Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 145 из 650 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245645 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1441
    Yri
    Участник
    Проблему похоже нашел - это эл.магнитный клапан 1 баллона. Нормальное сопротивление катушки клапана порядка 10 Ом, а в одном 3 (скорее всего витковое замыкание катушки). Получился большой ток в результате перегорал предохранитель. С этого предохранителя действительно еще и питается эл. магнитная муфта. В результате один баллон пришлось отключить. А по поводу датчика тока G582 даже не знаю у меня стоит простое реле и ничего, все работает, может это относится к другим двигателям

  3. #1442
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    А по поводу датчика тока G582 даже не знаю у меня стоит простое реле и ничего, все работает, может это относится к другим двигателям
    Реле А2 управляет газовыми клапанами.

  4. #1443
    Yri
    Участник
    Доброго всем дня и всех форумчан с Новым 2014 годом! Sanya64 нужна твоя консультация. Ты менял баллоны, подскажи следующее: эл. магнитные клапана ставил старые; и делал ли ты продувку от вытеснения воздуха. Планирую менять эл.клапан (с сожалению отдельно от запорной арматуры баллона не меняется)

  5. #1444
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Планирую менять эл.клапан (с сожалению отдельно от запорной арматуры баллона не меняется)
    Вот же придумали на 1,4..
    Последний раз редактировалось ant 787; 02.01.2014 в 16:05.

  6. #1445
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вот же придумали на 1,4..
    Это хорошо, Антон а ты не подскажешь как ее поменять, вроде болтов никаких нет. Только какая-то шляпка в виде заклепки в торце. Может она просто выкручивается. Я пробовал, она как на резьбе ходит туда-сюда.

  7. #1446
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Это хорошо, Антон а ты не подскажешь как ее поменять
    Юра, это плохо! На наших просто катушки поменял, и всё! А у 1,4 весь запорный клапан.. Жесть, однако по цене выходит. Напиши мне ВИН в личку, посмотрю, что должно идти.

  8. #1447
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    и делал ли ты продувку от вытеснения воздуха.
    Продувка не обязательна на таких маленьких объёмах, так как 5-15% газовоздушной смеси там никогда не образуется при заправке 210 кгс/см2. Ставил старые клапана.

    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Планирую менять эл.клапан (с сожалению отдельно от запорной арматуры баллона не меняется)
    Фигасе немцы извратились.... Может всётаки есть возможность только катушку? На старых она снимается со штока, а держится стопорной шайбой.

  9. #1448
    Yri
    Участник
    Фигасе немцы извратились.... Может всётаки есть возможность только катушку? На старых она снимается со штока, а держится стопорной шайбой.[/QUOTE]

    Посмотрю по цене, приколохозить конечно можно что угодно, однако с таким давлением шутить не желаю и никому не советую, безопасность превыше всего, повезло еще, что повредился клапан на самом маленьком баллоне. Я разъем снял, теряю порядка 3 куб.м., терпимо ездить можно пока.

  10. #1449
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Посмотрю по цене, приколохозить конечно можно что угодно,
    Юрий, мысль мелькнула, а почему бы вентиль старого образца не поставить? Раз уж его менять. Возможно он и дешевле будет. Да и на будущее прорблем с заменой катушки клапана не будет.

  11. #1450
    Yri
    Участник
    Я про это и думаю только цены сравню. Хотя и старого образца стоит порядка 650 у.е. дороговато конечно за такую мелочь. Думаю надо снять баллон и посмотреть не может быть чтобы катушка не снималась, она же как-то устанавливалась, только в продаже отдельно нет. Если сниму баллон сравню по размерам в катушкой вентиля старого образца, возможно что габариты те же. Заодно хочу купить сурик или какую-нибудь полимерную краску и задние баллоны обработать.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •