Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 133 из 650 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1321
    Ernest
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А номер один!
    Теперь я не понял, это номер нового 3C0906011C. Хочешь сказать что у старого Такой же?

  3. #1322
    golfet
    Участник
    у меня на редукторе всегда какойто жирный налёт и снизу вроде пропускает газ. не думаю что это норм. что делать с ним?(редуктор желтый)

  4. #1323
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    у меня на редукторе всегда какойто жирный налёт и снизу вроде пропускает газ. не думаю что это норм. что делать с ним?(редуктор желтый)
    Налет - первый признак утечки газа. Берем мыльный раствор и на заведенном двигателе обмыливаем весь редуктор кисточкой. Ищем места утечки по мыльным пузырям. Далее-ремонт, обычно замена мембраны.

  5. #1324
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ernest Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать что у старого Такой же?
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-image.jpg вот старый номер. С запасного сфоткал.

  6. #1325
    Sanya64
    Член Клуба
    golfet, увидел мельком фотки вашего редуктора - наш обыкновенный Teleflex. Из отверстия, на которое вы указали, идёт газ?

  7. #1326
    golfet
    Участник
    попробовал!в нижней части есть три отверстия-там и пропускает!это мембрана ?да?
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-vw-touran-ecofuel-09.jpg

  8. #1327
    golfet
    Участник
    да оттуда выходит газ

  9. #1328
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    это мембрана ?да?
    Отверстия аварийного сброса излишнего давления газа. Убедитесь, что в рампе давление не прыгает от 4 до 7 бар и заказывайте (изготавливайте) мембрану.

    ПС. Если давление не прыгает на разных оборотах двигателя и на заглушенном (держит 5,5 - 6 бар) то есть смысл попробовать подтянуть пружину сбросного клапана. Но я всё же думаю на мембрану.
    Утечка сильная и постоянная?

    ПСС. пост №1026 этой темы, там ant 787 ссылку на дружественный форум дал, где детально рассказана и показана технология ремонта нашего редуктора.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 11.12.2013 в 19:06.

  10. #1329
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    где детально рассказана и показана технология ремонта нашего редуктора.
    Вот-http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...102#post149125

  11. #1330
    meed
    Участник
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Мой переходник оксидирован, что предохраняет его от коррозии. Про искру... не догоняю... химических факультетов не заканчивал... да и искры, при заправке с помощью его не видел... От чего бы она возникла?.. Да и цена в 1 000 000 белорусских рублей, считаю более приемлемой, чем ваши 5 000 российских рублей, хоть и обошелся мне этот переходник в России в те же 5 000 рос. руб, да и еще доставка из Перми за 650 рублей до Москвы... ... Ну а по тяжести... где 0,3 кг, там и 0,4 кг... Какая разница... Да положит белорусских потребитель мой переходник в ящик, да и уж напряжется при поездке за рубеж нашей родины лишние 100 грамм (0,4-0.3 кг), при заправке поднять...
    Вы в своем вообще уме? Какое еще оксидирование? Вы где не будь видели что бы применяли оксидирование, либо любое другое, гальваническое покрытие, соединительные либо любые другие части изготовленные из стали, на газовом оборудование? Откройте любой ГОСТ либо ТУ по газовому оборудованию и посмотрите какие там требования к изделию, тем более работающему под таким высоким давлением. Вы уверены что ваше оксидирование в процессе эксплуатации выдержит такие нагрузки и не начнет разрушаться? Мельчайшие частицы вашего покрытия в процессе эксплуатации выведут из строя топливную систему и систему впрыска топлива и коррозия в любом случае со временем , хотите вы или нет появится, ну, а это как вы сами понимаете ускорит процесс выхода из строя оборудования. Что касается искры, опять можно открыть тот же ГОСТ или ТУ и все вопросы по возникновению искры, успеете ли вы ее увидеть или нет, сразу же будут сняты. Моя цена в 5т.р. не такая уж и высокая, за гарантию что при его использовании газовое оборудование не выйдет из строя и заправка будет происходить безопасно. Ваш переходник скопирован с нашего, но при изготовлении небыли учтены не ГОСТ не ТУ, я даже уверен что он не был испытан на стенде, наш переходник был рассчитан и испытан в соответствии с ГОСТом при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •