Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 106 из 650 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206606 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1051
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Дата выпуска 14.01.2008
    Экспериментальный что ли? Мой 27.10.07 вышел со стапелей, и с Teleflex.

  3. #1052
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Кто подскажет в чем отличие регуляторов давления 3CO906011C, 3CO906011E, 3CO906011D. Мне утверждают что буквенные обозначения зависят от года выпуска регулятора, что то я сомневаюсь.
    На 1.4 TSI (экофуел) стоит редуктор с обозначением 3С0906011Е это на автомобиле 2010 г.в Скорей всего так и есть,различаются годом выпуска авто...

  4. #1053
    sergei_d
    Участник
    не пограничный , правда обычно это бывает когда последние месяцы в году

  5. #1054
    sergei_d
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    На 1.4 TSI (экофуел) стоит редуктор с обозначением 3С0906011Е это на автомобиле 2010 г.в Скорей всего так и есть,различаются годом выпуска авто...
    мне кстати тож на станции рассказывали, что три абсолютно одинаковые с виду редуктора при установке не хотели адекватно работать

  6. #1055
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от sergei_d Посмотреть сообщение
    мне кстати тож на станции рассказывали, что три абсолютно одинаковые с виду редуктора при установке не хотели адекватно работать
    Все верно! Поэтому на них и стоят обозначения..

  7. #1056
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от sergei_d Посмотреть сообщение
    мне кстати тож на станции рассказывали, что три абсолютно одинаковые с виду редуктора при установке не хотели адекватно работать
    Стало быть они разные. Производительностью, соротивлением управляющего эл.магнита и х.з. ещё чем...

    Если уж на BSX такой воткнули, то для TSI - сплошные модификации.

  8. #1057
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    C, D, E, модификации. От начальной до сегодня.
    Саня, с буквой С уже не делают. Предлагается замена на В, а это уже нового образца, как D и Е, что одно и то же.

  9. #1058
    Ernest
    Участник
    У меня стоит с буквой С. Но с редуктором пока проблемы, хочу на время поставить с Е. Вот и думаю будет работать или нет.

  10. #1059
    Suroviii
    Участник
    Buddy, вот это новость! Я читая охренел от этих чиновников из Минэнерго! Перевернуть всё с ног на голову в угоду нефтяного лобби! Сволочи. Только за одни такие мысли их в Тундру! На 35 лет без права переписки!

    Ну это всё эмоции, теперь по сути этого "предложения": в горячо любимой Германии цена дизеля примерно 1,7 евро, там же цена CNG (природного газа метан) - 0,9 евро. Разница очевидна? А теперь вспомним, по каким ценам эта самая Germany покупает у РФ природный газ (около 480 евро за 1000 куб.м). Мне будет противно платить за моё народное достояние 0,5 и более евро, как и бюргер в далёкой Германии.
    И ещё. Автопарк на природном газе ничтожно мал. Загрузка АГНКС по РФ не более 20%. Таким "предложением" можно "испортить жизнь" только владельцу АГНКС (читай Газпрому).

    Вообщем, эти продажные двоешники из Минэнерго уже не стесняясь выламывают руки всем ради подачки от "при трубе держащим".

    Поэтому у нас в РФ до сих пор нет "Приор" на природном газе. А проекту уже лет 5!

    Гады.
    Я все равно буду использовать метан, пол цены дизеля все равно дешевле выйдет. Так что я за метан

  11. #1060
    Sanya64
    Член Клуба
    Коллеги! У кого есть АГНКС, учитывающая газ и на заправочных колонках в килограммах? В чеках тоже соответственно килограммы указаны и цена газа за кг. Мне в личку плиз, т.к. это профессиональный интерес.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •