Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 2 из 650 ПерваяПервая 12341252102502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 6492
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #11
    Ivank
    Участник
    Карабас Барабас
    Вы газовое оборудование использовали? На какой машине? Сколько проехали? Как долго использовали?

  3. #12
    Ivank
    Участник
    По-моему EcoFuel - это метан, а не пропан-бутан. А у вашего знакомого скорее всего стоит пропановое оборудование.

    На 4-м поколении, где газ подается на форсунки в газообразном состоянии, проблем с московским (и с белорусским, кстати) газом не наблюдал, хотя там тоже есть фильтр и редуктор, который может засориться. Фильтр менял по регламенту каждые 10 тысяч км, за 30 тысяч км редуктор так и не потребовал чистки.

    Хотя, сааб - мощная машина, может и требования к газу у такого оборудования выше.

  4. #13
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Ivank
    ниразу... и несобираюсь...
    но видел как машина горит... и как болон улетел как реактивный снаряд...
    от машины только брелок с ключами остался...
    если это не сделано заводом изготовителем то считаю и нечего огород городить...

  5. #14
    Ivank
    Участник
    Тогда Ваши утверждения не совсем верны.

    1.6 на Гольфе нормально едет. Гораздо лучше, чем другие 1.6. При умении.

    А на газу он работает гораздо ровнее и лучше, чем на бензине. Разгон тоже интенсивнее, по ряду причин. (мои личные ощущения)

    Я, конечно, говорю о 4-м поколении оборудования, где никакого снижения мощности нет. А при нашем бензине есть даже увеличение мощности, причем заметное. (ОЧ газа более 100 ед.)

    Насчет окупаемости. Установка оборудования у меня окупилась за 24000 км. Менее, чем за год. Если только по выходным тошнить в Ашаны, то долго будет окупаться. А если ездить быстро, или в пробках стоять... то и быстрее. я не говору об увеличении ресурса мотора.

    Насчет безопасности. Видели, как взрывается бензобак у машины? Тоже останется только брелок? А теперь вспоминаем, что пары бензина могут накапливаться, бензин может намочить и машину и людей, и загореться, и долго они гореть будут. Газ просто улетучится.

    Чтобы не утомлять, не буду расписывать еще много моментов, по которым газ безопаснее бензина. Не собираюсь убеждать никого. Все можно и в инете найти. Добавлю, только, что установить газ можно и в гараже у дяди Васи, бэушный с Волги-такси. А можно в нормальной сертифицированной конторе европейское, сертифицированное оборудование.

    Про себя скажу, если бы на TSI установка не стоила бы так дорого - поставил бы себе газ сразу. А если буду путешествовать - то и поставлю.

    PS: Все высказанное - сугубо личное мнение, помноженное на личный же опыт.

    PPS: Без обид, просто такой вот "пиар" не люблю. Без фактов, что-то выдернуто из контекста, без практики. Обычно в таких случаях добавляют хотя бы ИМХО.

  6. #15
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Ivank
    если афто гарантийно то газ... категорически не саветую...
    по ряду причин
    это будет камень приткновения на все ваши гарантийные рекломации...
    а так Ваше право...

  7. #16
    Ivank
    Участник
    Кстати, да, лишний повод мастеру гордо бросить "щасс сниму с гарантии!!"

    В Атланте, когда, приехав на ТО, я предупредил, что там газ, и что я отключил все оборудование, но, если будут вопросы, то я подойду, вежливо поинтересовался, осведомлен ли я, что могу слететь с гарантии. Я так же вежливо сказал "посмотрим, если что, вы же не забудете меня письменно об этом уведомить?" На этом вопрос был закрыт. До той поры, когда генератор перестал давать зарядку АКБ. Была вторая попытка проехаться по ушам: "это не гарантийный случай, виновато газ. оборудование". Я - "каким образом?" Мастер - "ну вы там пролили газ на него, обмотка, видимо, накрылась". Тут уже я не выдержал "Вы сейчас со мной разговаривали? Я что, блондинка? Так и напишите." На след. день забрал авто с новым генератором. Вопрос был закрыт до след ТО. На след ТО мастер поинтересовался "и как вам на газу? А сколько стоит? и т.п."

    Просто знать свои права. И свой газ.

  8. #17
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Ivank
    ну тогда удачи....
    главное что бы с двиглом ниче не случилось... или как это сказать с задействованными в модернизации узлами...
    наехал одн раз помогло...
    другой раз может не сработать...
    подшипники конечно ни как не влияют на установку газа...
    да и с генератором парарлель трудно провести...
    а в сервисной книжке четко написано...
    изменение конструкции....
    одобрение ФВ у той конторы есть которая делала переоборудование..???
    и их специалисты прошли обучение???
    в итоге может случится так что юристы будут между собой разбиратся у кого толще....
    пример со страховыми компаниями...
    на моей памяти тех кто выигрывает подобные дела... единицы...

  9. #18
    Ivank
    Участник
    конечно никакого одобрения ФВ нет. Поэтому и сказал, что в оборудовании и в грамотности его установки надо быть уверенным.

    Это же то же самое, что сигнализация. Кто из тех, у кого нештатная сигналка ставил ее у дилера? Думаю, что немногие. Однако же ставят. Хотя электрика у ФВ непростая. Даже посложнее, чем установка ГБО 4-го поколения, там все просто, и при грамотной установке не придется ничего никому доказывать.

  10. #19
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    Карабас Барабас

    Я поддержу камрада Ivank. Сам отъездил на газу на предыдущей машине 3 года (Suzuki Grand Vitara 2000 г.). Стояло также Итальянское оборудование с баллоном на 65 литров.Экономия при расходе машины в 14 литров бензина и 14 литров газа ощущается сразу.

    Двигатель на газу работает гораздо мягче.

  11. #20
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    я не ставил... я ее вообще не ставил....
    каска этого не требует...
    а от 9 000 до 15 000 я и сам потратить смогу...
    сигналка нештатная... это полная лажа... так как ставится параллельно имобилайзеру... и впринципе паразитирует на нем

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •