Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 19 из 650 ПерваяПервая ... 917181920212969119519 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #181
    Slav-Radio
    Участник
    всем привет! Подскажите пожалуйста как часто вы меняете масло? Через сколько тысяч? 5 или больше? Или Так же как и на обычных бензиновых и дизельных машинах или чуть реже, у нас же "грязи" меньше.

  3. #182
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Slav-Radio Посмотреть сообщение
    всем привет! Подскажите пожалуйста как часто вы меняете масло? Через сколько тысяч? 5 или больше? Или Так же как и на обычных бензиновых и дизельных машинах или чуть реже, у нас же "грязи" меньше.
    Я меняю каждые 10 тыков, лью полусинтетику Shell летом и синтетику Castrol зимой. При замене масло действительно чистое, но всё равно меняю! Оно же окисляется. :-)

  4. #183
    tolochin2010
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я меняю каждые 10 тыков, лью полусинтетику Shell летом и синтетику Castrol зимой.
    Я попробовал на лето залить синтетику LM 5W40. Так мне датчик уровня масла все лето мозги компосировал требуя постоянной (каждые 100 км) доливки (хотя уровень я держал постоянно в средней части щупа), да и угорало масло в "огромном" количестве - 2 литра на 10 000 км. После замены масло осенью на синтетику 5w30 LL две вышеописанные проблемы прекратились: и датчик молчит и масло в норме за полторы тысячи. Я пришел к выводу, что на "газовый" двигатель требуется только синтетика 5w30 LL. По поводу регулярности замены - не скажу. Последний раз менял после 10 000 км. Я вообще меняю масло два раза в год: после зимы и перед зимой.

  5. #184
    ant 787
    Член Клуба
    TSI 1,4 Экофуел уже без мембраны,запас хода увеличили..http://jetta-club.org/uploads/ssp/ss..._1,4_l_tsi.pdf

  6. #185
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    TSI 1,4 Экофуел уже без мембраны,запас хода увеличили..http://jetta-club.org/uploads/ssp/ss..._1,4_l_tsi.pdf
    Дык VAG с 09 года TSI на газе штампует. И ходят они, судя по пробегам в Германии, до 400 тыков. Всё хорошо, но... Одна только цепь сума сведет! Но как следующий авто я на Туран 1,4 TSI Ecofuel смотрю!

  7. #186
    ant 787
    Член Клуба
    Я к тому,что нельзя ли их редуктор к нам прилепить..Было бы здорово.Но скорее всего нельзя..

  8. #187
    Sanya64
    Член Клуба
    Ну почему же нельзя, надо поглядеть его характеристики. Но я не думаю, что он будет надежней нашего. Да и ремонт его будет уже не копеечным!

  9. #188
    Slav-Radio
    Участник
    спасибо за информацию по маслу!

  10. #189
    Sanya64
    Член Клуба
    Вот и пришли первые холода (-3) и так совпало, что заправлялся на "чужих" АГНКС в Воронеже и Борисоглебске. Столкнулся с моментом негерметичности заправочного клапана. Неприятно. Читал у смежников про это но лично наблюдал первый раз! Но после заправки на "своей" АГНКС клапан герметичен! Проанализировав ситуацию пришёл к выводу - газ сырой на АГНКС Воронежа! Отсюда обмерзание запорного шарика и как следствие - негерметичность. Так что будте бдительны при заправках и старайтесь заправлятся горячим газом ( при работающих компрессорах АГНКС).
    И ещё, после ночной стоянки на улице (-3) заводится со второго раза, первая попытка всегда неудачна, такое впечатление, что бенз не подается(клапан закрыт).

  11. #190
    ant 787
    Член Клуба
    По поводу троения и именно третьего цилиндра у смежников-http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...no-pomogite/p6

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •