Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 161 из 650 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1601
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    Ну и по редуктору: может все-таки дело в его прогреве?
    Проведи простой эксперимент.При работающем на газу двигателе полей из чайника на редуктор горячей водой.

  3. #1602
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    я так понимаю, для этого нужно выработать весь газ?
    Не обязательно, клапана на баллонах есть. Просто на ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании стравить по резьбе гайки на редукторе газ из магистрали, аккуратно.

  4. #1603
    Cаня
    Участник
    Проехал 10 км, поднял капот, а редуктор горячий, сверху не очень,а вот внизу руку не подержиш, реально.

  5. #1604
    Sanya64
    Член Клуба
    Saltyfly, Сергей! Прежде чем лезть в редуктор, убедись что есть циркуляции ОЖ в трубках: сними шланги, соедени их трубкой и на заведенной машине проверь температуру шлангов (должны быть горячими). Если всё будет так - половинь редуктор, иначе - смотрим, почему в шлангах нет давления ОЖ.

  6. #1605
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Saltyfly, Сергей! Прежде чем лезть в редуктор, убедись что есть циркуляции ОЖ в трубках: сними шланги, соедени их трубкой и на заведенной машине проверь температуру шлангов (должны быть горячими). Если всё будет так - половинь редуктор, иначе - смотрим, почему в шлангах нет давления ОЖ.
    Ок, спасибо. так и сделаю. Сейчас проехал до рабты. пол пути на газу, пол пути на бензе. газ сам отключился. Приеехал, поторогал редуктор - горячий, блин...

  7. #1606
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. так и сделаю. Сейчас проехал до рабты. пол пути на газу, пол пути на бензе. газ сам отключился. Приеехал, поторогал редуктор - горячий, блин...
    Упс... А вот это интересно! Но мысль о подмерзании не опровергает. Переход на бенз: газ кончился (входное давление менее 6 бар), давление в рампе не в допуске, температура ОЖ меньше +5. Это я основное перечислил.
    При переходе на бенз есть возможность зажигание кратковременно выключить и опять включить? Мой сразу на газ переходит при такой процедуре.

    ПС. Во время движения на газе, стрелка запаса газа не плавает в меньшую сторону?
    Последний раз редактировалось Sanya64; 25.02.2014 в 13:03.

  8. #1607
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Упс... А вот это интересно! Но мысль о подмерзании не опровергает. Переход на бенз: газ кончился (входное давление менее 6 бар), давление в рампе не в допуске, температура ОЖ меньше +5. Это я основное перечислил.
    При переходе на бенз есть возможность зажигание кратковременно выключить и опять включить? Мой сразу на газ переходит при такой процедуре.
    ГАЗА ПОЛНЫЕ БАЛЛОНЫ! Вчера задул 20, из них выехал дай бог 2.
    ТЕМПЕРАТУРА ОЖ на момент запуска была 78
    про давление в рампе - не знаю..

  9. #1608
    Sanya64
    Член Клуба
    Сергей, я перечислил параметры, чтоб обратить внимание на датчики, передающие эти параметры.
    При резком увеличении оборотов на бенз не перепрыгивает?

  10. #1609
    saltyfly
    Участник
    раньше перепрыгивал. сейчас при резком увеличении газа вот прям в тот момент, когда я ожидаю перехода на бенз, загорается EPS и машина как-будто остается без турбины..

  11. #1610
    ant 787
    Член Клуба
    Сергей, выложи фото ошибок. Там упоминались датчики, на которые Вася ругался.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •