Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 201 из 650 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2001
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    просто вот-вот визу откроют..
    Ну в Европе вам точно переходник не нужен! А вот Украина и РФ - без переходника не приезжайте. ТК-4 GOST вам нужен.

  3. #2002
    ant 787
    Член Клуба
    Bolenskiy, Если есть такой- Название: images.jpg
Просмотров: 216

Размер: 3.4 Кб, то все нормально будет.

  4. #2003
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Bolenskiy, Если есть такой- Название: images.jpg
Просмотров: 216

Размер: 3.4 Кб, то все нормально будет.
    почем и где его нарыть ?

  5. #2004
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    почем и где его нарыть ?
    Вот здесь поинтересуйтесь http://avtosovet.net/. Были в районе 300 ёвро.
    А ещё у gomelbin спросите, у него самодельный был лишний.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 27.07.2014 в 17:30.

  6. #2005
    Bolenskiy
    Участник
    не хило за железку

  7. #2006
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    не хило за железку
    Фирменная... Тут намедни узнал, что там якобы клапан стоит, который в случае соскока переходника со штуцера перекрывает ход газа и тем самым не даёт шлангу летать и бить машинку.
    Полистайте тему, здесь ещё за 5000 рос.руб. предлагали альтернативу, на "ласточкином хвосте". Вроде зарекомендовали себя не плохо. meed кажется, из Мск.

  8. #2007
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Фирменная...
    А еще зимой проблема снять эту "фирму" с ЗК.

  9. #2008
    Bolenskiy
    Участник
    так что самопалы лучше чем оригиналы? )

  10. #2009
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А еще зимой проблема снять эту "фирму" с ЗК.
    Да вроде без проблем особых, если в тепле до этого была

    Господа, с рывками вроде решился вопрос
    Осталось разобраться с обманкой второй лямбды.
    Вырезав кат, мне вкрутили обманку, так называемую "гильзу", в которую вставили мою старую лямбду.
    Ситуация такая: сбрасываем чек отключением клеммы на 10 минут. заводим машину - всё отлично, чек не горит, езди сколько хочешь, пока не заглушишь машину, потом завел и через пару сек - чек.
    ОДНАКО, если сбросить чек, поездить, а потом оставить машину на пару часов, грубо говоря - дать остыть. заводимся без чеков, ездим, но до первой "горячей" заводки.
    Отсюда вопрос:
    Я так понимаю, что это связанно с прогревом лямбды, в ней же есть какой то режим принудительного прогрева?
    Можно ли каким то образом это обойти? Т.Е. перевезти лямбду в режим "непрогрева" ? повесить там резистор какой в цепь лямбды?
    Чтоб мозг машины всегда думал, что лямбда еще не прогрелась, и не учитывал её показания.
    Как то так, немного сумбурно, но суть думаю ясна.
    Спасибо!

  11. #2010
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    так что самопалы лучше чем оригиналы? )
    Нет.
    Если регулярная необходимость заправляться в Украине/России, рассмотрите вопрос установки в подкапотное пространство советского заправочного устройства.
    У нас в Кобрине делают, стоит около 70$, приятель ставил себе на Зафиру. Доволен.
    Думаю и в Минске такое сделают без проблем.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •