Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 160 из 650 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1591
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вчера Вася показал у тебя 84*
    ну может быть. я в движении больше 83 не наблюдал.. ну и вентиляторы тоже - факт- давно не слышу.

  3. #1592
    saltyfly
    Участник
    Всем привет
    Последний раз редактировалось saltyfly; 25.02.2014 в 10:40.

  4. #1593
    saltyfly
    Участник
    итак, по-порядку. Вчера завел машину - все штатно, работает на бензе, не троит не дергается (ANT 787, на бензине НИКАКИХ посторонних звуков, как мы думали из DSG, Н-Е-Т !!) Далее, переключился на газ и все началось, как в страшном сне ))) дергания, отсутствие тяги итп.. На полпути ГАЗ по всем датчикам и пробегу заканчивался, но вот что-то не переключался он на бенз до последнего, а последнее было - это сброс скорости на МКАДЕ со 120 до 0, путем понижения передач вручную, дабы не заглохнуть посередине дороги. встал у обочины и машина, почихав, заглохла. Далее завелся и радостно и весело поехал на Бензине. Ламочка ESP погасла, машинка "перла" как с завода. На газ ни разу даже попыток не было переключиться, проехал так километров 10. Заехал на АГНКС и задул 20 кг.. поехал дальше. проехал до переключения на газ 3,6км, весто привычных 0,7-1,1. Перешел на газ и мотор опять в разнос. Тяги нет.. на D вообще не тянет, только на спорт режиме или на ручном. опять загорелся ESP и надпись ENGINE FAULT WORKSHOP! Дотянул до дома, все время смотрел температуру 83-84,заглушился. Открыл капот, а редуктор-то еле теплый... по ощущениям, градусов 20-30 не больше. Трубки газовые, наоборот холодные очень.
    В общем сейчас опять эпопея добирания до работы, еще раз гляну редуктор.

  5. #1594
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    В общем сейчас опять эпопея добирания до работы, еще раз гляну редуктор.
    Редуктор у нас стоит уже без мембраны,то есть как бы не обслуживаемый,под замену целиком. Цена не радует. Еще бы газовые форсунки потэстить.

  6. #1595
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Редуктор у нас стоит уже без мембраны,то есть как бы не обслуживаемый,под замену целиком. Цена не радует. Еще бы газовые форсунки потэстить.
    Да уж, редуктор хотелось бы менять в крайнем случае. а как потестить форсунки? может их УЗ почистить?

    Ну и по редуктору: может все-таки дело в его прогреве? раз он теплый, то как тут писалось выше - нет через него подачи ОЖ.

    Да и ошибка была по температуре...

  7. #1596
    Sanya64
    Член Клуба
    Сергей! Редуктор мерзнет! Смотри циркуляцию ОЖ! Может забилось, может помпа не осиляет... Вообщем ГОРЯЧИМ он должен быть.

    ПС. Если в редукторе бяка забила канал ОЖ то располовинить его и почистить.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 25.02.2014 в 11:03.

  8. #1597
    Cаня
    Участник
    Пойду на своей смотреть температуру редуктора.

  9. #1598
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Сергей! Редуктор мерзнет! Смотри циркуляцию ОЖ! Может забилось, может помпа не осиляет... Вообщем ГОРЯЧИМ он должен быть.

    ПС. Если в редукторе бяка забила канал ОЖ то располовинить его и почистить.
    так у нас он вроде, как не разбирается на 1,4?(

  10. #1599
    Sanya64
    Член Клуба
    Кто сказал??? Эрнест разбирал! Вот ремонтировать - сложно! А кольцо уплотнительное заменить или почистить - легко!

  11. #1600
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Кто сказал??? Эрнест разбирал! Вот ремонтировать - сложно! А кольцо уплотнительное заменить или почистить - легко!
    я так понимаю, для этого нужно выработать весь газ?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •