Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 197 из 650 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1961
    Cаня
    Участник
    Ну тогда надо разбирать коробку и искать причину,а вдруг сцепление?

  3. #1962
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Ну тогда надо разбирать коробку и искать причину,а вдруг сцепление?
    ну вот и пляски с бубном и зов барабашки, от разборки в любом случае никуда не деться.
    прелесть самопалов в том, что они своими руками могут заменить скажем подшипники дифа, если смогут подобрать от других производителей, а сказали смогут, т.к. уже не одну коробку 7 дсг перебирают.

    мехатроник никто не чинит если что сказали..

    так что сказали чтобы не ломался

    а по сцеплению - сказали, что визуально может и не быть проблем, чуть зубья загнуты на диске и все, компьютер не сможет распознать или отполирован как стекло диск, но ровный, короче плясок мне на долго сейчас хватит )
    как мне трудно все это в голове сейчас переварить, я после гольфа 4, думал тут тоже все будет чики-пики и все просто, прям первые недели не мог нарадоваться, да и доверился в который раз забугорному пробегу.. эх..
    раз на раз не приходится.
    а почитал форумы, прям какой-то бич с этими дсг

  4. #1963
    Bolenskiy
    Участник
    у кого можно историю по ВИН пробить? есть такие тут?

  5. #1964
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    ну вот и пляски с бубном и зов барабашки, от разборки в любом случае никуда не деться.
    Ну а куда теперь денешься? В любом случае разбирать коробку надо.

  6. #1965
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Пришлось около 100 у.е. выложить чтобы пройти освидетельствование всего на год..
    Что за развод??? Я 10 лет на метане. освидетельствование баллонов на 5 лет за 40$.

  7. #1966
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    у кого можно историю по ВИН пробить? есть такие тут?
    вот: История обслуживания VW AUDI из Европы и USA

  8. #1967
    MaxFactor
    Участник
    Господа, такой вопрос:
    Ставил ли кто себе вместо ката - пламегаситель?
    Мне предстоит сия процедура, посему вопрос - где взять обманку второй лямбды?
    Может на BSX она какая особенная нужна?
    Подскажите, очень нужно.
    Спасибо.

  9. #1968
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    прелесть самопалов в том, что они своими руками могут заменить скажем подшипники дифа, если смогут подобрать от других производителей, а сказали смогут, т.к. уже не одну коробку 7 дсг перебирают.
    Согласен,вопрос только в цене и надежности.

  10. #1969
    Bolenskiy
    Участник
    ну значит меня оприходовали какими-то лишними затратами.

  11. #1970
    MaxFactor
    Участник
    Приветствую одноклубников!
    Есть возможность путем коллективных спиритичеких сеансов найти истину.
    Исходная информация:
    Мой Пепелац(BSX) дергается при наборе скорости.
    Ситуация на первый взгляд банальна, но есть несколько нюансов.
    1. Заменены свечи(VAG) и ВВ провода, ремень ГРМ/помпа(что наверно несущественно).
    2. Проблемы появляются только на хорошо прогретую машину, и если на улице выше +27 градусов(по бортовику).
    Заводишь с утра, машина прет что дурная, проходит минут 40, и начинаются подергивания.
    Выезжал пару вечеров после 22 часов покататься(примерно 22-24 градуса за бортом) - кааюсь пару часов - всё отлично.
    Сегодня ездил днем, на улице +32, машина подергивается при наборе скорости. Вдруг резко пошел сильный ливень и температура опустилась до +23, машину как подменили, никаких проблем.
    Диагностика показывает ошибку датчика коленвала, выкрутил его, датчик был немного в масле(!), вытер - поехал, езжу уже неделю, симптомы - выше.
    Лет 10 назад, у меня была Kia Picanto на пропане, так там были такие ж симптомы, всё решилось заменой катушки, НО на диагностике показывало пропуски зажигания, а на Тоуране - нет.
    Из ошибок только ДПКВ и по катализатору(рассыпался, завтра поеду ставить пламягаситель).
    ТАК ВОТ.
    Кто что думает?
    На какой узел/деталь/датчик может влиять температура окружающего воздуха?
    Врядли это ДПКВ, он на двигаеле, и там так жарко, что похолодание во время дождя не охладит его.
    Вобщем - нуждаюсь в коллективном разуме для решения проблемы.
    Спасибо всем кто откликнется.
    Update
    Наковырял в Экзисте нейкий http://exist.by/price.aspx?pid=10C06..._I_2.0_EcoFuel датчик температуры впускаемого воздуха....
    Может в нем дело?
    Последний раз редактировалось MaxFactor; 23.07.2014 в 23:32.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •