Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 196 из 650 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1951
    Bolenskiy
    Участник
    Ну вот на этой неделе и сниму.
    Беда случилась уже.. сегодня что-то ужасно в районе внутреннего Шруса скрежетать начало
    Боюсь что бы не в коробке дело было, хотя на переключение передач и езде никак не сказывалось за целый день.

    Если кому интересно, расскажу потом во что выльется ремонт..

  3. #1952
    Bolenskiy
    Участник
    ну что.. 6 СТО "Ремонт АКПП" - 3 из них даже на расстояние 5 метров боятся подходить к 7 DSG...

    Излишне распиаренный "Tiptronik.by" - за 30 секунд на подъемнике рассказал мне что вероятно разлетелись подшипники дифференциала - чей ремонт обойдется около 15-20 млн. бел.рублей.
    Пару частников рукастых, которые мне попались по знакомству - собираются помочь в районе 800-1200 у.е. - без замены сцепления, который стоит ещё 600-800 у.е.

    Разлетелась коробка за 1 неделю..

    А проблема с двигателем на бензине до сих пор открыта..

    Вот и добавился в строй, хотя при покупке никаких проблем выявлено не было.

  4. #1953
    Sanya64
    Член Клуба
    Bolenskiy, не надо паниковать, надо планово снять КПП и дефектовать её грамотно. За озвученные дЭньги люди меняли DSG на МКПП и сейчас катаются без проблем. И ещё, не всё так страшно, как "спецы" малюют!
    ПС. Проблема при работе на бензе в чём?

  5. #1954
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Bolenskiy, не надо паниковать, надо планово снять КПП и дефектовать её грамотно. За озвученные дЭньги люди меняли DSG на МКПП и сейчас катаются без проблем. И ещё, не всё так страшно, как "спецы" малюют!
    ПС. Проблема при работе на бензе в чём?
    и чо реально поменять ДСГ на механику?
    все прошивается, ставится по разъемам?

    Когда на бензине - машина чихает, еле разгоняется, обороты плавают.
    Приборная панель чуть мигает - видимо из-за того что стремиться заглохнуть.

    Пока нормальной электродиагностики никто не сделал - но предварительно показывает типа "проблемы в 3м цилиндре", свеча зажигания и т.п. Это общим сканером. Ни у кого пока не попалось именно для газовой версии в диагостическом сканере настроек под него. Старые версии видимо

    Меня пока ДСГ беспокоит.. я хочу плакать , но я же мужик ) мне типа нельзя..

  6. #1955
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    любой машине любому пробегу?
    меняли на уручье?
    Да менял на Уручье.Любой пробег если по вин попал под акцию.

  7. #1956
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    и чо реально поменять ДСГ на механику?
    а почитайте посты Zaraza! Он уже поменял и очень доволен!

    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Когда на бензине - машина чихает, еле разгоняется, обороты плавают.
    Приборная панель чуть мигает - видимо из-за того что стремиться заглохнуть.

    Пока нормальной электродиагностики никто не сделал
    Ну тут целый "букет" версий и все от 100 убитых енотов и более! Диагностику и немедленно! А там подскажем, если чё!

    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    я хочу плакать , но я же мужик
    Мужчины не плачут, мужчины огорчатся... (с)

  8. #1957
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    и чо реально поменять ДСГ на механику?
    Замена АКПП на МКПП

  9. #1958
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Когда на бензине - машина чихает, еле разгоняется, обороты плавают.
    Начните с замены топливного фильтра. У Zaraza тоже были пропуски на бензе, заменили бензофорсунку, стало нормально.

  10. #1959
    Cаня
    Участник
    Bolenskiy,мой тебе совет,проблему с DSG нужно решать через ОД,так как только они могут предложить ремонт или замену по кулансу,30% оплачиваешь ты и 70% оплачивает ОД. Езжай на Атлант-М на пр.Независимости у них адекватные инженеры по ремонту.А все эти частные СТО будут разводить только на деньги.

  11. #1960
    Bolenskiy
    Участник
    ха, проблема в том что ОД, не ремонтирует DSG я же звонил, они меняют только:
    1. Сцепление
    2. Мехатроник
    3. Коробку.

    Ремонты не осуществляют.

    Коробка 82 млн раблзов стоит..

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •