Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 233 из 650 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2321
    serg_w
    Участник
    Zaraza, Вадим!
    Нужно искать этого "ТРАКТОРИСТА"!

  3. #2322
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Датчик на рампе снять/одеть на работающем двигателе, я так понял. А что проверять при разборке редуктора? Как вообще проверить работает он или нет?
    Вадим, нужны точные показания Васи по давлению газа в рампе. Фишку снять-одеть надо на клапане, который на редукторе (катушка, как на баллоне).
    Разбирать редуктор без опыта не советую. Надо хотябы посмотреть сначала как он устроен. Антона попроси, у него есть знакомый, который такой редуктор потрошил. Ща в личку напишу тебе.

  4. #2323
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Zaraza, Вадим!
    Нужно искать этого "ТРАКТОРИСТА"!
    Серый, датчик давления газа в баллонах-то правильно показывает. Единственное, что открутить мой редуктор и поставить Антона.
    Но может можно проверить мой?

  5. #2324
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вадим, нужны точные показания Васи по давлению газа в рампе. Фишку снять-одеть надо на клапане, который на редукторе (катушка, как на баллоне).
    Разбирать редуктор без опыта не советую. Надо хотябы посмотреть сначала как он устроен. Антона попроси, у него есть знакомый, который такой редуктор потрошил. Ща в личку напишу тебе.
    Саш, а какие группы смотреть в Васе. Мы с Серегой так и не разобрались
    Если давления в рампе нет на работающем моторе, значит редуктор не работает или он может работать, но мало давления выдавать?

  6. #2325
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Саш, а какие группы смотреть в Васе.
    Не помню я... Помню, что в этом окне все давления были показаны. В барах естественно.
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Если давления в рампе нет на работающем моторе,
    Это может быть только в одном случае - работает на бензине.
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    или он может работать, но мало давления выдавать?
    Вот тогда начинает троить и т.д. с последующим переходом на чистый бенз.

  7. #2326
    Zaraza
    Участник
    В том-то и дело, что машина на газе вообще не заводится и не работает. Значит проверять давление в рампе бесполезно?

  8. #2327
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Осталось датчик на рампе и эл.клапан на редукторе (регуляторе), ну и сам регулятор... Клапан не съёмный! А вот регулятор - разборный.
    G400 - это датчик давления, катушка клапана и его разъём ниже, под ним.
    И G401 посмотри, тот что на рампе торчит (на рис. слева)
    1)Фишку на рампе не смог снять(очень плотно сидит, а фишка разъема стоит рядом возле другой детали и нет доступа).
    2)Фишку датчика газа снял и одел - "ноль эмоций".
    3)Фишку на катушке клапана на редукторе тоже снял/одел= "ноль эмоций", но катушка свободно вращается по своей оси. Так и должно быть?

    Если с фишками "танцы с бубном" закончились, то надо проверять работает ли редуктор? Как это сделать, если на газ движок не переключается? Может принудительно помочь, но как? Или разобрать редуктор, но что там проверять?
    ========================================
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Zaraza, Вадим!
    Нужно искать этого "ТРАКТОРИСТА"!
    Так стремаюсь откручивать свой редуктор. Там две трубки газа и две ОЖ + два провода от датчиков. Но так цыкотно
    ==============================
    Уехал в город на полтора часа.
    Последний раз редактировалось Zaraza; 13.08.2014 в 19:25.

  9. #2328
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    но катушка свободно вращается по своей оси. Так и должно быть?
    Да. Это просто катушка. Надо бы её прозвонить - может обрыв или КЗ. А она как раз регулирующим клапаном управляет. Ну и предохранитель её тоже.
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    надо проверять работает ли редуктор? Как это сделать, если на газ движок не переключается?
    Самый простой способ - трубка-шланг низкого давления, откручиваем возле рампы и держа её ДВУМЯ руками включаем зажигание. Газ должен из неё пойти (ХЗ какое давление будет, поэтому двумя руками). Ещё вариант - вкрутить через тройник манометр на 16 кг/см2 чтоб посмотреть-сравнить давление в рампе с показаниями ДД. Кароч, в Васе эти данные есть, от них надо плясать, а не этой фигнёй заниматься. ДД на рампе всё покажет - есть давление или нет. Вот если его не будет, тогда п1. - визуальная проверка наличия давления.
    При этих процедурах не курить!

  10. #2329
    Zaraza
    Участник
    Пользуясь случаем, хочу спросить у Антона: "Сколько стоит управляющая катушка на редукторе"? 1,4 тси экофуел 2010г.
    Говорят, что катушка несъемная Придется менять весь редуктор?
    Последний раз редактировалось Zaraza; 13.08.2014 в 20:24.

  11. #2330
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Говорят, что катушка несъемная
    Вадим, ты же сам говорил, что она крутится! Значит можно снять! Меня тоже иногда в заблуждение вводят. Вот сам клапан - конструктивно одно целое с редуктором....

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •