Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 112 из 650 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1111
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Так я на бензине не езжу
    Тоже стараюсь не ездить на нем, но сейчас наступают холода, и заводимся на бензе.
    Когда под г.Владимир у меня закончился газ, и заканчивался бенз, я заправился 95-м на заправке вроде нормальной. Через км 40-50 загорелся джекичан. И пока я не заправился на МКАДе нормальным бензом, машина была недовольна. После того, как на следующий день заправил газ, чек потух. Прочтите это- Цитата из статьи: ".....следует отметить, что эти коды входят в тройку наиболее часто считываемых кодов, являются одной из основных причин включения индикатора «Check Engine» и приносят автовладельцам да и начинающим техникам известные «неудобства». Согласно американской статистике коды P0420/0430 в автомобилях с пробегом более 75 000 миль занимают первое место и составляют более четверти всех кодов.
    Напомним, что кислородный датчик, расположенный до катализатора предназначен для проверки состава топливно-воздушной смеси и ее соответствующей коррекции. По
    выходному напряжению датчика, который размещен после катализатора, ECM определяет качество (эффективность) нейтрализации вредных составляющих выхлопных газов
    («выбросов»). Компьютер сравнивает состав выхлопных газов до и после катализатора и определяет его состояние. Если напряжение заднего датчика изменяется столь же часто, как и регулировка состава смеси или практически неотличимо от напряжения переднего датчика, то ECM это определяет как неисправность. Попросту говоря, если состав выхлопных газов после катализатора не изменяется, то БУ признает такой катализатор неисправным......"
    Но расстраиваться сразу не надо. Советую сделать диагностику двигателя в части топливной системы, системы зажигания и обеих лямбда датчиков. Проанализируй наличие каких либо изменений в поведении машины.

  3. #1112
    Ром и к
    Супер-модератор
    Про пропан -бутан LPG - ТУТ

  4. #1113
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Но расстраиваться сразу не надо. Советую сделать диагностику двигателя в части топливной системы, системы зажигания и обеих лямбда датчиков.
    заменить термостат и не морочить себе голову

  5. #1114
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    заменить термостат и не морочить себе голову
    burtiniks,не пойму,причем здесь термостат?

  6. #1115
    ant 787
    Член Клуба
    Чародей, это
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Но расстраиваться сразу не надо. Советую сделать диагностику двигателя в части топливной системы, системы зажигания и обеих лямбда датчиков.
    Взято из http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-11620.html
    А какой термостат менять? На 1,4 их два.
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-cimage.ashx.jpg
    Последний раз редактировалось ant 787; 01.11.2013 в 19:20.

  7. #1116
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А какой термостат менять?
    оба а что, бедняками видите?
    Последний раз редактировалось burtiniks; 01.11.2013 в 19:26.

  8. #1117
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    не пойму,причем здесь термостат?
    Термостат обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя.

  9. #1118
    Storage
    Участник
    Коллеги! Термостаты на 1.4 тси очень надежны и ни разу не расходник.
    Понаблюдать за температурой ож можно на ходу через сервис режим климата.

  10. #1119
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    очень надежны и ни разу не расходник
    кому не расходник, а кто не успевает менять

  11. #1120
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Термостат обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя.
    ant 787, Это понятно,что термостат обеспечивает оптимальную рабочую температуру в двигателе. Но не пойму,как это может быть связано с катализатором?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •