Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 14 из 650 ПерваяПервая ... 412131415162464114514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #131
    СергейКС
    Участник
    С в своё время ездил на газовых Ауди 100 и А6, устанавливал газ на сервисах, на А6 проехал порядка 80 000 км, всё устраивало поэтому при выборе Турана изучал вопрос приобретение метанового но за ту сумму которой я располагал достойного метанового автомобиля не нашлось, пришлось взять дизелька. Так вот что я выяснил пока изучал эту тему, может кому будет полезно:
    1. Тураны с газом стали выпаскаться с 2007г. (кадди гораздо раньше);
    2. Для турана был разработан специально двигатель под газ, он единственный (если мне не изменяет память то в Мексике), отличием от обычного бензинового двигателя является изменение головы двигателя, а именно стоят усиленные клапана т.к. газ горит при большей температуре чем бензин и при этом газ гораздо суше, поэтому при згорании газа перегреваются клапана и шейки клапанов, что приводит к их проседанию в сёдлах либо прогаранию.
    3. По Белорусскому законодательству баллоны должны проходить гидравлическое испытание повышенным давлением не реже одного раза в 2-а года, я думаю в России также (в Европе для этих баллонов испытание раз в 15 лет), но самое страшное что при испытании нужно демонтировать вентиль (цена 50 Евро), а он является одноразовым, что приводит к замене 4-х вентилей при испытании комплекта баллонов на один автомобиль.
    4. Для того чтобы заправиться метаном на Белорусской заправке необходимо иметь таблетку (что то вроде как от домофона или сигнализации в квартире), таблетку можно получить у сертифицированной организации после осмотра оборудования автомобиля, ближайшая организация от Витебска которая занимается осмотром в Орше.(80 км), цена вопроса до 50 $ если не требуется испытания баллонов.
    5. Подведя итог могу сказать что я продолжаю рассматривать вопрос приобретения метановой машины и очень велика вероятность что я всё же куплю этот автомобиль.
    6. В Европе есть дожимные компрессора, которые применяются для заправки автомобилей от бытовой сети природным газом (это тот же метан что и на заправках), цена вопроса от 5000$, работает полностью автономно (не требует контроля со стороны) имеет все защиты и автоматику время заправки автомобиля от 5-6 часов (возможно быстрее, но оборудование дороже), так что кто живёт в частном доме и имеет централизованное газоснабжение может воспользоваться, этот газ раза в два дешевле чем на заправках.
    P.S. я не должен был этого говорить, но для толковых и отчаянных скажу, в некотрой технике используются компрессора высокого давления до 200 атмосфер (в танках для закачки в ресивера воздуха при работающем двигателе, для запуска двигателя) который можно использовать в заправке НО ЭТО ТОЛЬКО ТЕМ КТО СПЕЦИАЛИСТ В ГАЗОВОМ ДЕЛЕ И ДИЛЕТАНТАМ ЭТИМ НЕЧЕГО ЗАНИМАТЬСЯ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТАНДАРТНЫМИ ЗАПРАВКАМИ.
    .

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:27 ----------

    да и ещё у меня где то была статья про туран с метаном ( в картинках было разобрано оборудование и описано устройство, если необходимо то поищу)

  3. #132
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А теперь о хорошем.Сегодня выточил мне токарь переходник..
    Теперь я понимаю полицейских, которые видя у тебя в руках переходник, принимают его за оружие... А руль просто прелесть!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от СергейКС Посмотреть сообщение
    НО ЭТО ТОЛЬКО ТЕМ КТО СПЕЦИАЛИСТ В ГАЗОВОМ ДЕЛЕ И ДИЛЕТАНТАМ ЭТИМ НЕЧЕГО ЗАНИМАТЬСЯ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СТАНДАРТНЫМИ ЗАПРАВКАМИ.
    Вы правильно отметили - газ не прощает дилетантов, поэтому затея с домашним компрессором черевата последствиями... Хотя украинские коллеги вовсю этим пользуются.
    По поводу правил эксплуатации авто на природном газе (CNG) в России - правила жесткие, но компенсируются не обязательностью их соблюдения
    По поводу клапанов - правилами требуется периодическая замена, на практике в этом нет необходимости.
    Испытания проводятся так же - раз в 3 года, хотя стальные баллоны имеют больший межиспытательный интервал.

    А в целом, хлопот мой авто доставляет не более чем Ваш, установленное газовое оборудование не увеличивает их.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от dtalov Посмотреть сообщение
    Слышал в Кадди теме . что с 07 - 08 года на наши экофулы стали ставить какой то новый редуктор ,без мембраны - правда это ? У меня 09 год .
    Надо уточнять... У меня 07 год, может тоже в это ноу-хау попал...

  4. #133
    ant 787
    Член Клуба
    Редукторы цветом отличаются.Ща найду картинки...Touran Eco Fuel (метановый Туран)-dsc01017.jpg
    Последний раз редактировалось ant 787; 28.10.2012 в 12:21.

  5. #134
    Sanya64
    Член Клуба
    ant 787, это нового образца? И что там в нём по поводу мембраны - отсутствует?

  6. #135
    ant 787
    Член Клуба
    У меня желтенький.Это нового образца с мембраной.Про безмембранный не слышал,но скорее всего его ставят на 1,4 ТСИ вот он,правее центра-Touran Eco Fuel (метановый Туран)-2612363488.jpg

  7. #136
    СергейКС
    Участник
    Вот то что серое и потоньше, там стоит пружина, которая отрегулирована на определённое давление на выходе, а вообще этот редуктор полный аналог того что установлен на кислородных и пропановых баллонах которые установлены на газорезках и т.д., автамобильный редуктор имеет электромоагнитный клапан (для блокировки подачи газа при выключении зажигания и в аварийных ситуациях), подогрев от антифриза (т.к. газ при испарении очень охлаждается и для исключения обмерзания редуктор необходимо греть), рассчитан на большой расход газа и фактически не имеет регулировки давления на выходе (это доступно только заводу изготовителю).
    Последний раз редактировалось СергейКС; 28.10.2012 в 22:08.

  8. #137
    dtalov
    Участник
    Цитата Сообщение от СергейКС Посмотреть сообщение
    да и ещё у меня где то была статья про туран с метаном ( в картинках было разобрано оборудование и описано устройство, если необходимо то поищу)
    Очень попрошу - поищите ! И сюда ссылочку , если не трудно ! Всем будет интересно ! Или сюда как - то поставьте статью .

  9. #138
    СергейКС
    Участник
    вот адрес ссылки если неочень корректно копировалось то говорите http://hghltd.yandex.net/yandbtm?tex...00d4fd&keyno=0

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:40 ----------

    http://vwts.ru/vw_doc2/ecofuel_rus.pdf

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    Короче набираете в поисковике в яндексе "ecofuel_rus" и появиться ссылка на файл 4 МБ, программа самообучения 373, если у кого то не получиться скиньте мне свой электронный адрес я отправлю.

  10. #139
    dtalov
    Участник
    Спасибо . всё нашлось - читаю !!!

  11. #140
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Редукторы цветом отличаются
    Вчера обсудил и посчитал вариант с покупкой резервного редуктора - пришли к выводу о нецелесообразности этого. Заморозить 350 евро на 3-5 лет не вижу смысла. Такие вещи надо покупать по факту поломки. Вообщем, буду гонять пока не сломается! тьфу тьфу тьфу...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •