Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 126 из 650 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226626 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1251
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Сколько по времени заняла процедура замены?
    Привет! В 9.15 загнали, в 17.00 забрал.
    Просто обработать не вариант. Надо зачищать, грунтовать суриком или преобразователем ржавчины и по новому красить.

    ПС. На Шниве у меня один металлопластиковый баллон стоял за задним мостом без какой либо защиты - ничего подобного небыло на нём!

  3. #1252
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сань, ты к ним с пустыми баллонами приезжал?
    Да, подгадал расстояние-запас газа и приехал к ним уже на бензе (литров 10 искатал!). По Эльзе вместо катушки одевают магнит на шток и клапан открывается, но я стравил по резьбе трубки магистрали. Побаивались все, особенно когда одорантом на весь цех запахло! Проветривали открыв все ворота! (опять Эльзу нарушили - там эта процедура на открытом воздухе должна проводится )
    Фум не обязятелен, резьба длинная, я просто перестраховался. Наматывал отступив от захода на 2-3 витка и заканчивал подмотку за 3-4 витка до окончания резьбы, чтоб фум под уплотнительное кольцо не попал или в клапан не залетел.
    Отбитый угол я тоже проходил (ремонтировал это корыто потом), но это не панацея. Нужны отверстия внизу по всей площади корыта и желательно ещё продувочные с торцов.
    Не стал писать здесь фамилию инженера по гарантии, который очень грамотно и спокойно подошёл к моему "вопросу", но на сайт Автомира отписал благодарность в его адрес.

  4. #1253
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Фум не обязятелен, резьба длинная, я просто перестраховался.
    Вот и спросил про него. То есть можно не мотать?

  5. #1254
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    То есть можно не мотать?
    Можно.

  6. #1255
    Sanya64
    Член Клуба
    Коллеги, меня тут осенил вопрос - а нам топливный (бензиновый) фильтр менять надо? Какие на этот счёт есть рекомедации?

  7. #1256
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    а нам топливный (бензиновый) фильтр менять надо?
    По идее надо. Меня даже Костя Merkante уговорил заказать ему и установить. Ох и неудобно же его менять на 1,4. Баллоны мешают. Но процедура у спецов моих заняла минут 5ять. Кста, тоже озадачился этим вопросом.

  8. #1257
    ...Михалыч
    Участник
    и еше... А форсунки нужно чистить?

  9. #1258
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    и еше... А форсунки нужно чистить?
    Ёршиком.. Извините, конечно, но не мешайте машине работать. Вот если полезут ошибки, тогда и задумаемся. Официалы естессно приговаривают сразу к замене что бензиновые, что газовые. Смежники с Кадди форума уже промывали химией, только не понятно, с какой целью. У нас пока (тьфу3раза) с этим нормально.

  10. #1259
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    и еше... А форсунки нужно чистить?
    Не смотря на последний тренд смежников с Кадди клуба по чистке газовых форсунок, я считаю что это излишне в условиях РФ и РБ. Газ чистый, а масло с компрессоров осаждается в баллонах.
    Откуда каддиводы из Украины газ для заправки берут - даже А.Б.Миллеру неизвестно.

    За бензиновые не скажу, они у нас редко в работе, что в принципе и может привести к коксованию.

  11. #1260
    ...Михалыч
    Участник
    почему спросил- авто тупое на бензине... А ошибок может и не быть на плохих форсунках

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •