Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 21 из 650 ПерваяПервая ... 1119202122233171121521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #201
    ant 787
    Член Клуба
    Надеюсь,"снять"-имеется ввиду на фотик? В ГБО не лезь!

  3. #202
    Sanya64
    Член Клуба
    tolochin2010, прочитал как тебе установили пропановое оборудование и ничё не понял! То, что метановое полностью отключили - понял, а вот как поступает пропан в цилиндры - не понял. 4 пропановых клапана (форсунки) где смонтированы?
    Судя по тому, что на бензе машинка поёт, проблема в шлангах (трубках) подачи пропана (возможно подсос воздуха или недостаточное давление) или барахлят эти самые клапана (форсунки). Но и редуктор надо тоже посмотреть, мембраны там действительно больное место. У меня к пропану лично негативное отношение.
    Ждём фото подкапотного пространства!

    А вариант приобретения домашней заправки метаном из бытовой сети ты не рассматривал? Знаю, что это очень опасно, но может есть уже более-менее "заводские", со всеми защитами? На Украине хлопцы это практикуют, там газ дорогой, по 6,5 грн = 25 руб = 0,81 доллар США!

  4. #203
    tolochin2010
    Участник
    Sanya64, У нас в Белой Руси никто не даст установить дома мини АГНКС, зарубят как газовики, так и пожарные. По сравнению с Россией и с Украиной у нас существует больше ограничений, касающихся безопасности в быту и общественной сфере.
    Фото выложил в фотоальбоме "Пропан под капотом" в своем профиле.
    Спасибо за совет.
    Последний раз редактировалось tolochin2010; 15.12.2012 в 13:58.

  5. #204
    Sanya64
    Член Клуба
    Ну хоть в Белой Руси есть порядок! А то в России дома взрываются и никто ни за что не отвечает. Фото в альбоме гляну чуть позже.

  6. #205
    Zaraza
    Участник
    Стал счастливым обладателем Volkswagen Touran 1.4 TSI EcoFuel 110 кВт (150 PS) вариант Taxi.

    Нашел в салоне две кнопочке, для которых нет описания в Инструкции для эксплуатации.
    Первая подписана как "alarm". Случайно нажал коленом, так как находится в салоне в районе панели с предохранителями. Машина включила аварийку, ближний/дальний, сигнал. Отключил только снятием клемы с аккумулятора.

    Может кто в курсе как она отключается по нормальному?

    Вторая кнопка не подписана и находится между рычагом коробки передач и подлокотником, в низу коробки, на которой лежит подлокотник. Что она делает до сих пор не понимаю. Есть варианты?

  7. #206
    ant 787
    Член Клуба
    Zaraza,.
    Экофуела прибыло! Про алярм-Подскажите назначение кнопок.
    Отключите фишки с этих кнопок,или просто не трогайте.
    А почему 150 лошадей?
    Последний раз редактировалось ant 787; 15.12.2012 в 22:55.

  8. #207
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    ant 787, двигатель CDGA 1.4 TSI EcoFuel вроде 110 kW

  9. #208
    Sanya64
    Член Клуба
    tolochin2010, посмотрел фотки, печально... Напомнило былые времена, когда вот так же втыкал газ на своих машинках. Сейчас бы низачто так не стал делать. Ну да ладно. Скорее всего проблема с клапанами или с их электричеством(питание-сигнал). Надеюсь что уже и сам нашёл причину, там всё просто.

  10. #209
    Sanya64
    Член Клуба
    Zaraza, Поздравляю с приобретением и добро пожаловать в ряды Турановодов Экофуйлов!

  11. #210
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Мне привезли помпу Aptech кажется...с пластмассовой крыльчаткой. Весь комплект(ремень, ролик, помпа, агрегатный ремень) в гараже лежит... тоже всё собираюсь поменять... Наверное морозов жду
    Ну вот, дождался! Утром обнаружил лужу антифриза под машиной, оказалось помпа потекла. В обед отогнал а мастерскую на замену. Снятые детали были все оригинал и без серьёзного износа (ну вот только помпа потекла). Так что теперь на 80 тыс.км вопрос по замене ремня ГРМ закрыт! Итого обошлось 5 т.р. запчасти(два ремня, ролик и помпа Airtech Испания) + 2,5 т.р. работа + 300р антифриз 2 литра = 7,8 т.р.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •