Like Tree1552поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 245 из 650 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247255295345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,450 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #2441
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Тот, что стоит в нашем редукторе старого образца, фильтром назвать сложно, но можно. Как выяснили коллеги из Украины - он неубиваем.
    Насчёт масла в газе - господа, белорусские АГНКС просто идеальны! На АГНКС в РФ оно присутствует, но оседает на сетке штуцера. На украинских АГНКС масла в разы больше.
    Вообщем, доп.фильтр нам не нужен. Это развод на дЭньги.
    ага! идиальные заправки...Старший ,перед тем как все случилось, пожаловался после заправки масло капало с пистолета...

  3. #2442
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ...Михалыч Посмотреть сообщение
    ага! идиальные заправки...Старший ,перед тем как все случилось, пожаловался после заправки масло капало с пистолета...
    ...Михалыч, ну не знаю, что и сказать. Заправлялся везде от Бреста до Могилёва - масла не наблюдалось нигде. Штуцера на шланге всегда были чистые.
    Повторюсь, присутствие масла с компрессоров возможно, но его "отбивает" сетка в нашем штуцере.

  4. #2443
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ...Михалыч, ну не знаю, что и сказать. Заправлялся везде от Бреста до Могилёва - масла не наблюдалось нигде. Штуцера на шланге всегда были чистые.
    Повторюсь, присутствие масла с компрессоров возможно, но его "отбивает" сетка в нашем штуцере.
    За 10 лет на метане проблем с маслом не было никогда. На одном из метановых Фиатов проехал около 200 тыщ км. Когда менял ГРМ/помпу ради интереса разобрал газовую рампу, все сухо и чисто.

  5. #2444
    Zaraza
    Участник
    Если Василий мне б/у газовую форсунку продал за 200$, хотя новая у Антона стоила 180$. То я уверен, что он "разводит" и на фильтре. Весь остальной прейскурант цен у него тоже завышен в 1,5, а то и в 2 раза, хотя "дело свое он знает" на 200%.
    По этому мы с женой решили так. Будем ездить к нему только на диагностику, так как ремонт у него "золотой"!

    Скажу для примера..
    1)Проверка одной свечи зажигания - 14$. 4 свечи - 56$.
    2)Проверка одной газовой форсунки - 15-20$. 4 форсунки - 60-100$. Это только проверка!
    3)Чистка одной газовой форсунки - 25-35$. 4 форсунки 100-140$.
    4)Диагностика Ваг-комом - 30$.

    Вот и судите о ценах.

  6. #2445
    Yri
    Участник
    (Вот и судите о ценах.)


    Согласен цены заоблачные. Даже наверное у ОД будет дешевле. По диагностике скажу - купи за $100 шнур VAG и будешь диагностировать хоть каждый день бесплатно.

  7. #2446
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Если Василий мне б/у газовую форсунку продал за 200$, хотя новая у Антона стоила 180$. То я уверен, что он "разводит" и на фильтре. Весь остальной прейскурант цен у него тоже завышен в 1,5, а то и в 2 раза, хотя "дело свое он знает" на 200%.
    По этому мы с женой решили так. Будем ездить к нему только на диагностику, так как ремонт у него "золотой"!

    Скажу для примера..
    1)Проверка одной свечи зажигания - 14$. 4 свечи - 56$.
    2)Проверка одной газовой форсунки - 15-20$. 4 форсунки - 60-100$. Это только проверка!
    3)Чистка одной газовой форсунки - 25-35$. 4 форсунки 100-140$.
    4)Диагностика Ваг-комом - 30$.

    Вот и судите о ценах.
    Может из-за того,что у вас CDGA?
    Я когда узнавал стоимость различного ремонта на свой BSX и сравнивал аналогичные работы на CDGA(в сервисе всё забито в прогу по типу двигателя и исчисляется в нормочасах, Sanya64, не даст соврать, ему на этом сервисе меняли ШРУС).
    Так вот, например замена заднего сальника коленвала на BSX - 110$, на CDGA - 250$, переднего BSX - 20$, СDGA - 45$
    Чистка бензиновых форсунок BSX - 50$за все, CDGA - 110$
    и.т.д.
    Что нисколько не умаляет того, что этот тип надурил вас втюхав б/у форсунку дороже новой.

  8. #2447
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Может из-за того,что у вас CDGA?
    Не исключено, но откуда на
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение


    4)Диагностика Ваг-комом - 30$.
    тогда такие расценки? Думаете у CDGA диагностический разъем в очень недоступном месте?

  9. #2448
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Может из-за того,что у вас CDGA?
    нет, у него на все очень выше...(на пропан тож)
    Последний раз редактировалось ...Михалыч; 07.09.2014 в 23:35.

  10. #2449
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    4)Диагностика Ваг-комом - 30$
    Диагностика у ОД стоит 220000 тыс.бел.рублей это 20$.
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Может из-за того,что у вас CDGA?
    Ребята,CDGA это новый двигатель для РБ первые авто вышли с ним в 2010 году в Германии.В РБ он всего лишь 2-ой год и мы начинаем его сравнивать по расценкам с BSX который в РБ уже значительно больше и сам двигатель проще. Нужно немного подождать их уже у нас очень много. Появляются СТО которые с ним работают. Его обслуживание и расценки станут на свои места,нужно только время и я думаю не больше года.

  11. #2450
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Ребята,CDGA это новый двигатель для РБ первые авто вышли с ним в 2010 году в Германии.В РБ он всего лишь 2-ой год и мы начинаем его сравнивать по расценкам с BSX который в РБ уже значительно больше и сам двигатель проще. Нужно немного подождать их уже у нас очень много. Появляются СТО которые с ним работают. Его обслуживание и расценки станут на свои места,нужно только время и я думаю не больше года.
    Ремонт CDGA никогда не станет стоить как BSX, ибо CDGA гораздо сложнее и более трудоемкий в ремонте и обслуживании.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •