Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 18 из 650 ПерваяПервая ... 816171819202868118518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #171
    Sanya64
    Член Клуба
    С наступлением морозов (-2 град.С) и очередной доливки бензина "всклянь" обнаружил баг! Переключается на на газ слишком рано, не дожидаясь прогрева двигателя. Скорее всего, из-за "всклянь" заполненного бензинового бака. возможно, какой то датчик "показал" борт.компьютеру, что бензин кончился...
    Последний раз редактировалось Sanya64; 24.11.2012 в 12:04.

  3. #172
    ant 787
    Член Клуба
    О сколько,Сань,открытий чудных готовит экофуйла дух...
    Это же у тебя первая зима будет,и будет много интересного по переключению бензо-газ.При минус 25-30 ваще сказка..

  4. #173
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    О сколько,Сань,открытий чудных готовит экофуйла дух...
    Так так так... надо это как то упростить... например сколхозить ручное переключение!Я так понял, немецкие алгоритмы переключения на газ не сильно адаптированны под суровые условия РФ? Любая автоматика может быть завсегда обманута! Вот первую зиму откатаюсь....

    Мазда у мну была, 323, 91г.в., так она в -30 на газе(метане) сразу заводилась (ручное переключение)! Аккумулятор правда гелевый был, 900 Ач в импульсе!

  5. #174
    ant 787
    Член Клуба
    Безмозглую Мазду легко обмануть,а мозг экофуйла возможно "свихнуть"..
    Читал,как Каддиводы с чайником грели датчик?

  6. #175
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Безмозглую Мазду легко обмануть,а мозг экофуйла возможно "свихнуть"..
    Читал,как Каддиводы с чайником грели датчик?
    Я на их форуме уже "пасусь" прям! Много интересного!

    Антон! Ты сегодня прям "в ударе"! Что не пост - то стихи!

  7. #176
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Что не пост - то стихи!
    Это проза жизни в рифму..
    Обрати внимание на Кадди форуме,что очень много тем по Экофуелу..Название про одно,потом переходит в другое,но познавательно..Сам там многому учился-узнавал..

  8. #177
    dtalov
    Участник
    Братья по разуму ( то бишь по метану) - просветите меня , неразумного - что ждать от экофула в морозы ? Что , совсем плохо с переключением на газ ? На бензе придётся ездить ? У нас в Белоруси зимой тоже бывает под 30 минусов ! Что вы делаете , как справляетесь , если глючит ? Какие превентивные меры - поделитесь ! Пожалста !

  9. #178
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dtalov Посмотреть сообщение
    Братья по разуму ( то бишь по метану) - просветите меня , неразумного - что ждать от экофула в морозы?
    Мой Туран первый раз будет зимовать в РФ, поэтому так же ожидаю "сюрпризов". Но из всего прочитанного на форуме у смежников Caddy запомнилось самое неприятное-греть датчик температуры ОЖ из чайника. Хотя смысла в этом я не увидел (разве что быстрое переключение на газ). Так что, dtalov, будем вместе узнавать особенности поведения Экофуелов в зимнее время!:-) Антон нам поможет, он уже вторую зиму будет зимовать!
    Я не ожидаю каких либо глобальных изменений от авто, но то, что будет как то по другому - не сомневаюсь. Ездить будем на газе, но греть на бензине придётся дольше.

  10. #179
    ant 787
    Член Клуба
    Пример.До минус 10 градусов проблем с переключением с бенза на газ нет ваще.Если холоднее,то заводится прекрасно,через пару минут клапаны делают"ЩЕЛК",переходит на газ и глохнет.Потом Туран думает,на чем же заводиться-то?На МФА загорается то бенз,то газ,в итоге не заводится..Но это на минутку,потом заводится на бензе,все ровно работает,потом клапаны снова "ЩЕЛК"..хочет глохнуть,на МФА снова стрелка бенза,снова ЩЕЛК..Короче,чтобы избежать это щелканье,и чтобы не глохла,нужно поймать момент переключения и держать педалью обороты 1200-1500,тогда не заглохнет.Держать недолго,полминутки.Потом все ровно.А в минус 25-30 может ваще даже не пытаться переключится,и приходится на бензе ехать минут двадцать,пока не переключится..
    Это только мой пример..У всех по-разному..
    ЗЫ..Старайтесь держать полным наш "гигантский" бензобак,и желательно с 98-м бензом.
    Последний раз редактировалось ant 787; 25.11.2012 в 11:59.

  11. #180
    dtalov
    Участник
    ant 787, , спасибо большое ! Вот что значит - Опыт ! Знание - сила ! Не буду так боятся щелчков и переходов непонятных !

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •