Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 134 из 650 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1331
    DarKAIN
    Новичок
    Ребята. Прошу сильно не пинать... Может похожая проблема уже обсуждалась, то просто скажите что ДА, и я начну перечитывать все 120 страниц.
    Есть VW Touran ecofuel 2010 г.в. из Германии... гнал сам. У нас в городе пока еще заправки нет. Около 2 месяцев катался на бензине.... недавно начала подергиваться при резком нажатии на педаль. (Особенно от 2000 об, на холостых нормально работает) Погрешил на нехватку топлива (Фильтр или бензонасос). Появилась возможность в соседнем городи "ширнуться" метанчиком, и заодно узнать в этом проблема или нет. В итоге на газу тоже проблема..., но не тянет до 2000-2500 и подтраивает на холостых. Поехал на трассу... работает на газу.., при резком ускорении загорелся чек, потом замигал и машина сразу переключилась на бензин. Чек погаз и все едет на бензине, пока не заглушишь. После повторного пуска снова на газу, и опять при резком нажатии чек и переход на бензин. Куда копать? Свечи? ВВ провода? Диагностика может что-то показать, если чек не горит? Спасибо за любую информацию!

  3. #1332
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от DarKAIN Посмотреть сообщение
    Диагностика может что-то показать
    диагностика поможет. ЭБУ записывает в память ошибки. ВВ проводов там нет, катушки одеты на свечи.
    Посмотри первое сообщение этой темы, скачай себе файл
    Цитата Сообщение от Реф Посмотреть сообщение
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт

  4. #1333
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от DarKAIN Посмотреть сообщение
    Куда копать? Свечи? ВВ провода? Диагностика может что-то показать, если чек не горит?
    Вы из какого города? Сначала шнурок прицепите. Диагност скажет, в чем проблемы. Скорее всего будет пропуск в одном из цилиндров. ВВ проводов на Вашем моторе нет. На каждой свече стоит катушка. Начать с замены свечей. Какой бензин льете? Коробка DSG-7?
    Ромик опередил..

  5. #1334
    DarKAIN
    Новичок
    Спасибо огромное. Завтра на диагностику поеду. Бензин 95й, коробка DSG-7. Вся ерунда эта началась с первыми морозами.

  6. #1335
    RUSLAN1981
    Участник
    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    попробовал!в нижней части есть три отверстия-там и пропускает!это мембрана ?да?
    У меня такая же проблема при включении зажигания открывается клапан ,а через несколько секунд сброс газа.На газ переходит только во время движения, на холостых глохнет. Плюс при низких температурах не вырабатывает весь газ, при 0_-5 оставляет пол заправки, при более низкой температуре оставляет 3\4 . Но при длительных поездках если перешла то вырабатывает весь.
    Последний раз редактировалось RUSLAN1981; 11.12.2013 в 21:55.

  7. #1336
    Sanya64
    Член Клуба
    RUSLAN1981, ещё раз повторюсь, обмыливаем редуктор и все соединения! После этого можно говорить предметно.
    ПС. При длительной поездке расход газа равномерен поэтому вырабатывается весь запас (с учётом утечек) без перескоков на бенз. Для справки - 400км на газе при 90-100 км/ч.
    ПСС. У вас больше похоже на чрезмерное давление в рампе. Датчик давления в рампе проверяем и, если он ОК, меняем мембрану.

  8. #1337
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    меняем мембрану.
    Сань, нашел замену?.

  9. #1338
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сань, нашел замену?.
    А чё её искать - листовая маслобензостойкая резина толщиной 0,5 мм!

    Ток регулятор поднастроить на 6кг/см2 придётся после замены (а может и не придётся ).

  10. #1339
    golfet
    Участник
    а 400км на газу это на 1.4 тси?

  11. #1340
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от golfet Посмотреть сообщение
    а 400км на газу это на 1.4 тси?
    Нет, у меня 2,0 атмосферник. Это для него норма по трассе. Для 1,4 TSI более 500 км пробег будет.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •