Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 125 из 650 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1241
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    Саня, отговори меня!
    Антон, нет у меня аргументов против этого! В ЕС пропан дешевле метана, на Украине тоже, у нас он скоро сравняется в цене (знаю), поэтому пропан имеет право жить. Замечу: на ВСЕХ пропановых заправках нае... на 10-15%! И ещё, если что-то делать, то делать хорошо. 4 поколение пропанового ГБО - каменный век! Я уже говорил в другой теме (про переделку Экофуэла), что можно реализовать симбиоз пропан-метан, но для этого нужно иметь ГБО 5го поколения, где впрыск пропана происходит в ЖИДКОМ состоянии!
    И тогда, вода нам как земля!

    ПС. Может таки лучше индивидуальную заправку? ;-) Штуцер всегда можно найти.

    ПСС. Поставь ещё баллон и не парься! Я лично именно так и поступлю! Когда нибудь... А пропан у нас в РФ полюбому станет опять дороже метана! ;-)
    Последний раз редактировалось Sanya64; 15.11.2013 в 21:04.

  3. #1242
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    И ещё, если что-то делать, то делать хорошо. 4 поколение пропанового ГБО - каменный век!
    как вы нас "европу" всегда смешите

  4. #1243
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Поставь ещё баллон и не парься! Я лично именно так и поступлю!
    Ага! ключевое слово-
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Когда нибудь..
    Отдашь сыну этого Турана, а себе возьмешь 1,4 CDGA..
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Может таки лучше индивидуальную заправку?
    Таки да. Но у меня таковой нет.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    где впрыск пропана происходит в ЖИДКОМ состоянии
    Уже слышал нарекания, что насос, который пропан качает имеет свойство быстро накрываться.

  5. #1244
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    как вы нас "европу" всегда смешите
    Да не мы вас смешим. Перееду в ЕС - тоже буду смеяться.

  6. #1245
    Sanya64
    Член Клуба
    Итак господа, у меня вторая серия "акция 20Т3". Уже час у Оффов, настроение пока у всех хорошее, все нюансы обговорены. По возможности фотки сделаю. ТТТ!

  7. #1246
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    у меня вторая серия "акция 20Т3"
    Саня, удачной замены. И попроси их показать бумагу, что старые баллоны нужно обязательно им оставлять. Может, достаточно фотки замененных баллонов в немецию отправить?

  8. #1247
    Sanya64
    Член Клуба
    Антон, привет! Сняли баллоны, заднему (тот что по длинше) полный ппц! Вовремя меняют... Фотки будут! Я в рем.зоне, не отхожу ни на шаг!

    ПС. Согласно немецкой инструкции, старые надо ещё и просверлить, прежде чем им отправить!

  9. #1248
    Sanya64
    Член Клуба
    Попробую коротко отчитаться по замене задних баллонов.
    Итак, 9.12.2012г. ОД VW Автомир - Воронеж записал меня в лист ожидания баллонов попутно сменив прописку моего Турана с немецкой на российскую в БД VAG.
    13.11.2013г. я приехал на замену - замена не состоялась по ряду причин. Перенесли на 17.11.2013г. К 9.00 я был у ОД (всё было готово, и персонал, и необходимые приспособления, и новые баллоны) и понеслось...
    Вот такие баллоны были у меня:
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_0682.jpg

    А вот новые баллоны:
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_0681.jpg

    Несмотря на экзотичность мероприятия, слесарь и инженер по гарантии были настроены очень доброжелательно ко мне и процедуре замены. Собственно, если бы не инженер по гарантии, мне бы и в этот раз не заменили баллоны. Короче, я находился в рем.зоне вместе с ними, консультантом-помошником, так как работа с газовым оборудованием требует спец.допуска, а его то ни у кого и небыло.
    Процедуру стравливания остаточного давления (менее 6 кг/см2) я упростил, немного ослабив гайки заправочной и магистральной трубок. Стравливался газ около 10 минут, медленно, чтоб не сработали запорные клапана на баллонах.
    Далее демонтаж корзины с баллонами (заглушки на разъёмы и штуцера обязательны, чтоб вода не попала на мойке снятого узла), отсоединили трубку-перемычку от одного баллона, сняли крепежные стяжки (болты длинные и закисшие, использовали щётку, спрей и пневмопистолет) и извлекли баллоны.
    Для выкручивания клапана из старого баллона необходимо снять катушку (спасибо Антону ant 787, подсказал, что её надо покрутить вокруг своей оси!). Стопорные скобы были практически сгнившие и еслиб знать, заказали бы их заранее (имеют свой партномер VAG!). Благодаря виртуозному их снятию механиком Сашей (тёзка) новые не понадобились.
    Фиксировать баллон по Эльзе - бесполезно, всё равно будет крутится. Берём пневмопистолет и удерживая баллон на столе легко выкручиваем клапан с помощью специальной приспособы VAG, надетой на клапан.
    Поразило, что для герметизации соединения клапан-баллон, используется одно резиновое кольцо, вставленное в специальную канавку в горловине баллона. Резьба на клапане не конусная.
    Я немного перестраховался, намотав фум-ленту (настоящую, не Китай!!!)на резьбу клапана. На этом фото: клапана, фум, и около стены приспособление для выкручивания клапанов, катушка и стопорная скоба:
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_0685.jpg

    Вкручивали клапана так же пневмопистолетом с последующей проверкой динамометрическим ключём на момент затяжки 130 Нм (пистолет на 3ке даёт бОльший момент!)
    Установка происходила в обратной последовательности. При монтаже корзины с баллонами, выяснилось, что ответная пластина в лонжероне общая для 2х болтов, поэтому фиксируя один болт, необходимо совместить отверстие пластины с отверстием в лонжероне под второй болт!
    После опрессовки на АГНКС - ни одной утечки!

    А это итог, который тоже греет душу :
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_0689.jpg

    Попутно выскажу мысль, почему такая коррозия: пластиковая защита! При демонтаже из неё вылилось до полулитра воды! Расположение задних баллонов на днище таково, что вся гадость с дороги летит на них, а вентиляции для просушки нет! Вывод - нужны дополнительные отверстия вентиляции в пластиковом коробе задних баллонов. Ну и конечно необходимо улучшить защиту ЛКП баллонов от повреждений, например покрыть их антигравийкой или проложить листовую резину между корзиной и баллонами.

    ПС. Чеки с АГНКС г.Воронежа:
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc_0690.jpg

    Так много не реально заправить в наши баллоны при конечном давлении 210 кг/см2! Подсчитал, примерно на 10% нае... обманывают их приборы учёта газа потребителя!

    ПСС. Особая благодарность ОД VW Автомир - Воронеж и его не боящемуся неизвестного персоналу! В Саратове мне 2 ОД (в том числе VW Автомир - Саратов) отказали в проведении этой акции.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 18.11.2013 в 21:37. Причина: добавил

  10. #1249
    Cаня
    Участник
    Sanya привет,да баллоны в ужасном состоянии.Надо обязательно свои обработать какой-нить антикорозийкой.Сколько по времени заняла процедура замены?

  11. #1250
    ant 787
    Член Клуба
    Сань, ты к ним с пустыми баллонами приезжал? Насколько помню, по акции ты должен к ним приехать ваще без газа, они должны закрутить вентили задних баллонов, а ты должен кататься только на двух передних. Но ты естессно, задние открыл сам.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Процедуру стравливания остаточного давления (менее 6 кг/см2) я упростил, немного ослабив гайки заправочной и магистральной трубок. Стравливался газ около 10 минут, медленно, чтоб не сработали запорные клапана на баллонах.
    Они не боялись? В смысле ОФы?


    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Попутно выскажу мысль, почему такая коррозия: пластиковая защита! При демонтаже из неё вылилось до полулитра воды! Расположение задних баллонов на днище таково, что вся гадость с дороги летит на них, а вентиляции для просушки нет! Вывод - нужны дополнительные отверстия вентиляции в пластиковом коробе задних баллонов.
    Сделал вентиляцию посредством движения ЗХ, и не заметив выпирающего железного предмета. Теперь угол задней защиты отколот.
    З.Ы. Саня, спасибо. Теперь точно поеду баллоны заказывать.
    Про
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    фум-ленту (настоящую, не Китай!!!)на резьбу клапана.
    расскажи отдельно. Действительно нужна?
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ОД VW Автомир - Воронеж

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •