Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 20 из 650 ПерваяПервая ... 1018192021223070120520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #191
    tolochin2010
    Участник
    Посмотрю вечером в темноте на предмет пробивания провода

  3. #192
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вот и пришли первые холода (-3) после ночной стоянки на улице (-3) заводится со второго раза, первая попытка всегда неудачна, такое впечатление, что бенз не подается(клапан закрыт).
    Помню,было такое.Даже эксперимент ставил по утрам-зажигание вкл.,но не завожу,выкл.Потом заводится сразу.

  4. #193
    tolochin2010
    Участник
    Цитата Сообщение от tolochin2010 Посмотреть сообщение
    Посмотрю вечером в темноте на предмет пробивания провода
    Посмотрел провода. Никаких визуальных признаков повреждения (пробивания) на третьем проводе не обнаружил.

  5. #194
    ant 787
    Член Клуба
    Свечки на старые не менял?И троит?

  6. #195
    tolochin2010
    Участник
    Пока не менял. У меня нет подходящего ключа с изгибом (чтоб не снимать коллектор сверху). Договорился с одним механиком завтра после обеда к нему подъеду, он мне и перекинет свечи.

  7. #196
    tolochin2010
    Участник
    Поменяли сегодня свечу на третьем цилиндре. Троение осталось. И заметили такую закономерность - троить начинает тогда, когда машина переключается на газ. Когда работает на бензине - замечаний нет, все ровно. Когда переключается на газ - начинает ее "мутить": пропадает тяга, движок подвисает и трясет. Я пришел к выводу, что надо будет менять клапан подачи газа на третьем цилиндре.
    *********
    Посмотрел еще раз подкапотное пространство. Метановое оборудование здесь вообще ни при чем (клапан подачи газа). У меня установлена отдельная газовая топливная магистраль в обход метанового оборудования. Похоже барахлит электронный датчик третьего цилиндра, установленный на распределителе газа. Видимо надо ехать к установщикам ГБО, пусть устраняют проблему.
    Последний раз редактировалось tolochin2010; 14.12.2012 в 14:55.

  8. #197
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tolochin2010 Посмотреть сообщение
    У меня установлена отдельная газовая топливная магистраль в обход метанового оборудования. Похоже барахлит электронный датчик третьего цилиндра, установленный на распределителе газа. Видимо надо ехать к установщикам ГБО, пусть устраняют проблему.
    Саш,ты говорил,что установщики оставили метановский впрыск..движок 80 кВ, газ-бензин
    И что ты называешь электр.датчик 3-го цилиндра?Форсунку?

  9. #198
    tolochin2010
    Участник
    Антон, они оставили все метановое оборудование :регулятор давления, топливопровод от регулятора давления к распределителю топлива, сам распределитель топлива с клапанами подачи газа (не путай с форсунками, которые стоят на бензиновой магистрали). Все это не снято, а выведено из процесса работы двигателя. Газ по этой магистрали не поступает, а поступает по дополнительной (пропановой) которая смонтирована дополнительно. Все не буду расписывать, что там есть. Скажу по существу заданного тобой вопроса. На пропане есть свой распределитель топлива, на каждый цилиндр от которого идет отдельная трубка. Так вот, на этом распределителе стоит четыре электронный датчика, которые (как я понимаю) отвечают за подачу газа каждая на свой цилиндр. Я сегодня отключал подачу пропана с помощью кнопки в салоне (есть такая специальная), машина "пела", проблем с работой двигателя никаких. Как только я включал подачу газа - двигатель начинал мучаться. Отсюда я делаю вывод, что свечи и форсунки в полном порядке. Остается только одно, что может мешать нормальной работе двигателя это как раз электронный датчик на третьем цилиндре, установленный с пропановым ГБО. Больше никакой засады я там не вижу.

  10. #199
    ant 787
    Член Клуба
    Жаль,что подъехать завтра не смогу,дабы поглядеть на все то,что тебе наворотили под капотом..Ты хотя бы уровень бенза видешь на приборке?Что газ не видно,это ясно..Но бензин?Квадраты показывают?

  11. #200
    tolochin2010
    Участник
    Бензин на приборке виден, по этим квадратикам я и заправляюсь. Я попробую завтра снять все это подкапотное творчество и здесь выложить. Тогда, думаю, будет понятнее.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •