Like Tree1557поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 232 из 650 ПерваяПервая ... 132182222230231232233234242282332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,311 по 2,320 из 6500
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2311
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть такое, но в книжке вроде написано если свыше 15 градусов.
    Нет,реально пока температура не достигнет 50 гр. Я проверял на климате.
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Вопрос, а ехать можно сразу? Или ждать прогрева?
    Летом,при утреннем запуске я грею 2 минуты и вперед! Зимой соответственно подольше,в зависимости от температуры воздуха.

  3. #2312
    serg_w
    Участник
    Антон & Саша!
    У Вадима три ошибки по двигателю: регулятор 1)004196 - регулятор давления, 2) 001796 - лягушка на сцене, 3) 000665 - регулятор давления наддува.
    Меня больше первая смущает.
    Вопрос, где проверить Васей давление в рампе?
    ========
    Когда вырубаем газ, то машина заводится лучше.
    Когда заводили на газу(так получилось, загорелся зеленый балон) движок начал троить и заглох. Показания газа чуть меньше половины бака.
    Подозрение на датчик на регуляторе давления, либо нету газа!
    Фото регулятора
    Миниатюры Миниатюры Touran Eco Fuel (метановый Туран)-1407936157695.jpg  

  4. #2313
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Вопрос, где проверить Васей давление в рампе?
    Серж, еслиб у меня был Вася... Но помню, у него (Васи) отдельная группа (или окно) "Работа на газе". Ждём Антона, у него Вася есть.

  5. #2314
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Подозрение на датчик на регуляторе давления
    Предлагаю найти в Минске клубня Buldozerbank13, которому я давал на время отпуска свой запасной редуктор, и открутить с него датчик. Он точно рабочий. Поставить на Вадимовский редуктор и посмотреть, что получится.

  6. #2315
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Подозрение на датчик на регуляторе давления, либо нету газа!
    Датчик на редукторе нипричём, он показывает полбака- значит норм, виноват либо датчик на рампе G401 либо сам редуктор. Там клапан электроннорегулируемый стоит - вот его разъём подёргать...

    Название: рампа.jpg
Просмотров: 253

Размер: 24.8 Кб . Touran Eco Fuel (метановый Туран)-reduktor-novyi.jpg
    Последний раз редактировалось Sanya64; 13.08.2014 в 17:53. Причина: добавил рисунок

  7. #2316
    Zaraza
    Участник
    Дозаправил газ. Стрелка на датчике поднялась до пол бака и заправщики сказали, что давление в баллонах соответствует половине возможной заправки баллонов. Значит дело не в датчике газа.

    На газе двигатель перестал работать на работающей машине, спустя час работы двигателя(час либо чуток больше).

  8. #2317
    Zaraza
    Участник
    G400 -
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    клапан электроннорегулируемый

  9. #2318
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Значит дело не в датчике газа.
    Осталось датчик на рампе и эл.клапан на редукторе (регуляторе), ну и сам регулятор... Клапан не съёмный! А вот регулятор - разборный.
    G400 - это датчик давления, катушка клапана и его разъём ниже, под ним.
    И G401 посмотри, тот что на рампе торчит (на рис. слева)

  10. #2319
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Осталось датчик на рампе и эл.клапан на редукторе (регуляторе), ну и сам регулятор... Клапан не съёмный! А вот регулятор - разборный.
    G400 - это датчик давления, катушка клапана и его разъём ниже, под ним.
    И G401 посмотри, тот что на рампе торчит (на рис. слева)
    Датчик на рампе снять/одеть на работающем двигателе, я так понял. А что проверять при разборке редуктора? Как вообще проверить работает он или нет?
    ===============
    Кстати, мне кажется, что на датчике давления редуктора мной были замечены поверхности под ключ или "головку". Но мы-то уже определили, что датчик рабочий

  11. #2320
    serg_w
    Участник
    ant 787, я понимаю правильно, что у него ПОЛНЫЙ РЕДУКТОР?
    Хороша идея!!!
    ==========
    Крана отсечки нет. Баллоны закроют эл/магнитные клапаны. Стравится газ после баллонов.
    Как вариант - "тупо" поменять весь регулятор.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •