Like Tree1552поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 113 из 650 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213613 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1121
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    как это может быть связано с катализатором?
    Примерно, как грится, "на пальцах" объясню. Оптимальная рабочая Т двигателя 90-95*. Но если термостат открывается на 75*, то мозг дает кол-во топлива чуть больше богатой топливом, а не воздухом. Сжигается не все. Остатки куда идут? В выхлоп. На жигулях с "подсосом" ездили? Только там ни каталика, ни мозгов. А теперь у нас не машина, а комп.

    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    Коллеги! Термостаты на 1.4 тси очень надежны и ни разу не расходник.
    Никто и не говорит, что это как расходник. Но мало ли какую дрянь лили в авто, пока она была "там" неизвестно в чьих руках.. Сергей, все машины из этой темы "оттуда".

  3. #1122
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    все машины из этой темы "оттуда".
    я в курсе здесь продают только эко-пассаты б-7

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Т двигателя 90-95*. Но если термостат открывается на 75
    мне кажется, мозг 1.4тси весьма продвинут. тем более там 2 температуры - 80гр в ГБЦ и 95гр в БЦ и мозг их отслеживает. Вряд ли будет вылетать ошибка катализатора из-за проблем с термостатами.

    Надо Cаня диагностить дальше. может ещё какие сопутствующие ошибки вылезают и т.д. Я б графики построил ВАГом с температурой , стехиометрией смеси и сигналами лямбд. думать-думать-думать...
    Последний раз редактировалось Storage; 01.11.2013 в 23:27.

  4. #1123
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    Вряд ли будет вылетать ошибка катализатора из-за проблем с термостатами
    даже отсутствие пластмаси на днище вызывает ошибку зонда

  5. #1124
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    даже отсутствие пластмаси на днище вызывает ошибку зонда
    Блин, спорить не буду, но попробую! Я всегда думал, что лямбды в трубе стоят, а тут Чародей заявляет, что наружний воздух на них влияет... Сниму пластмассу - убедюсь!

  6. #1125
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    я в курсе здесь продают только эко-пассаты б-7



    мне кажется, мозг 1.4тси весьма продвинут. тем более там 2 температуры - 80гр в ГБЦ и 95гр в БЦ и мозг их отслеживает. Вряд ли будет вылетать ошибка катализатора из-за проблем с термостатами.

    Надо Cаня диагностить дальше. может ещё какие сопутствующие ошибки вылезают и т.д. Я б графики построил ВАГом с температурой , стехиометрией смеси и сигналами лямбд. думать-думать-думать...
    Да. Буду диагностить дальше, версия с термостатом мне не очень....Хотя, х....его знает не авто, а сплошной компьютер)

  7. #1126
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Буду диагностить дальше, версия с термостатом мне не очень
    тебе не очень, или ты с понятием не очень?

  8. #1127
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    тебе не очень, или ты с понятием не очень?
    Да нет, я хочу конкретно понять что нужно,поэтому и диагностирую дальше двигатель. Заменить 2 термостата , а потом катализатор , а потом лямдадатчики почему то не прикалывает..Как сказал мне ОД,х....его знает что там сломалось? вот это ответ специалистов!

  9. #1128
    Yri
    Участник
    Доброго всем вечера. Ребята подскажите, не могу на форуме найти, кто нибудь менял подшипник на насосе ОЖ в 1.4 TSI, при нагрузке на шкиф появляется значительный посторонний треск, однако этот шкиф сопряжен с магнитной муфтой на компрессор может он, может кто сталкивался с такой проблемой или встречал на форуме, что менять подшипник или муфту.

  10. #1129
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    ОД,х....его знает что там сломалось? вот это ответ специалистов!
    Они про наши машины ничего не знают. Нет у ОД спецов по экофуелу. Когда Sanya64 приезжал к ним и спросил про акцию по замене баллонов, те открыли рты, а закрыли только после того, как Саня рассказал про метановый Туран. И предложили ему быть внештатным сотрудником по вопросам экофуел в Воронеже .

  11. #1130
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    однако этот шкиф сопряжен с магнитной муфтой на компрессор
    Называется попандос.. 03C121004K Touran Eco Fuel (метановый Туран)-cimage.ashx.jpg

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •