Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 162 из 650 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1611
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    раньше перепрыгивал. сейчас при резком увеличении газа вот прям в тот момент, когда я ожидаю перехода на бенз, загорается EPS и машина как-будто остается без турбины..
    ...и появляются пропуски воспламенения, негерметичность, машину дергает, а тяги нет... А на бензе всё "Ок"... Редуктор. Больше нечему.
    К Антону на шнурок и смотреть в разных режимах давление до и после редуктора. Самопроизвольно закрывается редуктор. Возможно замерзает.

    ПС.000152 - Датчик температуры воздуха на впуске - слишком низкий уровень сигнала - А вот это косяк! Из-за него может! ЭБУ не знает сколько газа плюхать в цилиндры.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 25.02.2014 в 13:40.

  3. #1612
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    К Антону на шнурок и смотреть в разных режимах давление до и после редуктора
    Знать бы точно, где смотреть...

  4. #1613
    Yri
    Участник
    Приветствую всех! По поводу прогрева редуктора подтверждаю, после 15 км. прогрелся хорошо, со стороны подключения шлангов не дотронуться

  5. #1614
    saltyfly
    Участник
    Всем привет. Снял редуктор располовинил, разобрал все, что можно разобрать. Поменял все прокладочки, промыл его. Собрал - эффекта НОЛЬ. все, как было, так и осталось.

    Наблюдения: сеточка-фильтр металлическая на входе была засрана.. в таком налете, как окислившаяся батарейка.. весь штуцер входной изнутри тоже в кристаллах окисления (ну похоже выглядит) желтовато-зеленого цвета.
    Шланги все продул, проверил - все ок.
    Наблюдение 2 - черная пластиковая бабина, куда подключается разьем , имеет характерную трещину по всей длинне, под которой явно видны следы окисления. Трещина, скорее-всего из-за перепада температур, когда на горячий редуктор попадает, например, вода, которую неаккуратно льешь в бачок омывателя. Вот думаю, судя по всему эта пластиковая хрень - это катушк, и если она окислилась, то может работать некорректно.. соответственноо и редуктор тупит.. Катушка эта не съемная не разборная (блинканпот)... ну вот мысли мои как-то сошлись, что это 99% редуктор. 1% я оставил на то, что вот это гов*о как-то попало в форсунки и они засрались ))) ну это так. для утешения.
    кто сориентирует по-поводу цены на редуктор?

  6. #1615
    ant 787
    Член Клуба
    Сергей, выложи фото, на что ругался Вася. Был датчик N372? http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=658&gr=13342

  7. #1616
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от saltyfly Посмотреть сообщение
    Катушка эта не съемная не разборная (блинканпот)...
    Катушка съёмная! Как на баллонах. 1100р кажется в Екзисте...

    А редуктор от 400 ёвро...

  8. #1617
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Катушка съёмная!
    На 1,4 не съемная.

  9. #1618
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    На 1,4 не съемная.
    Сейчас посмотрел разрез редуктора - нафига они "вживили" её в корпус!?!?

    Всё равно её можно разобрать... Ведь её как то собрали!

    Сергей, фотки этой катушки можно сделать - посмотрим вместе, может что придумаем. Запасной вариант на Кадди форуме предлагают - замена на аналогичный с небольшой доработкой.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 26.02.2014 в 18:53.

  10. #1619
    saltyfly
    Участник
    по датчикам была только ошибка

    000568 - Датчик давления наддува P0238-000 слишком высокий уровень сигнала
    000152 - Датчик-2-температуры воздуха на впуске Р0098-000 - слишком низкий уровень сигнала
    008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя N249 P2261-000 - непостоянно

  11. #1620
    saltyfly
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел разрез редуктора - нафига они "вживили" её в корпус!?!?

    Всё равно её можно разобрать... Ведь её как то собрали!

    Сергей, фотки этой катушки можно сделать - посмотрим вместе, может что придумаем. Запасной вариант на Кадди форуме предлагают - замена на аналогичный с небольшой доработкой.
    Есть ссылка?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •