Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 140 из 650 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240640 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1391
    meed
    Участник
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже думаю: из латуни стволы ружей делать надо, в не из вороненой (оксидированной) стали… Ведь давление в стволе при выстреле в 2-3 раза больше давления в метановом переходнике, а конструктора ружей не читали наверно наш форум…
    Я б еще и магистральные трубопроводы из латуни делал, а не из покрашенной внутри краской в два слоя стали, как делают сейчас, … И правда, а если чего внутри оторвется, до заправочной станции дойдет и при заправке в какую машину попадет…
    Предлагаю Вам подумать о двух патентах сразу, хотя вот незадача: оказывается в п. 3.3 ГОСТа 21805-94 про материал, из которого может быть изготовлен, аналогичный, по подходам, нашему переходнику регулятор давления, написано, что он должен быть изготовлен из материала, по физико-механическим свойствам не уступающего латуни. Сравнение свойств явно не в пользу латуни…
    А про искру… Знаете ли Вы условия образования искры соединенного стального наконечника заправочного шланга с латунью, либо вороненым железом?
    Изучайте, уважаемый теорию… и будет вам счастье.
    Ну и если Вы все же ГОСТами подкованы, то скажите, какой конструкторский нормативный документ позволяет вкручивать в резиновую прокладку машины Ваш переходник, а не подавать его поступательно?
    Да и хорошо, что Вы вроде как испытали свой переходник под давлением в 360 Атмосфер… а как с Декларацией соответствия, согласно Директивы 97/23/ЕС, по которой испытываемое воздухом давление должно быть 450 Бар? Да и наверное сама декларация на ваш переходник у вас есть?
    К чему эти все примеры? стволы воронятся только на наружной поверхности, вы вообще о чем? внутри ничего не делается, все вылетит при первом же выстреле. Почитайте внимательно что я писал, ваше оксидирование будет отслаиваться микрочастицами и забивать все систему, которая очень чувствительна, плюс ржавчина, будет один итог, выход из строя метанового оборудования.
    Какое давление в магистральном трубопроводе? И какое в вашем переходнике при заправке?
    Вы упомянули ГОСТ 21805-94, а ничего что это ГОСТ для пропана и давления до 16 атмосфер?
    Спасибо большое за совет по изучению теории, но мне достаточно того что я знаю. Что касается вкручивания моего переходника в какую то резиновую прокладку я вообще не понял, вы о чем? Если вы о той прокладке что в вашем выходе на машине, то она не из резины это раз, а два, то что принцип заправки там такой что заправочный штуцер должен упираться в нее и прижиматься, и не важно будет это мой переходник, тк4 либо заправочный пистолет. По поводу расчета, 700 атмосфер расчетная нагрузка, практическая 360 и этого достаточно, запас прочности в 1.5 раза.

  3. #1392
    ant 787
    Член Клуба
    так же входит во внутрь заправочный штуцер и упирается в прокладку.
    И деформирует это кольцо "не резиновое"!!!Touran Eco Fuel (метановый Туран)Touran Eco Fuel (метановый Туран)-www.touran-club.ru.jpg

  4. #1393
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    какой конструкторский нормативный документ позволяет вкручивать в резиновую прокладку машины Ваш переходник, а не подавать его поступательно?
    По поводу материалов, применяемых на АГНКС - однозначно нержавейка или обмеднённый металл. Это актуально при соприкосновении заправочного штуцера и переходника во избежание статического разряда. Хотя современные итальянские заправочные шланги, коими переоборудуют АГНКС в РФ изготовлены из диэлектрического материала (штуцер всё та же нержавейка).

    Мне очень понравился вопрос про вкручивание! Я думаю это и есть причина повреждения уплотнительного кольца в заправочном автомобиля. К сожалению у меня нет переходника от meed, поэтому все мои рассуждения носят чисто теоретический характер. Но позволю себе предположить, что при доработке данного девайса meed учтёт некоторые особенности и заменит конусный выход переходника (тот, что упирается в колечко) на шаровой.

  5. #1394
    meed
    Участник
    я вам еще раз говорю всем чтоб вы знали, при заправке, будь это TK4, мой переходник или заправочный пистолет, все всех случаях заправочный штуцер должен упираться в это фторопластовое кольцо и прижиматься, это кольцо рассчитано на несколько лет, возможно подошел срок, и плюс слишком сильно затянули переходник!
    >Sanya64 да, доработка была, все учтено, все сделано как надо.

  6. #1395
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от meed Посмотреть сообщение
    и плюс слишком сильно затянули переходник!
    Руками его ну никак "слишком сильно" не затянешь, если только пользователь не атлет.

  7. #1396
    meed
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Руками его ну никак "слишком сильно" не затянешь, если только пользователь не атлет.
    моим переходником пользуются больше года, и никто не смог так уделать прокладку, значит надо было постараться=)

    >ant 787 ко мне приезжали и вообще выходы были в таком состоянии что как буд то никто этим выходом и не пользовался, а были и такие (особенно у кого пробег за 250) прокладки были убиты напрочь, но они мой переходник еще ни разу и не вставляли, так что утверждать что так было сделано моим переходником, по крайней мере не совсем корректно, со временем конечно все элементы которые постоянно соединяются и разъединяются изнашиваются, тоже самое происходит и с нашим заправочным "пальцем" на заправках,там прокладки меняются регулярно, это всего лишь расходный материал!

  8. #1397
    Sanya64
    Член Клуба
    Коллеги! Следующая ситуевина: бенз мигал последним квадратом на МФА+, утром Туран заводится пытался на газе, но я его убедил с третьего раза завестись на бензе(подловил момент переключения на бенз и выключил зажигание. След.попытка пуска на бензе гарантированно!), после чего поехал на АЗС за А-95. Заказал 6 литров, заливал долго и в результате оказалось, по показаниям квадратиков, полный бак!
    Вопрос: и как проверить точность показаний бензинового датчика? Ведь по логике 12 литров / 4 квадратика = 3л на 1квадрат!

  9. #1398
    Cаня
    Участник
    Sanya64 Привет,я ориентируюсь только по километражу проеханному на бензе..У меня 7 литров на 100км. А по делениям у меня 11 квадратиков=11 литрам бенза в баке.Зачем тебе точность бензинового датчика?:

  10. #1399
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Зачем тебе точность бензинового датчика?:
    Тезка, привет! На бензе я не езжу вообще, только на запуск зимой трачу, а точность мне понадобилась, чтоб знать сколько в бак долить. Обычно из канистры доливаю, а тут из пистолета ТЗК пришлось.
    Блин, а у тебя информативней - 11 квадратиков!

  11. #1400
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Следующая ситуевина: бенз мигал последним квадратом на МФА
    Вопрос: и как проверить точность показаний бензинового датчика? Ведь по логике 12 литров / 4 квадратика = 3л на 1квадрат!
    А никак. При мигающем квадратике никогда больше девяти литров не входило.
    Сань, как допустил такой низкий уровень бенза? Ты же недавно 98-й затарил..
    З.Ы. Ну и как тебе понравилось цедить из пистолета в нашу горловину?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •