Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 142 из 650 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1411
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Знаю только ,что баллоны на 35м3
    Это примерно, нужен физический объем баллонов. А м.куб это уже косвенные измерения.

  3. #1412
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    нужен физический объем баллонов
    Cань,ну вот есть еще,инфа из лицевой карточки моего авто.
    -Количество и объем баллонов: 3 баллона/160л или 24 кг.

  4. #1413
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    3 баллона/160л
    То что нужно! Сейчас уже под рукой программы нет (в ручную считать уже лень) но на вскидку 34 куб.м.! при давлении 210 кг/см2. Через плотность газа будет 35 куб.м.! Уменьшение температуры наружнего воздуха на 1гр.С от 20 гр.С исходных увеличивает объём на 1/273 часть. Так что всё в порядке со счётчиками на твоей АГНКС! И это радует!

    ПС. А я всё больше хочу CDGA!

  5. #1414
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Так что всё в порядке со счётчиками на твоей АГНКС! И это радует!
    Все началось в начале ноября. Как я уже писал выше,на заправку приезжаю обычно уже на бензине,так-вот,заправляюсь себе,смотрю на электронный датчик колонки 35,ну все подхожу к авто чтобы отключить колонку,а мне оператор в микрофон:'Автомобиль еще не заправлен!' Смотрю,36 потом 37 я и ох...л.

  6. #1415
    Merkante
    Участник
    парни ,искал и в инструкции и гуглил про кнопку W --- типа зимний режим
    Но -- при каких оборотах она должна работать и до каких скоростей -- так и не нашёл ,
    может у кого более детальная информация есть?

  7. #1416
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Merkante Посмотреть сообщение
    может у кого более детальная информация есть?
    Константин, есть же темы. Что такое электронная блокировка переднего дифференциала EDL

  8. #1417
    Yri
    Участник
    всем доброго вечера, по поводу заправки скажу следующее: у меня баллоны объемом 115, так вот летом при жаре входит 24 куб.м. а зимой 26 куб.м. заправляюсь на одной и той же агнкс давление 200 бар. Ребята на агнкс могут и 230 бар надавить. так вот при таком давлении 30 куб.м входит .

  9. #1418
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Ребята на агнкс могут и 230 бар надавить. так вот при таком давлении 30 куб.м входит .
    Могут и 245 кг/см2, только уволить за это могут! 30 куб. в наши 115 литров надо ооочень постаратся затолкать, например в 2 захода, как того требует регламент.
    Вот когда на счетчике 30 кубов а давление 200-210 кг/см2, вот тогда закатывайте скандал смело! 100% предложат не платить за эту заправку! Аргументы: пусть проверят табличным методом показания эл.счетчика (объем знаем и таблицы никто не отменял).

  10. #1419
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вы опять про термостаты? Со мной всё понятно - замена (спасибо burtiniks, открыл глаза), так как положено 87град., а открывается при 81. Завтра ещё на бензе проверю температуру, для статистики.
    Но вот за CDGA пока не понятно, зачем с завода ставят 80град. термостаты?
    И ещё момент: у нас часть ОЖ проходит через редуктор, где приличная дросселяция газа с поглощением теплоты, т.е. с дополнительным охлаждением ОЖ.

    Недогрев двигателя ведёт к ускоренному износу поршневой и увеличению расхода топлива.
    Не могу понять... Мотор CDGA, сейчас при 0 градусов на улице, авто прогревается до 83 max - это по климатронику(стрелочного индикатора нет) Термостата два...Один работает на вход радиатора, второй на выход из радиатора...Диапозон у обоих 80-95 градусов Так какой из них менять надо?

  11. #1420
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    Диапозон у обоих 80-95 градусов Так какой из них менять надо?
    ...Михалыч,ни какой менять не надо. Это рабочая температура на всех CDGA.Проверено на 7 авто,вы уже восьмой.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •