубликов, что при нашем небольшом расходе и разнице в ценах на бензин и пропан будет достаточно долго окупаться (тыщ 50-60 км). Хотя это очень интересно для тех, кто много ездит по Европе. Тогда уже стоит поставить.

  10. #10
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Ivank
    сами ответили на вопрос заправки есть но н стем газом.
    странно а почему фольцваген сам не ставит установки и не продает такие машины в россии???
    1,6 и так не едедет....
    а на газу... наверное еще хуже...
    затраты на установку.. долго окупаются более дешевым газом...
    да еще снижением мощности...
    не вижу выгоды...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •