Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 119 из 650 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1181
    Sanya64
    Член Клуба
    А всё началось с
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Да,сегодня и я покатался с 19.2 каналом. У меня температура стоит на 83 градусах,при движении в городе падает до 81,при плавной езде, тапок не давлю.
    и
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    это полный писец

  3. #1182
    burtiniks
    Участник
    странные вы люди, ездите на сломаной, и этим довольный

  4. #1183
    Yri
    Участник
    Доброго всем утра. Прочитал переписку выше и решил проверить у себя. До работы езду каждый день 15 км. Завел машину - t ОЖ +3, на улице +6,5 дождь, при t +50 погас датчик (горит синим цветом) холодной ОЖ. На трассе при скорости 90-100 t ОЖ + 81 больше так и неподнималась, при поворотах или снижении скорости до 50-60 падала на 2-3 градуса и поднималась до +81. Последних 2 км ехал на сокрости 40-50 - +81, остановился, на х.х. температура не выше +80 в течение 2-х мин. Никаких ошибок нет, и считаю это нормально, для любых двигателей - лучше пусть немного не догревет, чем перегрев двигателя (поврежедние головки, порыв патрубков и прочие большие проблемы), возможно это связано с тем, что температура сгорания СН4 выше чем бензина и соответственно требуется дополнительного охлаждения.

  5. #1184
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    при поворотах или снижении скорости до 50-60 падала на 2-3 градуса и поднималась до +81.
    Ну вот,и у Yri такая же температура...Ну тогда я х...знает, буду копать дальше. Термостат пока не трогаю.

  6. #1185
    Cаня
    Участник
    Ребята, у кого еще 1.4 (экофуил),какая у вас температура ОЖ в движении? Просто стало очень интересно, 3 авто показывают одинаковую температуру + 81 с..

  7. #1186
    Sanya64
    Член Клуба
    Саня, могу поспорить, у всех будет 81, если термостат в норме! Yri и я не зря говорим о температуре горения СН4 (метана)! Она вдвое выше бензиновой, поэтому вопрос отвода излишнего тепла VAG решил радикально. Заметь, бензиновый BMY имеет 140 л.с., а газовый CDGA уже 150! Дальше будет больше! Прогресс не стоит на месте, начинали то с BSX и падением мощности со 122 до 109 л.с.

  8. #1187
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Саня, могу поспорить, у всех будет 81,
    Ты знаешь, а я уже в этом не сомневаюсь...Просто,так сказать, для статистики...

  9. #1188
    Yri
    Участник
    Проехал 100 км. Машина хорошо прогрелась и температура (как гвоздь) стоит +83 град.

  10. #1189
    burtiniks
    Участник

    Восклицание

    по тех условиям, нижняя критическая точка 80C
    нижняя крайне допустимая эксплуатационная 87C
    "03C121110R is used only in subtropical climate zone"

    посмотрел на материалы по бывшей работе
    Последний раз редактировалось burtiniks; 05.11.2013 в 14:20.

  11. #1190
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Проехал 100 км. Машина хорошо прогрелась и температура (как гвоздь) стоит +83 град.
    Такая же байда.... По трассе сегодня до +84 и все. Yri, у тебя есть шнурок?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •