Like Tree1552поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 139 из 650 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239639 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1381
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от botame.vn Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. У меня "метановый" мотор.
    Привет! Вы не поверите, но в этой теме у всех "метановый мотор"! Читайте тему до конца!
    А метан измеряется в м.куб. или кг., в литрах его не принято измерять (нерационально).

  3. #1382
    ant 787
    Член Клуба
    botame.vn,
    Sanya64, это он ответил на вопрос в первом сообщении . Сань, как сегодня машина себя ведет? Может, адаптируется к нормальной работе после замены термостата?

  4. #1383
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сань, как сегодня машина себя ведет? Может, адаптируется к нормальной работе после замены термостата?
    Антон, привет! Вторые сутки не налюбуюсь температурой 90-92 грд.С в 19.2 канале климатроника! Супер! Вот ещё расход на ХХ посмотрю, должен на 0,1 кг/ч уменьшится. Пока больше мой Туран не брыкался, может новый термостат его задобрил?

    ПС. Поставил BEHR.

  5. #1384
    ant 787
    Член Клуба
    19.2 канале климатроника! Супер!
    У мну кондей обычный. Сажал на пассажирское сиденье Васю, он мне все параметры показывал. 330бар не много? На рампу 6-5,5 бар.

  6. #1385
    Sanya64
    Член Клуба
    Пока только одни обещания:
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/17/1772567

    Антон, 330 бар это уже будущее наших заправок! Где такую АГНКС нашёл?

  7. #1386
    ant 787
    Член Клуба
    330 бар это уже будущее наших заправок!
    Сам себя ругаю, что лог не снял, или фото не сделал.. Может, было и 230 бар. В Бусиново на АГНКС такая давка.

  8. #1387
    TestGas
    Новичок
    Цитата Сообщение от RUSLAN1981 Посмотреть сообщение
    Может подскажешь где применяется. Хочу попробовать мембрану бензонасоса типо ваз-газ.
    Готовой такой не встречал. От бензонасоса, не уверен. Изготавливал из однослойного резинотканевого материала (Чешского), случайно купил кусок на авторынке.

  9. #1388
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от meed Посмотреть сообщение
    Вы в своем вообще уме? Какое еще оксидирование? Вы где не будь видели что бы применяли оксидирование, либо любое другое, гальваническое покрытие, соединительные либо любые другие части изготовленные из стали, на газовом оборудование? Откройте любой ГОСТ либо ТУ по газовому оборудованию и посмотрите какие там требования к изделию, тем более работающему под таким высоким давлением. Вы уверены что ваше оксидирование в процессе эксплуатации выдержит такие нагрузки и не начнет разрушаться? Мельчайшие частицы вашего покрытия в процессе эксплуатации выведут из строя топливную систему и систему впрыска топлива и коррозия в любом случае со временем , хотите вы или нет появится, ну, а это как вы сами понимаете ускорит процесс выхода из строя оборудования. Что касается искры, опять можно открыть тот же ГОСТ или ТУ и все вопросы по возникновению искры, успеете ли вы ее увидеть или нет, сразу же будут сняты. Моя цена в 5т.р. не такая уж и высокая, за гарантию что при его использовании газовое оборудование не выйдет из строя и заправка будет происходить безопасно. Ваш переходник скопирован с нашего, но при изготовлении небыли учтены не ГОСТ не ТУ, я даже уверен что он не был испытан на стенде, наш переходник был рассчитан и испытан в соответствии с ГОСТом при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке.
    Да я вот тоже думаю: из латуни стволы ружей делать надо, в не из вороненой (оксидированной) стали… Ведь давление в стволе при выстреле в 2-3 раза больше давления в метановом переходнике, а конструктора ружей не читали наверно наш форум…
    Я б еще и магистральные трубопроводы из латуни делал, а не из покрашенной внутри краской в два слоя стали, как делают сейчас, … И правда, а если чего внутри оторвется, до заправочной станции дойдет и при заправке в какую машину попадет…
    Предлагаю Вам подумать о двух патентах сразу, хотя вот незадача: оказывается в п. 3.3 ГОСТа 21805-94 про материал, из которого может быть изготовлен, аналогичный, по подходам, нашему переходнику регулятор давления, написано, что он должен быть изготовлен из материала, по физико-механическим свойствам не уступающего латуни. Сравнение свойств явно не в пользу латуни…
    А про искру… Знаете ли Вы условия образования искры соединенного стального наконечника заправочного шланга с латунью, либо вороненым железом?
    Изучайте, уважаемый теорию… и будет вам счастье.
    Ну и если Вы все же ГОСТами подкованы, то скажите, какой конструкторский нормативный документ позволяет вкручивать в резиновую прокладку машины Ваш переходник, а не подавать его поступательно?
    Да и хорошо, что Вы вроде как испытали свой переходник под давлением в 360 Атмосфер… а как с Декларацией соответствия, согласно Директивы 97/23/ЕС, по которой испытываемое воздухом давление должно быть 450 Бар? Да и наверное сама декларация на ваш переходник у вас есть?

  10. #1389
    ant 787
    Член Клуба
    gomelbin, познавательно. Просто meed нахваливает свои переходники, которые продает. Они деформируют резинки на ВЗУ нового образца, кста. Touran Eco Fuel (метановый Туран)-pc130220.jpg

  11. #1390
    meed
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    gomelbin, познавательно. Просто meed нахваливает свои переходники, которые продает. Они деформируют резинки на ВЗУ нового образца, кста. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC130220.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	31304
    я не нахваливаю свой переходник, я вам лишь говорю то что он лучше нежели переходник из стали, мой переходник не деформирует прокладку, вам для справки она там не резиновая!!!tk4 отличается зажимом, а принцип заправки такой же, так же входит во внутрь заправочный штуцер и упирается в прокладку.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •