Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 211 из 650 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2101
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Touran Eco Fuel позавчера пригнали из Германии. Заправил целый бак метана(почему то вошло только 22кг, а не 24кг. В результате проехал только 200км и метан закончился. Начинаю волноваться, господа знающие подскажите в чем причина? 1.4 объем
    Atletas, добропожаловать в дружные ряды газовиков!
    22-24 кг газа это всё условные цифры, зависят от температуры наружнего воздуха и самого газа, а так же от конечного давления при заправке. Всё у вас нормально. Как правильно заправляться я уже не раз говорил в этой теме - в 2 этапа с интервалом ~30 минут. Вообщем, читайте тему с самого начала и масса вопросов снимется.

    Bolenskiy, улыбнуло! А фары протирали? По колесам стучали?

  3. #2102
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    а у меня менее приятные затраты:
    заменил свечи 100 у.е.
    заменил 2 катушки 80 у.е. - машина как гудела на бензине так и пыхает.
    у меня сейчас истерика начнется..
    выскакивает ошибка и сегодня EPC в догонку загорелось.

    КТО есть электрик, или куда рыть, к кому обращаться. Свои силы иссякли вроде..
    Я так понимаю, что у Вас проблемы только на бензине, на газу едет нормально?
    Тогда несколько ремарок:
    заменил 2 катушки 80 у.е
    В таких вопросах, имеет смысл менять все парные детали. Если меняете свечи, то все свечи. Один ВВ провод тоже не меняют.
    Далее. Я на метане уже лет 10 езжу. Так вот, если у вас машина едет на газу хорошо, а на бензине проблемы, ну там дергается, и.т.д. то проблема не в системе зажигания.
    Газ более чувствителен к качеству системы зажигания чем бензин, и если на газу всё ок, то копать скорее всего нужно в сторону впрыска, грубо говоря, форсунок, топливного насоса, фильтра и.т.д.
    Где то проскакивала инфа про изнашивающейся толкатель(вроде так называется) на топливных насосах.
    Всё ИМХО конечно.

  4. #2103
    Bolenskiy
    Участник
    мде.. короч нести свою игрушку в ОД ?


    насчет газа - я 2 дня заправляюсь и тоже около 200км проезжаю вместо обычных в 280. Из-за жары газа меньше влазит и расход чуть больше из-за турбины.. Ей нужен более холодный воздух для выдачи мощности большей - ну я эт из теории взял

    К кому показать свой авто, чтоб вылечил езду на бензине?

  5. #2104
    ant 787
    Член Клуба
    Bolenskiy, Две недели назад Вы узнали, что на машине есть топливный фильтр (бензо). Поменяли?
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    если на газу всё ок, то копать скорее всего нужно в сторону впрыска, грубо говоря, форсунок, топливного насоса, фильтра
    Солидарен с Максом.
    Bolenskiy, начните с фильтра.

  6. #2105
    Bolenskiy
    Участник
    было 6 машин в семье, когда были подобные проблемы - никогда из-за фильтра так глобально не фигачило двигатель

  7. #2106
    ant 787
    Член Клуба
    Bolenskiy, предложил начать с наименее дешевого зла. Кста, из-за этого фильтра засрутся наиболее дорогое- форсунки.

  8. #2107
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Всё у вас нормально.
    Сань, что-то тут не то. На 15кг 200км по мск накатываю. И это на нашем 2-х литровом. А у atletas 1,4 и 22кг хватило только на 200км. Сколько CDGA жрет? 6-8 на сотню вроде. Может, у него один баллон закрыт?

  9. #2108
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сколько CDGA жрет? 6-8 на сотню вроде. Может, у него один баллон закрыт?
    Не Антон, всё у atletas норм. Просто жара + на педальку нажимать любит + на заправках газ горячий = давление в баллонах меньше 160 кг после заправки. Мы то уже научились когда и как заправлятся, а он только-только начинает постигать эти "маленькие хитрости".
    Но, Atletas, утечки газа надо обязательно посмотреть!!!

  10. #2109
    Bolenskiy
    Участник
    а как это вы "Хитро" заправляетесь ? )

  11. #2110
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    а как это вы "Хитро" заправляетесь ? )

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Как правильно заправляться я уже не раз говорил в этой теме - в 2 этапа с интервалом ~30 минут.
    Давно уже говорили про это.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •